Актуально
Сборка 3-х саркофагов для обломков танкеров «Волгонефть» завершается в НовороссийскеАлжир близок к соглашениям о разработке месторождений газа с Exxon Mobil и ChevronЭБ-4 Белоярской АЭС выведен в планово-предупредительный ремонт с модернизациейУщерб непосредственно от разлива с танкера «Волгонефть-239» составил 35,3 млрд рубРФ внесла в указ по «Сахалину-1» условия получения иностранными компаниями доли в проектеВыхлопные газы в Москве сравнялись с прочими вредными веществами от авто
Высший арбитражный суд (ВАС) РФ не пересмотрит отказ в иске ОАО «Дальневосточное морское пароходство» (ДВМП) о незаконности заключения Ространснадзора о причастности управляющего директора ДВМП и капитана ледокола «Магадан» к аварии буровой платформы «Кольская», затонувшей в 2011 году, сообщили в понедельник РАПСИ в суде.
Платформа «Кольская», которую буксировали с Камчатки на Сахалин, перевернулась 18 декабря 2011 года во время сильного шторма в 200 километрах от Сахалина. Из 67 человек, находившихся на борту, были спасены только 14. Ледокол «Магадан» осуществлял буксировку платформы.
Федеральная служба по надзору в сфере транспорта 27 февраля 2012 года вынесла заключение, в котором установлено нарушение истцом (судовладелец ледокола «Магадан») при буксировке платформы инструкции по безопасности морских буксировок, международного Кодекса по управлению безопасности эксплуатацией судов и предотвращения загрязнений. В заключении ведомства говорится о причастности к аварии платформы «Кольская» управляющего директора ДВМП Владимира Корчанова и капитана ледокола «Магадан» Романа Могиляна.
Суды отклонили довод истца о невозможности применения инструкции по безопасности морских буксировок. Довод заявителя о противоречии одного из положений этой инструкции норме закона не был принят во внимание, поскольку в рамках этого дела рассматривается требование о проверке законности ненормативного акта, в то время как указанная инструкция таким актом не является, указал суд. Доказательства того, что данная инструкция или отдельные ее положения, касающиеся предмета спора, отменены или признаны несоответствующими закону, в материалы дела не представлены.
Арбитраж указал, что ссылка истца на возможность предъявления к нему требований о взыскании убытков в связи с выводами в заключении о причастности к аварии Корчанова и Могиляна носит предположительный характер и не свидетельствует о незаконности заключения в оспариваемой части.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм Канал
Сборка 3-х саркофагов для обломков танкеров «Волгонефть» завершается в Новороссийске
Габариты конструкций сопоставимы с пятиэтажным домом.
Алжир близок к соглашениям о разработке месторождений газа с Exxon Mobil и Chevron
В том числе сланцевого газа.
ЭБ-4 Белоярской АЭС выведен в планово-предупредительный ремонт с модернизацией
Среди запланированных работ по модернизации – установка дополнительных насосных агрегатов,…
Ущерб непосредственно от разлива с танкера «Волгонефть-239» составил 35,3 млрд руб
Еще на 145,3 млн руб причинен ущерб от затопления носовой…
РФ внесла в указ по «Сахалину-1» условия получения иностранными компаниями доли в проекте
Иностранная сторона консорциума должна совершать действия по отмене санкций, влияющих…
Выхлопные газы в Москве сравнялись с прочими вредными веществами от авто
Группы элементов, которые сейчас выходят на первое место по загрязнению…