Актуально
Российские акционеры NIS намерены как можно скорее урегулировать ситуацию вокруг компанииРФ и Сербия продолжают переговоры по газовому контрактуСовет директоров Русгидро принял проект стратегии развития группы до 2050гОперационная деятельность ДГК должна выйти на безубыточность за 5 летКольская АЭС досрочно выполнила задание ФАС по выработке 10,5 млрд кВтчСовет директоров Мосэнерго в январе рассмотрит рекомендацию по дивидендам-2024
«НИПИгазпереработка» (НИПИГАЗ) и компания Navicon завершили первый этап внедрения маркетинговой информационной системы (МИС) на базе Microsoft CRM.
Цель — автоматизация, учет, координация и анализ бизнес-процессов системы взаимодействия НИПИГАЗ с контрагентами, а также формирования «базы знаний» по истории взаимоотношений и потенциальным сделкам.
Первый этап развития системы предполагает внедрение пилотного проекта с настройкой удобного и качественного функционала в соответствии с бизнес-процессами института. В созданной маркетинговой системе НИПИГАЗ уже реализованы: управление клиентской базой и единая база данных ТКП, история тендерной деятельности по каждому клиенту, автоматизация и координация бизнес-процессов поддержки продаж, получение оперативной информации и контроль этапов прохождения сделок, координация проведения маркетинговых мероприятий и анализ их эффективности, расширены возможности аналитики и др.
Сегодня НИПИГАЗ уже активно использует систему — в МИС внесено свыше 300 сделок, 400 контрагентов, 350 контактов и более 5 000 документов.
«Microsoft CRM повысила прозрачность и управляемость деятельности в сферах продаж и маркетинга, эффективность тендерной работы и качество обслуживания. Однако внедрение CRM – это лишь основа получения и управления информацией о клиентах. Мы повышаем конкурентоспособность института, а внедренная система – это один из очень важных и нужных элементов планомерной работы, цель которой – увеличение объемов продаж, рыночной доли, прибыльности и ускорение дальнейшего развития института», — отмечает Михаил Дубинский, директор по маркетингу и продажам «НИПИгазпереработки».
Сегодня НИПИГАЗ и Navicon приступили ко второму, более сложному этапу развития системы, который предполагает оптимизацию бизнес-процессов и интеграцию с другими информационными системами института (1С, Share Point, MS Project и др.).
Важной задачей стало существенное увеличение отчетных и аналитических данных, которые позволят более точно планировать и прогнозировать перспективные проекты, а также расширить возможности по структуризации и анализу предтендерной деятельности.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
Российские акционеры NIS намерены как можно скорее урегулировать ситуацию вокруг компании
Минэкономразвития РФ держит ситуацию вокруг NIS на особом контроле.
РФ и Сербия продолжают переговоры по газовому контракту
Белград рассчитывает на заключение долгосрочного соглашения.
Совет директоров Русгидро принял проект стратегии развития группы до 2050г
Стратегия направлена на устойчивое развитие производства электрической и теплоэнергии, обеспечение…
Операционная деятельность ДГК должна выйти на безубыточность за 5 лет
Ожидаемый результат работы АО „ДГК“ за 2025г в ценовой зоне…
Кольская АЭС досрочно выполнила задание ФАС по выработке 10,5 млрд кВтч
Это составляет около 90% годового потребления электроэнергии Мурманской области.