Актуально
Европа установила абсолютный рекорд импорта СПГ за летний сезонВ Запорожской области начат ремонт поврежденной ВЛ-750 кВ Днепровская, питающей ЗАЭСДо конца 2025г в РФ могут ввести до 400 МВт ВИЭ-генерацииВ Госсовете будет создана рабочая группа для решения проблем негазифицированных регионовСО ЕЭС: в отопительный сезон важно обеспечить работу генерации с заданной нагрузкойПрезидент РФ разрешил гонконгской структуре Sinopec выкупить долю в Сибуре у кипрской «дочки»
Арбитражный суд Москвы в четверг продолжит после перерыва заседание по иску ОАО «Номос-банк» о взыскании с ООО «ДВТГ-Финанс» и ОАО «Дальневосточная транспортная группа» 1,061 миллиарда рублей.
Судья Павел Перцев 18 мая предложил сторонам представить новые кандидатуры арбитражных заседателей, поскольку не представляется возможным собрать прежний состав суда.
Номос-банк является держателем 1,003 миллиона облигаций второй серии ООО «ДВТГ-Финанс» (SPV-компания Дальневосточной транспортной группы). Этот выпуск номинальным объемом 5 миллиардов рублей был размещен в июле 2008 года сроком на пять лет. Основным поручителем по нему является Дальневосточная транспортная группа, дополнительными поручителями — входящие в группу ООО «Юрганз» и ООО «Дальнефтетранс».
По выпуску была опубликована безотзывная оферта. После неисполнения эмитентом в феврале 2009 года обязательств по выплате первого купона Номос-банк принял оферту, однако компания не ответила на нее.
Помимо иска к «ДВТГ-Финанс» и Дальневосточной транспортной группе, поданного в марте 2009 года, в Арбитражный суд Москвы в апреле поступили иски банка к ООО «Юрганз» и ООО «Дальнефтетранс». Требования по каждому из них составляют 1,091 миллиарда рублей.
Арбитражный суд Москвы 18 февраля постановил взыскать с ООО «Юрганз» 1,064 миллиарда рублей в пользу Номос-банка. В начале апреля суд приостановил производство по иску к «Дальнефтетрансу» по просьбе представителей компании до момента вступления в силу судебного акта по ООО «Юрганз».
«Дальнефтетранс» и «Юрганз» входят в состав холдинга «Дальневосточная транспортная группа». Компания по перевозке нефти и нефтеналивных грузов «Дальнефтетранс» была создана в 2000 году, занимает 25% рынка перевозок Дальнего Востока и 3% перевозок нефти и нефтепродуктов по России.
«Юрганз» был образован в 2001 году как владелец железнодорожного подвижного состава, специализируется на приобретении его в лизинг.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
Европа установила абсолютный рекорд импорта СПГ за летний сезон
76,5 млрд куб м.
В Запорожской области начат ремонт поврежденной ВЛ-750 кВ Днепровская, питающей ЗАЭС
Энергоснабжение Запорожской АЭС с 23 сентября обеспечивается аварийными дизель-генераторами, поскольку…
До конца 2025г в РФ могут ввести до 400 МВт ВИЭ-генерации
Совокупная установленная мощность ВИЭ в России по итогам 2025г может…
В Госсовете будет создана рабочая группа для решения проблем негазифицированных регионов
Ее работа будет направлена на решение вопросов, связанных с энергообеспечением…
СО ЕЭС: в отопительный сезон важно обеспечить работу генерации с заданной нагрузкой
По итогам года планируется ввод почти 1,5 ГВт новой генерации.