Свежее
Эксперт РУСЭЛ принял участие в Нацконгрессе корпоративных директоровНа ПС 500 кВ Ключики в Ульяновской области внедрили интеллектуальную систему частотного регулирования охлаждением АТС начала года в Москве и Подмосковье выявили незаконное энергопотребление на 600 млн рубЗавершен вывоз ОЯТ с бывшей базы ВМФ в пос. Гремиха в Мурманской областиАзербайджан начал поставки газа в СловакиюГазпром досрочно вывел поставки газа в Китай по «Силе Сибири» на проектный уровень
«НИПИгазпереработка» (НИПИГАЗ) и компания Navicon завершили первый этап внедрения маркетинговой информационной системы (МИС) на базе Microsoft CRM.
Цель — автоматизация, учет, координация и анализ бизнес-процессов системы взаимодействия НИПИГАЗ с контрагентами, а также формирования «базы знаний» по истории взаимоотношений и потенциальным сделкам.
Первый этап развития системы предполагает внедрение пилотного проекта с настройкой удобного и качественного функционала в соответствии с бизнес-процессами института. В созданной маркетинговой системе НИПИГАЗ уже реализованы: управление клиентской базой и единая база данных ТКП, история тендерной деятельности по каждому клиенту, автоматизация и координация бизнес-процессов поддержки продаж, получение оперативной информации и контроль этапов прохождения сделок, координация проведения маркетинговых мероприятий и анализ их эффективности, расширены возможности аналитики и др.
Сегодня НИПИГАЗ уже активно использует систему — в МИС внесено свыше 300 сделок, 400 контрагентов, 350 контактов и более 5 000 документов.
«Microsoft CRM повысила прозрачность и управляемость деятельности в сферах продаж и маркетинга, эффективность тендерной работы и качество обслуживания. Однако внедрение CRM – это лишь основа получения и управления информацией о клиентах. Мы повышаем конкурентоспособность института, а внедренная система – это один из очень важных и нужных элементов планомерной работы, цель которой – увеличение объемов продаж, рыночной доли, прибыльности и ускорение дальнейшего развития института», — отмечает Михаил Дубинский, директор по маркетингу и продажам «НИПИгазпереработки».
Сегодня НИПИГАЗ и Navicon приступили ко второму, более сложному этапу развития системы, который предполагает оптимизацию бизнес-процессов и интеграцию с другими информационными системами института (1С, Share Point, MS Project и др.).
Важной задачей стало существенное увеличение отчетных и аналитических данных, которые позволят более точно планировать и прогнозировать перспективные проекты, а также расширить возможности по структуризации и анализу предтендерной деятельности.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Эксперт РУСЭЛ принял участие в Нацконгрессе корпоративных директоров
Замгендиректора по экономике и финансам холдинга «Русская электротехника» Сергей Чадин…
На ПС 500 кВ Ключики в Ульяновской области внедрили интеллектуальную систему частотного регулирования охлаждением АТ
Техрешение позволит снизить расход энергии на охлаждение силового трансформатора более…
С начала года в Москве и Подмосковье выявили незаконное энергопотребление на 600 млн руб
Пресечены случаи незаконного потребления электроэнергии объемом свыше 93,8 МВтч.
Завершен вывоз ОЯТ с бывшей базы ВМФ в пос. Гремиха в Мурманской области
Последний, одиннадцатый, комплект отработавших выемных частей (ОВЧ) реактора на жидкометаллическом…
Азербайджан начал поставки газа в Словакию
Поставки осуществляются в рамках сотрудничества на основе краткосрочного пилотного контракта…
Газпром досрочно вывел поставки газа в Китай по «Силе Сибири» на проектный уровень
Проектная мощность газопровода составляет 38 млрд куб м в год.