Свежее
Спрос на нефть в мире в I ква вырос на 1,7 млн б/сВ Балаковском районе Саратовской области завершена реконструкция ПС 220 кВВ I кв ЧерМК увеличил выработку собственной электроэнергии на 19%К 2050г потребление угля на внутреннем рынке РФ составит до 230 млн т в годВыпуск 8 газовых турбин ГТЭ-170 и ГТЭ-65 в РФ запланирован на 2025гПорядка 10 новых газохимических производств будет создано в РФ к 2050г
С 20 по 23 мая 2014 года российский электротехнический концерн «Русэлпром» представит технологические решения гибридной электротрансмиссии для боевых транспортных средств в рамках участия в VII Международном салоне «Комплексная безопасность 2014» (Москва, ВДНХ, павильон №75, зал В, стенд 1В7, в рамках стенда компании «МЕТТЭМ»).
Гибридные электроустановки, сочетающие преимущества двигателей внутреннего сгорания и электрических энергоустановок прочно заняли свою нишу в разных областях машиностроения – от грузового до морского транспорта.
Использование электрических гибридных энергоустановок, представляемых концерном «Русэлпром», в разработке российской военной техники нового поколения, позволит решить ряд насущных для техники полевого боя задач:
— за счет снижения шума увеличивается скрытность передвижения,
— облегченный вес электротрансмиссии позволяет разместить дополнительную броню,
— сами элементы электропривода помогают усилить защиту экипажа от огневого поражения.
Все эти факторы критичны для выполнения боевой задачи и выживаемости экипажа.
Использование гибридной трансмиссии с накопителем энергии позволяет боевым машинам успешно выполнять задачи, ранее считавшиеся невыполнимыми.
Меньшая заметность в ИК-спектре, практически полная бесшумность в разведке и дозоре, увеличенный запас хода, расширенный диапазон рабочих температур – все эти преимущества подчас бесценны в боевой ситуации. Даже при повреждении двигателя внутреннего сгорания боевая машина, оснащенная гибридной трансмиссией, способна самостоятельно эвакуироваться с поля боя.
Другим немаловажным аспектом эксплуатации боевых машин с гибридной трансмиссией является высокая экономичность этих систем. Исключение механических узлов упрощает конструкцию, блочная замена элементов привода изменяет подход к ремонту, увеличивается ресурс основных узлов машины – все это в итоге снижает стоимость жизненного цикла техники. Повышение топливной экономичности (до 50%) также делает гибридные электроустановки концерна «Русэлпром» практически незаменимыми.
«Опыт специалистов концерна «Русэлпром», накопленный за годы работы по созданию электромеханической трансмиссии, рекуперации и управлению энергией транспортных средств самого широкого спектра применения, позволяет нам сегодня использовать наиболее прогрессивные решения в области гибридных энергоустановок в одном из самых важных направлений промышленного развития современной России – обеспечения военной безопасности страны. Полагаю, что наша продукция будет востребована отечественными разработчиками и производителями современной военной техники и вооружения – тем более, что технологии, предлагаемые концерном, имеют существенный потенциал развития в свете перспективных разработок двигателей и источников энергии», — отметил Исполнительный директор ООО «Русэлпром» Станислав Щербаков.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Спрос на нефть в мире в I ква вырос на 1,7 млн б/с
До 104,3 млн б/с.
В Балаковском районе Саратовской области завершена реконструкция ПС 220 кВ
Заменены воздушные выключатели 110 кВ и 220 кВ на новое…
В I кв ЧерМК увеличил выработку собственной электроэнергии на 19%
Покрытие потребности комбината за счет собственной выработки электроэнергии составило 78%.
К 2050г потребление угля на внутреннем рынке РФ составит до 230 млн т в год
А доля производства угля открытым способом вырастет до 75% от…
Выпуск 8 газовых турбин ГТЭ-170 и ГТЭ-65 в РФ запланирован на 2025г
А также до двух турбин типа ГТД-110М.
Порядка 10 новых газохимических производств будет создано в РФ к 2050г
Спрос отрасли на газ вырастет на 20 млрд куб м.