Свежее
ДЭК вводит ограничения энергоснабжения стройплощадки стартового комплекса «Ангара»Сибур построит фабрику катализаторов для нефтехимии в Казани мощностью 1 тыс тАкции Россетей на Мосбирже росли более чем на 2%21 февраля бензин Аи-92 подешевел на бирже на 3,7%, бензин Аи-95 — на 2,9%Программу догазификации могут распространить на 22 села Горного АлтаяДо 13% всего потребляемого ЕС газа поступает из РФ
«НИПИгазпереработка» (НИПИГАЗ) и компания Navicon завершили первый этап внедрения маркетинговой информационной системы (МИС) на базе Microsoft CRM.
Цель — автоматизация, учет, координация и анализ бизнес-процессов системы взаимодействия НИПИГАЗ с контрагентами, а также формирования «базы знаний» по истории взаимоотношений и потенциальным сделкам.
Первый этап развития системы предполагает внедрение пилотного проекта с настройкой удобного и качественного функционала в соответствии с бизнес-процессами института. В созданной маркетинговой системе НИПИГАЗ уже реализованы: управление клиентской базой и единая база данных ТКП, история тендерной деятельности по каждому клиенту, автоматизация и координация бизнес-процессов поддержки продаж, получение оперативной информации и контроль этапов прохождения сделок, координация проведения маркетинговых мероприятий и анализ их эффективности, расширены возможности аналитики и др.
Сегодня НИПИГАЗ уже активно использует систему — в МИС внесено свыше 300 сделок, 400 контрагентов, 350 контактов и более 5 000 документов.
«Microsoft CRM повысила прозрачность и управляемость деятельности в сферах продаж и маркетинга, эффективность тендерной работы и качество обслуживания. Однако внедрение CRM – это лишь основа получения и управления информацией о клиентах. Мы повышаем конкурентоспособность института, а внедренная система – это один из очень важных и нужных элементов планомерной работы, цель которой – увеличение объемов продаж, рыночной доли, прибыльности и ускорение дальнейшего развития института», — отмечает Михаил Дубинский, директор по маркетингу и продажам «НИПИгазпереработки».
Сегодня НИПИГАЗ и Navicon приступили ко второму, более сложному этапу развития системы, который предполагает оптимизацию бизнес-процессов и интеграцию с другими информационными системами института (1С, Share Point, MS Project и др.).
Важной задачей стало существенное увеличение отчетных и аналитических данных, которые позволят более точно планировать и прогнозировать перспективные проекты, а также расширить возможности по структуризации и анализу предтендерной деятельности.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
ДЭК вводит ограничения энергоснабжения стройплощадки стартового комплекса «Ангара»
Задолженность превысила 25,6 млн руб.
Сибур построит фабрику катализаторов для нефтехимии в Казани мощностью 1 тыс т
Запуск 1-й линии — производства хромовых катализаторов — запланирован на…
Акции Россетей на Мосбирже росли более чем на 2%
динамика отмечена после того, как президент РФ разрешил «Федеральной сетевой…
21 февраля бензин Аи-92 подешевел на бирже на 3,7%, бензин Аи-95 — на 2,9%
Цена бензина Аи-92 снизилась до 50,298 тыс руб за т,…
Программу догазификации могут распространить на 22 села Горного Алтая
В Майминском и Чемальском районах.
До 13% всего потребляемого ЕС газа поступает из РФ
Это не страны ЕС покупают этот газ — это компании,…