Свежее
РФ и КНР планируют в ближайшее время подписать контракт по «Силе Сибири — 2»Научно-технический совет по развитию ТЭК создан при главе Минэнерго РФСПбМТСБ утвердила стратегию на 2024–2028ггВ Дагестане расширят ПС 110 кВ ЗФС, участвующую в выдаче мощности Чирюртских ГЭССО представил подходы к интеграции ВИЭ в энергосистемуМинэнерго РФ подготовило меры по увеличению предложения топлива на внутреннем рынке
«Личный кабинет» ДРСК открыт для всех
- 10 июня, 2014
- 15:15
Клиентоориентированность и высокий уровень сервиса являются одной из важнейших составляющих деловой репутации «Дальневосточной распределительной сетевой компании» (входит в состав «РАО ЭС Востока»). С марта 2014 года на сайте компании функционирует сервис «Личный кабинет», который призван сделать прозрачным и более понятным весь процесс отработки заявок на технологическое присоединение к электрическим сетям. Система учета заявок разрабатывалась с 2007 года, и была реализована в виде блока «Технологические присоединения» на платформе 1С.
Зарегистрировавшись в личном кабинете на сайте компании drsk.ru и получив индивидуальный пароль, заявитель может оперативно подавать электронную заявку на технологическое присоединение собственного объекта к сети и отслеживать все этапы выполнения процедуры.
Для этого достаточно заполнить бланк заявки, имеющийся на сайте, и прикрепить к ней необходимые сканированные копии документов. Далее заявка экспортируется для проверки правильности заполнения. После того, как документы пройдут обработку, клиент по электронной почте получает уведомление, содержащее заключение о возможности технологического присоединения. Далее заявителю по почте направляется договор, подписанный со стороны сетевой организации. Весь процесс оказания услуги техприсоединения, включая информацию о статусе договора, выполнении строительства и готовности актов со стороны электросетевой компании можно отследить в личном кабинете. С марта этого года электронным сервисом уже воспользовались 30 человек.
— «Личный кабинет» — это электронный помощник потребителя, которому легче и удобнее пользоваться интернетом. Конечно, при оформлении заявки на технологическое присоединение к сетям у каждой категории клиентов существует своя специфика – предоставляются разные пакеты документов, предъявляются разные технические условия для подключения, — говорит начальник службы технологического присоединения Сергей БОНДАРЕВ. — Но в целом, суть сервиса одинакова для всех — существенно облегчить взаимодействие с поставщиком электроэнергии.
В 2012 году было подано 17303 заявки на технологическое присоединение, заключено 9480 договоров, оформлено 6399 актов технологического присоединения. За 2013 год в ОАО «ДРСК» поступило 16186 заявок, было заключено 10837 договоров, оформлено 8016 актов технологического присоединения.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
РФ и КНР планируют в ближайшее время подписать контракт по «Силе Сибири — 2»
Мощностью 50 млрд куб м газа через территорию Монголии.
Научно-технический совет по развитию ТЭК создан при главе Минэнерго РФ
Одна из основных целей работы совета — достижение технологического суверенитета…
СПбМТСБ утвердила стратегию на 2024–2028гг
В предстоящие 5 лет СПбМТСБ планирует внедрить новые торговые и…
В Дагестане расширят ПС 110 кВ ЗФС, участвующую в выдаче мощности Чирюртских ГЭС
Взамен устаревшего трансформатора мощностью 31,5 МВА смонтируют трансформатор на 40…
СО представил подходы к интеграции ВИЭ в энергосистему
При возрастании доли ВИЭ критически важным фактором становится территориальная распределенность…
Минэнерго РФ подготовило меры по увеличению предложения топлива на внутреннем рынке
По итогам совместной работы ФАС и Минэнерго вступил в действие…