Актуально
В Минске одобрили ратификацию договора Белоруссии и РФ об общем энергорынкеЗа 5 лет в многоквартирных домах Санкт-Петербурга внедрено 600 тыс умных электросчетчиковРазрешено производство 1-го в РФ пассажирского судна на водородеРостехнадзор приостановил добычу угля в 5 шахтах в КузбассеРФ и Белоруссия 27 ноября завершают ратификацию соглашения о едином рынке электроэнергииКоличество автоматизированных модульных котельных в Приморье увеличится до 229
Арбитражный суд Москвы в четверг продолжит после перерыва заседание по иску ОАО «Номос-банк» о взыскании с ООО «ДВТГ-Финанс» и ОАО «Дальневосточная транспортная группа» 1,061 миллиарда рублей.
Судья Павел Перцев 18 мая предложил сторонам представить новые кандидатуры арбитражных заседателей, поскольку не представляется возможным собрать прежний состав суда.
Номос-банк является держателем 1,003 миллиона облигаций второй серии ООО «ДВТГ-Финанс» (SPV-компания Дальневосточной транспортной группы). Этот выпуск номинальным объемом 5 миллиардов рублей был размещен в июле 2008 года сроком на пять лет. Основным поручителем по нему является Дальневосточная транспортная группа, дополнительными поручителями — входящие в группу ООО «Юрганз» и ООО «Дальнефтетранс».
По выпуску была опубликована безотзывная оферта. После неисполнения эмитентом в феврале 2009 года обязательств по выплате первого купона Номос-банк принял оферту, однако компания не ответила на нее.
Помимо иска к «ДВТГ-Финанс» и Дальневосточной транспортной группе, поданного в марте 2009 года, в Арбитражный суд Москвы в апреле поступили иски банка к ООО «Юрганз» и ООО «Дальнефтетранс». Требования по каждому из них составляют 1,091 миллиарда рублей.
Арбитражный суд Москвы 18 февраля постановил взыскать с ООО «Юрганз» 1,064 миллиарда рублей в пользу Номос-банка. В начале апреля суд приостановил производство по иску к «Дальнефтетрансу» по просьбе представителей компании до момента вступления в силу судебного акта по ООО «Юрганз».
«Дальнефтетранс» и «Юрганз» входят в состав холдинга «Дальневосточная транспортная группа». Компания по перевозке нефти и нефтеналивных грузов «Дальнефтетранс» была создана в 2000 году, занимает 25% рынка перевозок Дальнего Востока и 3% перевозок нефти и нефтепродуктов по России.
«Юрганз» был образован в 2001 году как владелец железнодорожного подвижного состава, специализируется на приобретении его в лизинг.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
В Минске одобрили ратификацию договора Белоруссии и РФ об общем энергорынке
Договором предусмотрено поэтапное развитие общего электроэнергорынка.
За 5 лет в многоквартирных домах Санкт-Петербурга внедрено 600 тыс умных электросчетчиков
В 2026г потребуется заменить еще 135 тыс устройств.
Разрешено производство 1-го в РФ пассажирского судна на водороде
ПЭМ-батарея — устройство, которое создает электричество из водорода и кислорода…
Ростехнадзор приостановил добычу угля в 5 шахтах в Кузбассе
Всего было составлено 15 протоколов о приостановках.
РФ и Белоруссия 27 ноября завершают ратификацию соглашения о едином рынке электроэнергии
РФ и Белоруссия разрабатывают правила объединенного энергорынка, изначально его запуск…
Количество автоматизированных модульных котельных в Приморье увеличится до 229
«Примтеплоэнерго» установит в текущем году в Приморском крае около 30…