Свежее
К 2040г Япония планирует запустить СЭС мощностью в 20 ГВтСтоимость закупок российского СПГ для ЕС выросла на 150% за 3 годаОдобрена проектная документация для строительства 1-го объекта на площадке сооружения новых энергоблоков Смоленской АЭС-2Расходы бюджета на нефтяную отрасль в РФ составляют порядка 2 трлн рубГазпром и Казахстан договорились об условиях переработки газа КарачаганакаНа ВЛ-110 кВ Чудовская-2 в Ленобласти заменили 9 км грозотроса
«НИПИгазпереработка» (НИПИГАЗ) и компания Navicon завершили первый этап внедрения маркетинговой информационной системы (МИС) на базе Microsoft CRM.
Цель — автоматизация, учет, координация и анализ бизнес-процессов системы взаимодействия НИПИГАЗ с контрагентами, а также формирования «базы знаний» по истории взаимоотношений и потенциальным сделкам.
Первый этап развития системы предполагает внедрение пилотного проекта с настройкой удобного и качественного функционала в соответствии с бизнес-процессами института. В созданной маркетинговой системе НИПИГАЗ уже реализованы: управление клиентской базой и единая база данных ТКП, история тендерной деятельности по каждому клиенту, автоматизация и координация бизнес-процессов поддержки продаж, получение оперативной информации и контроль этапов прохождения сделок, координация проведения маркетинговых мероприятий и анализ их эффективности, расширены возможности аналитики и др.
Сегодня НИПИГАЗ уже активно использует систему — в МИС внесено свыше 300 сделок, 400 контрагентов, 350 контактов и более 5 000 документов.
«Microsoft CRM повысила прозрачность и управляемость деятельности в сферах продаж и маркетинга, эффективность тендерной работы и качество обслуживания. Однако внедрение CRM – это лишь основа получения и управления информацией о клиентах. Мы повышаем конкурентоспособность института, а внедренная система – это один из очень важных и нужных элементов планомерной работы, цель которой – увеличение объемов продаж, рыночной доли, прибыльности и ускорение дальнейшего развития института», — отмечает Михаил Дубинский, директор по маркетингу и продажам «НИПИгазпереработки».
Сегодня НИПИГАЗ и Navicon приступили ко второму, более сложному этапу развития системы, который предполагает оптимизацию бизнес-процессов и интеграцию с другими информационными системами института (1С, Share Point, MS Project и др.).
Важной задачей стало существенное увеличение отчетных и аналитических данных, которые позволят более точно планировать и прогнозировать перспективные проекты, а также расширить возможности по структуризации и анализу предтендерной деятельности.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
К 2040г Япония планирует запустить СЭС мощностью в 20 ГВт
На солнечных батареях нового поколения.
Стоимость закупок российского СПГ для ЕС выросла на 150% за 3 года
Доля России в импорте СПГ в ЕС в 3 кв…
Одобрена проектная документация для строительства 1-го объекта на площадке сооружения новых энергоблоков Смоленской АЭС-2
Это даёт старт созданию инфраструктуры для будущего строительства новых энергоблоков…
Расходы бюджета на нефтяную отрасль в РФ составляют порядка 2 трлн руб
Сообщил директор департамента анализа эффективности преференциальных налоговых режимов Минфина РФ…
На ВЛ-110 кВ Чудовская-2 в Ленобласти заменили 9 км грозотроса
В Тосненском районе.