Актуально
Российские акционеры NIS намерены как можно скорее урегулировать ситуацию вокруг компанииРФ и Сербия продолжают переговоры по газовому контрактуСовет директоров Русгидро принял проект стратегии развития группы до 2050гОперационная деятельность ДГК должна выйти на безубыточность за 5 летКольская АЭС досрочно выполнила задание ФАС по выработке 10,5 млрд кВтчСовет директоров Мосэнерго в январе рассмотрит рекомендацию по дивидендам-2024
В новом центре обслуживания клиентов по адресу: г. Томск, ул. Вавилова, 10 производится обслуживание жителей Томска – клиентов «Томскэнергосбыта».
В Центре обслуживания томичи могут получить консультации по вопросам энергоснабжения, установки или замены приборов учета электрической энергии, тепла и воды, расчетам за электроэнергию. Также доступны услуги по оплате счетов за электроэнергию, отопление, сотовую связь, телефон, Интернет, кабельное ТВ, оплата штрафов, кредитов, страховых платежей, газоснабжение и жилищные услуги. Большинство платежей принимается без комиссии. Время работы центра обслуживания клиентов в будние дни с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00, суббота, воскресенье – выходные дни.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
Российские акционеры NIS намерены как можно скорее урегулировать ситуацию вокруг компании
Минэкономразвития РФ держит ситуацию вокруг NIS на особом контроле.
РФ и Сербия продолжают переговоры по газовому контракту
Белград рассчитывает на заключение долгосрочного соглашения.
Совет директоров Русгидро принял проект стратегии развития группы до 2050г
Стратегия направлена на устойчивое развитие производства электрической и теплоэнергии, обеспечение…
Операционная деятельность ДГК должна выйти на безубыточность за 5 лет
Ожидаемый результат работы АО „ДГК“ за 2025г в ценовой зоне…
Кольская АЭС досрочно выполнила задание ФАС по выработке 10,5 млрд кВтч
Это составляет около 90% годового потребления электроэнергии Мурманской области.