Новости энергетики 16+

Потребители оценили удобство «Личного кабинета» ДРСК

На сайте ОАО «ДРСК» (входит в состав РАО ЭС Востока) уже полгода работает услуга «Личный кабинет». За это время порядка ста пользователей сети интернет оставили заявки на присоединение к электрическим сетям. Сервис призван сделать более простым и удобным весь процесс технологического присоединения к электросетям компании.

Заявитель может на сайте отслеживать все этапы выполнения процедуры: информацию о статусе договора, выполнении строительства и готовности актов со стороны энергетической компании. В дальнейшем будет обеспечена возможность получения заявителем счетов на оплату по договору и уведомления о готовности к технологическому присоединению. Специалисты компании постоянно работают над повышением качества работы и улучшением сервиса.

— Количество заявок на присоединение к электрическим сетям только за последний год выросло на 10%. «Личный кабинет» призван упростить и ускорить процедуру технологического присоединения и облегчить общение с энергокомпанией.     Потребителям проще и удобнее  воспользоваться личным кабинетом, чем идти непосредственно в офис компании,  —  подчеркнул начальник службы технологического присоединения ОАО «ДРСК» Сергей БОНДАРЕВ. Оформить заявку очень просто — необходимо зарегистрироваться на сайте www.drsk.ru, весь процесс займёт не более 10 минут. После регистрации на сайте, клиент должен заполнить бланк заявки и прикрепить к ней отсканированные копии необходимых документов. Далее мы обрабатываем заявку на предмет правильности и полноты пакета прикреплённых документов.

Кроме того, в «ДРСК» работает телефон «горячей линии». Потребители могут по телефону оставлять свои вопросы, возникающие в процессе технологического присоединения. Все обращения оперативно обрабатываются и передаются специалистам компании.

Горячая линия ОАО «ДРСК» 8-800-1000-397 (звонок бесплатный).

 

 

Мы в телеграм:

Подпишитесь на наш Telegram Канал
Прокрутить вверх