Актуально
Сборка 3-х саркофагов для обломков танкеров «Волгонефть» завершается в НовороссийскеАлжир близок к соглашениям о разработке месторождений газа с Exxon Mobil и ChevronЭБ-4 Белоярской АЭС выведен в планово-предупредительный ремонт с модернизациейУщерб непосредственно от разлива с танкера «Волгонефть-239» составил 35,3 млрд рубРФ внесла в указ по «Сахалину-1» условия получения иностранными компаниями доли в проектеВыхлопные газы в Москве сравнялись с прочими вредными веществами от авто
Клиентоориентированность и высокий уровень сервиса являются одной из важнейших составляющих деловой репутации «Дальневосточной распределительной сетевой компании» (входит в состав «РАО ЭС Востока»). С марта 2014 года на сайте компании функционирует сервис «Личный кабинет», который призван сделать прозрачным и более понятным весь процесс отработки заявок на технологическое присоединение к электрическим сетям. Система учета заявок разрабатывалась с 2007 года, и была реализована в виде блока «Технологические присоединения» на платформе 1С.
Зарегистрировавшись в личном кабинете на сайте компании drsk.ru и получив индивидуальный пароль, заявитель может оперативно подавать электронную заявку на технологическое присоединение собственного объекта к сети и отслеживать все этапы выполнения процедуры.
Для этого достаточно заполнить бланк заявки, имеющийся на сайте, и прикрепить к ней необходимые сканированные копии документов. Далее заявка экспортируется для проверки правильности заполнения. После того, как документы пройдут обработку, клиент по электронной почте получает уведомление, содержащее заключение о возможности технологического присоединения. Далее заявителю по почте направляется договор, подписанный со стороны сетевой организации. Весь процесс оказания услуги техприсоединения, включая информацию о статусе договора, выполнении строительства и готовности актов со стороны электросетевой компании можно отследить в личном кабинете. С марта этого года электронным сервисом уже воспользовались 30 человек.
— «Личный кабинет» — это электронный помощник потребителя, которому легче и удобнее пользоваться интернетом. Конечно, при оформлении заявки на технологическое присоединение к сетям у каждой категории клиентов существует своя специфика – предоставляются разные пакеты документов, предъявляются разные технические условия для подключения, — говорит начальник службы технологического присоединения Сергей БОНДАРЕВ. — Но в целом, суть сервиса одинакова для всех — существенно облегчить взаимодействие с поставщиком электроэнергии.
В 2012 году было подано 17303 заявки на технологическое присоединение, заключено 9480 договоров, оформлено 6399 актов технологического присоединения. За 2013 год в ОАО «ДРСК» поступило 16186 заявок, было заключено 10837 договоров, оформлено 8016 актов технологического присоединения.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм Канал
Сборка 3-х саркофагов для обломков танкеров «Волгонефть» завершается в Новороссийске
Габариты конструкций сопоставимы с пятиэтажным домом.
Алжир близок к соглашениям о разработке месторождений газа с Exxon Mobil и Chevron
В том числе сланцевого газа.
ЭБ-4 Белоярской АЭС выведен в планово-предупредительный ремонт с модернизацией
Среди запланированных работ по модернизации – установка дополнительных насосных агрегатов,…
Ущерб непосредственно от разлива с танкера «Волгонефть-239» составил 35,3 млрд руб
Еще на 145,3 млн руб причинен ущерб от затопления носовой…
РФ внесла в указ по «Сахалину-1» условия получения иностранными компаниями доли в проекте
Иностранная сторона консорциума должна совершать действия по отмене санкций, влияющих…
Выхлопные газы в Москве сравнялись с прочими вредными веществами от авто
Группы элементов, которые сейчас выходят на первое место по загрязнению…