Актуально
Проектные работы для Мутновской ГеоЭС-2 на Камчатке могут завершить до конца 2027гМинэнерго РФ считает минимальными риски повторения топливных кризисов в будущемГазпром хочет взыскать в суде 219 млн евро с российского филиала германской LindeЦОДы должны размещаться в энергопрофицитных районахВласти Греции разрешили Chevron геологоразведочные работы в мореЗа 9 мес Эл5-Энерго нарастила выработку электроэнергии на 6,5%
В рамках контракта между Группой Е4 и ЗАО Якутской ГРЭС-2 о проектировании, изготовлении и поставке оборудования, шеф-монтаже, наладке и обучении персонала по проекту строительства Якутской ГРЭС-2, изготовлено и готово к отправке 90% оборудования трех комплексов пиковых водогрейных котлов. Производитель оборудования — ООО «Белэнергомаш-БЗЭМ».
Пиковые водогрейные котлы – это сложное технологическое оборудование, часть комплекса оснащения ГРЭС, предназначенные для генерации и передачи по магистралям тепла в дома жителей Якутска. Все 3 комплекса по весу составляют более 800 тонн, 660 тонн котлов загружаются на белгородском производстве, а оборудование дымовой трубы — на новокузнецком заводе Белэнергомаша.
70% общего объема груза уже направлено автотранспортом в Якутск. Доставка оборудования от Белгорода до станции Нижний Бестях, находящегося на правой стороне реки Лены, займет 20 дней, после чего оно будет переправлено на пароме до Якутска и далее на площадку строительства ГРЭС. В логистике груза задействовано более 70 единиц большегрузной техники.
Проект доставки груза был разработан на этапе подготовки конкурсной документации. Автомобильный транспорт стал оптимальным вариантом доставки с точки зрения сроков и стоимости по сравнению с другим видами транспорта, включая железную дорогу и речные перевозки.
Прибытие первого автопоезда на объект строительства запланировано на 4 октября. Завершение поставки основного оборудования на объект планируется осуществить до 30 октября.
По оценке директора департамента поставок Группы Е4 Андрея Халиуллина, «доставка оборудования в удаленные регионы нашей страны связана с многими важными факторами, которые учитываются в логистическом проекте. В частности, при доставке в Якутию критичными являются условия короткого сезона северной навигации для переправы через Лену, а также удаленность региона от магистральных железных дорог. Несмотря на сложности, в нашем проекте мы осуществляем доставку с опережающим темпом».
Якутская ГРЭС2 – новая строящаяся станция в Якутске, позволит заменить выбывающие мощности действующей Якутской ГРЭС, создать резерв мощности и тепловой генерации.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
Проектные работы для Мутновской ГеоЭС-2 на Камчатке могут завершить до конца 2027г
Реализация проекта станции ожидается до конца 2029 г.
Минэнерго РФ считает минимальными риски повторения топливных кризисов в будущем
Программа модернизации НПЗ позволит увеличить производство бензина на 4-5 млн…
Газпром хочет взыскать в суде 219 млн евро с российского филиала германской Linde
Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленобласти 21 января 2026 года приступит…
ЦОДы должны размещаться в энергопрофицитных районах
Правительство разрабатывает программу развития центров обработки данных, число которых будет…
Власти Греции разрешили Chevron геологоразведочные работы в море
На участках «К югу от Крита — 1» и «К…
За 9 мес Эл5-Энерго нарастила выработку электроэнергии на 6,5%
До 17,89 млрд кВтч.