Свежее
На болгарской АЭС Козлодуй после ремонта ввели в эксплуатацию ЭБ-6Более 45 тыс человек остались без электроэнергии в Смоленской области из-за непогодыЭнергетики оперативно ликвидируют последствия 2-й волны циклона в Центральной РоссииБолее 60 бригад восстанавливают нарушенное непогодой энергоснабжение в Курской областиБолее 80 бригад восстанавливают нарушенное непогодой энергоснабжение в Калужской областиНа повышение надежности электросетевого комплекса Удмуртии направят 1 млрд руб
Московская объединенная электросетевая компания активно взялась за усовершенствование процедуры технологического присоединения для заявителей мощности свыше 670 кВт. Напомним, что ранее компания реализовала ряд успешных проектов по упрощению процедуры техприсоединения к сетям для заявителей до 150 кВт.
Вчера на площадке Московской торгово-промышленной палаты сетевая компания провела семинар с крупнейшими девелоперами на тему: «Актуальные изменения в процедуре технологического присоединения к сетям ОАО «МОЭСК» – новые возможности для строительного комплекса Московского региона».
Участниками семинара стали представители таких крупных игроков на рынке строительства, как ПИК, СУ-155, Мортон, МонАрх, ДСК-1, АФК «Система», Галс-Девелопмент, Интеко, Самолет Девелопмент, а также правительств Москвы и Московской области.
Открывая семинар, первый заместитель генерального директора по финансово-экономической деятельности и корпоративному управлению ОАО «МОЭСК» Александр Иноземцев отметил, что компания инициировала и реализует ряд проектов по упрощению процедуры техприсоединения для заявителей до 150 кВт, в частности, «3 шага – 2 визита». Но МОЭСК не собирается останавливаться на достигнутом и намерена серьезно усовершенствовать процедуру техприсоединения в сегменте крупных заявителей. Свидетельством тому – обязательство компании осуществлять строительство распределительной сети (до 0,4 кВ) до границ объекта строительства крупного заявителя. Кроме того, компания разработала для крупных заявителей Типовое соглашение о взаимодействии до заключения договора на техприсоединение. В соответствии с данным документом инвестор получает право участвовать в разработке технических условий до момента заключения договора о техприсоединении.
В своем выступлении заместитель генерального директора по технологическому присоединению и развитию услуг ОАО «МОЭСК» Александр Пятигор подчеркнул, что крупные застройщики – это значимая и стабильная часть клиентов компании. Перестроить работу в этом сегменте компания намерена посредством новых сервисов, способных ускорить и сделать прозрачной процедуру техприсоединения к сетям компании.
Он уточнил, что речь идет о таких сервисах, как «Личный кабинет», «Персональный менеджер», «Энергобутик», «Энергопомощь», «Калькулятор необходимой мощности потребителя», «Карта питающих центров», «Перераспределение мощности». Ощутимую полезность действия предлагаемых сервисов девелоперы смогут ощутить уже в ближайшее время, если, конечно, воспользуются ими. В МОЭСК убеждены, что использование предлагаемых сервисов не только значительно упростит и ускорит процедуру техприсоединения, но и позволит сэкономить немалые финансовые средства.
Дело в том, что реализация крупных строительных подрядов, как правило, требует большой мощности. Чтобы получить ее, строители нередко прибегают к услугам посредников, что, естественно, ведет к удорожанию услуги технологического присоединения. В МОЭСК предлагают взаимодействовать с компанией напрямую и для убедительности называют ряд проектов, уже реализованных в партнерстве с крупными потребителями энергии: группами компаний «ПИК» и «Абсолют», ООО «Сетьэнерготранс», «Кебъ», «Солид», «Терра», «ПСФ «Крост», «Шереметьево-4» и др.
Выступившие в ходе семинара директор департамента клиентского обслуживания Егор Новоселов, начальник управления маркетинга и статистики техприсоединения Виталий Стромаков, начальник управления методологии и обеспечения техприсоединения Роман Щербаков, начальник управления по работе с филиалами в г. Москве Василий Емельяшин постарались дать девелоперам максимум полезной информации по части техприсоединения объектов строительства.
Стоит отметить, что попытка МОЭСК усовершенствовать процедуру техприсоединения для крупных заявителей встретила живой отклик у слушателей. Они активно высказывали свои соображения относительно нововведений компании, их перспективы создать условия, способствующие повышению комфортности ведения бизнеса крупнейшими девелоперами и дальнейшему укреплению деловой репутации сетевой компании.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
На болгарской АЭС Козлодуй после ремонта ввели в эксплуатацию ЭБ-6
В реактор загружено свежее ядерное топливо.
Более 45 тыс человек остались без электроэнергии в Смоленской области из-за непогоды
Энергоснабжение восстанавливают более 100 бригад.
Энергетики оперативно ликвидируют последствия 2-й волны циклона в Центральной России
В наиболее пострадавших областях организованы временные пункты по работе с…
Более 60 бригад восстанавливают нарушенное непогодой энергоснабжение в Курской области
В Золотухинском районе развернут временный пункт работы с потребителями.
Более 80 бригад восстанавливают нарушенное непогодой энергоснабжение в Калужской области
В результате падения более чем 500 деревьев в регионе отключено…