Актуально
Российские акционеры NIS намерены как можно скорее урегулировать ситуацию вокруг компанииРФ и Сербия продолжают переговоры по газовому контрактуСовет директоров Русгидро принял проект стратегии развития группы до 2050гОперационная деятельность ДГК должна выйти на безубыточность за 5 летКольская АЭС досрочно выполнила задание ФАС по выработке 10,5 млрд кВтчСовет директоров Мосэнерго в январе рассмотрит рекомендацию по дивидендам-2024
С целью повышения качества обслуживания и сокращения количества ошибок при проведении расчетов за потребленные ресурсы, ОАО «Удмуртская энергосбытовая компания» меняет режим приема показаний, переданных по электронной почте.
С 01.07.2014 г. показания индивидуальных приборов учета, переданных непосредственно собственником, обрабатываться не будут. Указанная мера принята в рамках реализации мероприятий по сокращению количества жалоб клиентов на ошибки в расчетах и начислениях за потребленную энергию.
— Обработка показаний приборов учета, принятых по электронной почте, происходит в ручном режиме, а это вероятность того, что наш сотрудник может допустить ошибку, – так прокомментировал принятое решение директор по биллингу и клиентскому сервису Валерий Шульмин. – Тем более, если показания передаются в различных форматах.
При этом энергетики напоминают, что для пользователей Интернета наиболее удобным каналом передачи данных является «личный кабинет» на сайте ОАО «Удмуртская энергосбытовая компания».
— Если клиент пользуется электронной почтой, очевидно, что он может воспользоваться сервисом «личный кабинет» на нашем сайте, – пояснил Валерий Шульмин. — Пройдя несложную регистрацию: номер лицевого счета, номер дома, e-mail, пароль, наши клиенты получат доступ к удобному способу передачи показаний прибора учета, возможности оплатить услуги банковской картой, отслеживать взаиморасчеты. В «личном кабинете» реализована возможность добавлять к зарегистрированному лицевому счету дополнительные лицевые счета.
Остальные каналы для передачи показаний приборов учета электроэнергии и ГВС продолжают работать в штатном режиме. Клиенты Удмуртской энергосбытовой компании могут воспользоваться одним из следующих способов для передачи данных:
- Отправить сообщение через «ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ» на сайте www.udmesk.ru в разделе «Отправка показаний».
- Отправить SMS сообщение на номер: +7-909-059-72-72. В одном SMS сообщении — данные одного лицевого счета.
Формат сообщений для электроэнергии:
— для однотарифных приборов учёта: [номер лицевого счёта][пробел][показание];
— для 2-х тарифных приборов учёта: [номер лицевого счёта][пробел][показание день][пробел][показание ночь].
Формат сообщений для ГВС:
— для 1-го стояка: [номер лицевого счета][пробел][показание];
— для 2-х стояков: [номер лицевого счета][пробел][показание кухня][пробел][показание ванна].
- Через терминалы и банкоматы ОАО «Сбербанк России», не производя при этом оплаты.
- Проставить в поле «НОВОЕ ПОКАЗАНИЕ СЧЁТЧИКА» данные прибора учета и свою подпись при оплате электроэнергии.
- Позвонить по телефонам, указанным в счёте-квитанции.
- Обратиться в офис продаж и обслуживания клиентов.
- Через старших по дому, подъезду общим списком.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
Российские акционеры NIS намерены как можно скорее урегулировать ситуацию вокруг компании
Минэкономразвития РФ держит ситуацию вокруг NIS на особом контроле.
РФ и Сербия продолжают переговоры по газовому контракту
Белград рассчитывает на заключение долгосрочного соглашения.
Совет директоров Русгидро принял проект стратегии развития группы до 2050г
Стратегия направлена на устойчивое развитие производства электрической и теплоэнергии, обеспечение…
Операционная деятельность ДГК должна выйти на безубыточность за 5 лет
Ожидаемый результат работы АО „ДГК“ за 2025г в ценовой зоне…
Кольская АЭС досрочно выполнила задание ФАС по выработке 10,5 млрд кВтч
Это составляет около 90% годового потребления электроэнергии Мурманской области.