Свежее
Нарушенное из-за непогоды электроснабжение восстановили в Орловской областиБолее 48 тыс человек остаются без света в Смоленской области из-за непогодыРоссети Центр и Россети Центр и Приволжье задействуют дополнительные силы для ликвидации последствий 2-х волн циклонаРФ и Белоруссия продлят соглашение об урегулировании сотрудничества в нефтяной отраслиГазпром подает газ Европе через ГИС «Суджа» в объеме 42 млн куб мВ Тульской области восстановили подачу электричества в дома 11,5 тыс жителей
На сайте ОАО «ДРСК» (входит в состав РАО ЭС Востока) уже полгода работает услуга «Личный кабинет». За это время порядка ста пользователей сети интернет оставили заявки на присоединение к электрическим сетям. Сервис призван сделать более простым и удобным весь процесс технологического присоединения к электросетям компании.
Заявитель может на сайте отслеживать все этапы выполнения процедуры: информацию о статусе договора, выполнении строительства и готовности актов со стороны энергетической компании. В дальнейшем будет обеспечена возможность получения заявителем счетов на оплату по договору и уведомления о готовности к технологическому присоединению. Специалисты компании постоянно работают над повышением качества работы и улучшением сервиса.
— Количество заявок на присоединение к электрическим сетям только за последний год выросло на 10%. «Личный кабинет» призван упростить и ускорить процедуру технологического присоединения и облегчить общение с энергокомпанией. Потребителям проще и удобнее воспользоваться личным кабинетом, чем идти непосредственно в офис компании, — подчеркнул начальник службы технологического присоединения ОАО «ДРСК» Сергей БОНДАРЕВ. Оформить заявку очень просто — необходимо зарегистрироваться на сайте www.drsk.ru, весь процесс займёт не более 10 минут. После регистрации на сайте, клиент должен заполнить бланк заявки и прикрепить к ней отсканированные копии необходимых документов. Далее мы обрабатываем заявку на предмет правильности и полноты пакета прикреплённых документов.
Кроме того, в «ДРСК» работает телефон «горячей линии». Потребители могут по телефону оставлять свои вопросы, возникающие в процессе технологического присоединения. Все обращения оперативно обрабатываются и передаются специалистам компании.
Горячая линия ОАО «ДРСК» 8-800-1000-397 (звонок бесплатный).
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Нарушенное из-за непогоды электроснабжение восстановили в Орловской области
Электроснабжение было нарушено в 292 населенных пунктах региона.
Более 48 тыс человек остаются без света в Смоленской области из-за непогоды
Энергетики работают круглосуточно. Работы осложняются многочисленными обрывами проводов и завалами…
Россети Центр и Россети Центр и Приволжье задействуют дополнительные силы для ликвидации последствий 2-х волн циклона
Бригады продолжают работать круглосуточно, учитывая прогнозируемую третью волну циклона.
Газпром подает газ Европе через ГИС «Суджа» в объеме 42 млн куб м
Накануне объем прокачки составил 42,4 млн куб м.
В Тульской области восстановили подачу электричества в дома 11,5 тыс жителей
Работы по восстановлению энергоснабжения ведутся без остановки.