Свежее
ПСМ более чем на треть нарастила мощности производимых ДГУНовый ЭБ-8 Нововоронежской АЭС даст первую электроэнергию к 2037гГазпром нефть в I полугодии снизила чистую прибыль по РСБУ в 1,8 разаРоссети с начала года взыскали с сетевых компаний КЧР почти 270 млн руб долгаЗа 6 мес Астраханьэнерго присоединило 100 МВт новой потребительской мощностиИндия в случае отказа от нефти РФ потеряет за 2 года более $20 млрд
С целью повышения качества обслуживания и сокращения количества ошибок при проведении расчетов за потребленные ресурсы, ОАО «Удмуртская энергосбытовая компания» меняет режим приема показаний, переданных по электронной почте.
С 01.07.2014 г. показания индивидуальных приборов учета, переданных непосредственно собственником, обрабатываться не будут. Указанная мера принята в рамках реализации мероприятий по сокращению количества жалоб клиентов на ошибки в расчетах и начислениях за потребленную энергию.
— Обработка показаний приборов учета, принятых по электронной почте, происходит в ручном режиме, а это вероятность того, что наш сотрудник может допустить ошибку, – так прокомментировал принятое решение директор по биллингу и клиентскому сервису Валерий Шульмин. – Тем более, если показания передаются в различных форматах.
При этом энергетики напоминают, что для пользователей Интернета наиболее удобным каналом передачи данных является «личный кабинет» на сайте ОАО «Удмуртская энергосбытовая компания».
— Если клиент пользуется электронной почтой, очевидно, что он может воспользоваться сервисом «личный кабинет» на нашем сайте, – пояснил Валерий Шульмин. — Пройдя несложную регистрацию: номер лицевого счета, номер дома, e-mail, пароль, наши клиенты получат доступ к удобному способу передачи показаний прибора учета, возможности оплатить услуги банковской картой, отслеживать взаиморасчеты. В «личном кабинете» реализована возможность добавлять к зарегистрированному лицевому счету дополнительные лицевые счета.
Остальные каналы для передачи показаний приборов учета электроэнергии и ГВС продолжают работать в штатном режиме. Клиенты Удмуртской энергосбытовой компании могут воспользоваться одним из следующих способов для передачи данных:
- Отправить сообщение через «ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ» на сайте www.udmesk.ru в разделе «Отправка показаний».
- Отправить SMS сообщение на номер: +7-909-059-72-72. В одном SMS сообщении — данные одного лицевого счета.
Формат сообщений для электроэнергии:
— для однотарифных приборов учёта: [номер лицевого счёта][пробел][показание];
— для 2-х тарифных приборов учёта: [номер лицевого счёта][пробел][показание день][пробел][показание ночь].
Формат сообщений для ГВС:
— для 1-го стояка: [номер лицевого счета][пробел][показание];
— для 2-х стояков: [номер лицевого счета][пробел][показание кухня][пробел][показание ванна].
- Через терминалы и банкоматы ОАО «Сбербанк России», не производя при этом оплаты.
- Проставить в поле «НОВОЕ ПОКАЗАНИЕ СЧЁТЧИКА» данные прибора учета и свою подпись при оплате электроэнергии.
- Позвонить по телефонам, указанным в счёте-квитанции.
- Обратиться в офис продаж и обслуживания клиентов.
- Через старших по дому, подъезду общим списком.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Новый ЭБ-8 Нововоронежской АЭС даст первую электроэнергию к 2037г
Новый оптимизированный энергоблок с ВВЭР поколения „3+“ мощностью 1,2 ГВт.
Россети с начала года взыскали с сетевых компаний КЧР почти 270 млн руб долга
Общая задолженность сетевых организаций Карачаево-Черкесии перед энергокомпанией, накопленная с 2012…
За 6 мес Астраханьэнерго присоединило 100 МВт новой потребительской мощности
Энергетики построили 51,5 км ЛЭП, установили новые ТП совокупной мощностью…
Индия в случае отказа от нефти РФ потеряет за 2 года более $20 млрд
Об этом говорится в докладе Государственного банка Индии (SBI).