Свежее
Нарушенное из-за непогоды электроснабжение восстановили в Орловской областиБолее 48 тыс человек остаются без света в Смоленской области из-за непогодыРоссети Центр и Россети Центр и Приволжье задействуют дополнительные силы для ликвидации последствий 2-х волн циклонаРФ и Белоруссия продлят соглашение об урегулировании сотрудничества в нефтяной отраслиГазпром подает газ Европе через ГИС «Суджа» в объеме 42 млн куб мВ Тульской области восстановили подачу электричества в дома 11,5 тыс жителей
В сентябре 2014 года филиал «Удмуртэнерго» ОАО МРСК Центра и Приволжья» начал опытную эксплуатацию мобильных терминалов сбора данных при снятии показаний электросчетчиков на территории Киясовского и Шарканского районов Удмуртии.
В управлении филиала состоялась учеба для контролеров Киясовского и Шарканского районов сетей. Вместо привычных шариковых ручек и бумажных бланков, в руках специалистов были специальные терминалы, внешне похожие на обычные смартфоны, на столах стояли ноутбуки и принтеры штрих-кодов. Вслед за теоретической частью немедленно следовало практическое закрепление навыков – контролеры распечатывали и считывали штрих-коды с электросчетчиков, устанавливали связь с базой данных и передавали показания.
— Внедрение мобильных терминалов – это громадный технологический рывок в развитии автоматизированной системы коммерческого учета электроэнергии в бытовом секторе, — рассказывает начальник управления учета электроэнергии «Удмуртэнерго» Евгений Бусыгин. – Сейчас более 99% сбора данных с электрических счетчиков производится в ручном режиме. Данные записываются на бумажный носитель (журнал), затем переносятся в базу данных. Огромное влияние оказывает так называемый «человеческий фактор» — ошибки, опечатки, иные искажения. Кроме того, разрыв между моментом снятия показаний и актуализацией единой базы данных может достигать 10 дней. Естественно, это сказывается на точности и своевременности начислений. Использование мобильного терминала поможет избежать этих неточностей и вносить показания в базу данных в режиме онлайн. Установленное программное обеспечение позволит нам отслеживать перемещение сотрудников и оперативно управлять списком их заданий.
Терминал сбора данных – это высокотехнологичное электронное устройство, которое предназначено для автоматизации процесса сбора информации. Устройство представляет собой переносной компьютер, выполненный в пыле- и влагозащищенном корпусе со встроенным сканером штрих — кодов и беспроводными интерфейсами (Bluetooth, Wi-Fi). Модуль GPRS/GSM, а также приемник GPS позволяют точно определять место сбора данных.
— Использование мобильных терминалов сбора и передачи данных позволит нам многократно увеличить скорость обработки информации, обеспечить контроль её достоверности, — отмечает замдиректора «Удмуртэнерго» по развитию и реализации услуг Андрей Балдыков. — Сейчас оборудование проходит пробное тестирование на базе двух районов Удмуртии. При получении позитивных результатов, эта инновационная для энергокомплекса республики система может быть распространена и на другие территории.
Первые итоги тестовой эксплуатации мобильных терминалов сбора данных будут подведены в октябре-ноябре.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Нарушенное из-за непогоды электроснабжение восстановили в Орловской области
Электроснабжение было нарушено в 292 населенных пунктах региона.
Более 48 тыс человек остаются без света в Смоленской области из-за непогоды
Энергетики работают круглосуточно. Работы осложняются многочисленными обрывами проводов и завалами…
Россети Центр и Россети Центр и Приволжье задействуют дополнительные силы для ликвидации последствий 2-х волн циклона
Бригады продолжают работать круглосуточно, учитывая прогнозируемую третью волну циклона.
Газпром подает газ Европе через ГИС «Суджа» в объеме 42 млн куб м
Накануне объем прокачки составил 42,4 млн куб м.
В Тульской области восстановили подачу электричества в дома 11,5 тыс жителей
Работы по восстановлению энергоснабжения ведутся без остановки.