Свежее
ЕК проведет переговоры «высокого уровня» по газовому транзиту со СловакиейБензин марок Аи-92 и Аи-95 подорожал на бирже в июне в среднем на 12%В Тверской области в рамках инвестпрограммы построят дополнительные 18,6 км газопроводовВ РФ впервые состоялись биржевые торги единицами выполнения квот Сахалинского климатического экспериментаСургутнефтегаз выплатит за 2024г 8,5 руб. дивидендов на привилегированную акциюБолее 800 тыс руб взыскали с должников за коммуналку во время рейда в Тобольске
Клиентоориентированность и высокий уровень сервиса являются одной из важнейших составляющих деловой репутации «Дальневосточной распределительной сетевой компании» (входит в состав «РАО ЭС Востока»). С марта 2014 года на сайте компании функционирует сервис «Личный кабинет», который призван сделать прозрачным и более понятным весь процесс отработки заявок на технологическое присоединение к электрическим сетям. Система учета заявок разрабатывалась с 2007 года, и была реализована в виде блока «Технологические присоединения» на платформе 1С.
Зарегистрировавшись в личном кабинете на сайте компании drsk.ru и получив индивидуальный пароль, заявитель может оперативно подавать электронную заявку на технологическое присоединение собственного объекта к сети и отслеживать все этапы выполнения процедуры.
Для этого достаточно заполнить бланк заявки, имеющийся на сайте, и прикрепить к ней необходимые сканированные копии документов. Далее заявка экспортируется для проверки правильности заполнения. После того, как документы пройдут обработку, клиент по электронной почте получает уведомление, содержащее заключение о возможности технологического присоединения. Далее заявителю по почте направляется договор, подписанный со стороны сетевой организации. Весь процесс оказания услуги техприсоединения, включая информацию о статусе договора, выполнении строительства и готовности актов со стороны электросетевой компании можно отследить в личном кабинете. С марта этого года электронным сервисом уже воспользовались 30 человек.
— «Личный кабинет» — это электронный помощник потребителя, которому легче и удобнее пользоваться интернетом. Конечно, при оформлении заявки на технологическое присоединение к сетям у каждой категории клиентов существует своя специфика – предоставляются разные пакеты документов, предъявляются разные технические условия для подключения, — говорит начальник службы технологического присоединения Сергей БОНДАРЕВ. — Но в целом, суть сервиса одинакова для всех — существенно облегчить взаимодействие с поставщиком электроэнергии.
В 2012 году было подано 17303 заявки на технологическое присоединение, заключено 9480 договоров, оформлено 6399 актов технологического присоединения. За 2013 год в ОАО «ДРСК» поступило 16186 заявок, было заключено 10837 договоров, оформлено 8016 актов технологического присоединения.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
ЕК проведет переговоры «высокого уровня» по газовому транзиту со Словакией
Словакия на саммите ЕС 26 июня блокировала 18-й пакет санкций…
Бензин марок Аи-92 и Аи-95 подорожал на бирже в июне в среднем на 12%
Цена бензина Аи-92 выросла за месяц на 11,9%, до 63,952…
В РФ впервые состоялись биржевые торги единицами выполнения квот Сахалинского климатического эксперимента
Между компаниями – участниками Сахалинского эксперимента был заключен договор купли-продажи…
Сургутнефтегаз выплатит за 2024г 8,5 руб. дивидендов на привилегированную акцию
И 0,9 руб на обыкновенную акцию.
Более 800 тыс руб взыскали с должников за коммуналку во время рейда в Тобольске
В Тобольске прошел совместный рейд сотрудников АО «ЭК «Восток», службы…