Свежее
Крупную незаконную майнинг-ферму выявили в частном доме в МахачкалеЦена нефти Brent на ICE превысила $75 впервые с 8 ноябряКазахстан планирует до конца 2024г поставить в ФРГ по «Дружбе» 1,4 млн т нефтиЧехия планирует с июля 2025г прекратить закупку нефти из РФВ Тахтамукайском районе Адыгеи завершен 1-й этап реконструкции ПС 110 кВ ИкеаБензин Аи-92 на бирже подешевел за неделю более чем на 4%
Клиентоориентированность и высокий уровень сервиса являются одной из важнейших составляющих деловой репутации «Дальневосточной распределительной сетевой компании» (входит в состав «РАО ЭС Востока»). С марта 2014 года на сайте компании функционирует сервис «Личный кабинет», который призван сделать прозрачным и более понятным весь процесс отработки заявок на технологическое присоединение к электрическим сетям. Система учета заявок разрабатывалась с 2007 года, и была реализована в виде блока «Технологические присоединения» на платформе 1С.
Зарегистрировавшись в личном кабинете на сайте компании drsk.ru и получив индивидуальный пароль, заявитель может оперативно подавать электронную заявку на технологическое присоединение собственного объекта к сети и отслеживать все этапы выполнения процедуры.
Для этого достаточно заполнить бланк заявки, имеющийся на сайте, и прикрепить к ней необходимые сканированные копии документов. Далее заявка экспортируется для проверки правильности заполнения. После того, как документы пройдут обработку, клиент по электронной почте получает уведомление, содержащее заключение о возможности технологического присоединения. Далее заявителю по почте направляется договор, подписанный со стороны сетевой организации. Весь процесс оказания услуги техприсоединения, включая информацию о статусе договора, выполнении строительства и готовности актов со стороны электросетевой компании можно отследить в личном кабинете. С марта этого года электронным сервисом уже воспользовались 30 человек.
— «Личный кабинет» — это электронный помощник потребителя, которому легче и удобнее пользоваться интернетом. Конечно, при оформлении заявки на технологическое присоединение к сетям у каждой категории клиентов существует своя специфика – предоставляются разные пакеты документов, предъявляются разные технические условия для подключения, — говорит начальник службы технологического присоединения Сергей БОНДАРЕВ. — Но в целом, суть сервиса одинакова для всех — существенно облегчить взаимодействие с поставщиком электроэнергии.
В 2012 году было подано 17303 заявки на технологическое присоединение, заключено 9480 договоров, оформлено 6399 актов технологического присоединения. За 2013 год в ОАО «ДРСК» поступило 16186 заявок, было заключено 10837 договоров, оформлено 8016 актов технологического присоединения.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Крупную незаконную майнинг-ферму выявили в частном доме в Махачкале
Правоохранители изъяли 110 аппаратов для добычи криптовалюты.
Цена нефти Brent на ICE превысила $75 впервые с 8 ноября
По данным биржи на 18:43 мск, цена Brent росла на…
Казахстан планирует до конца 2024г поставить в ФРГ по «Дружбе» 1,4 млн т нефти
За 10 мес в направлении Германии уже транспортировано порядка 1,2…
Чехия планирует с июля 2025г прекратить закупку нефти из РФ
Прекращение закупок российской нефти произойдет после завершения работ по расширению…
В Тахтамукайском районе Адыгеи завершен 1-й этап реконструкции ПС 110 кВ Икеа
Энергетики установили 2 силовых трансформатора 40 МВА каждый, блочно-модульное здание…
Бензин Аи-92 на бирже подешевел за неделю более чем на 4%
До 59,341 тыс руб за т.