Свежее
В I полугодии добыча угля в Кузбассе упала на 6,1%За неделю бензин в РФ подорожал в среднем на 24 копЗапасы нефти в США за неделю снизились на 3,9 млн баррелейЗа 5 мес в Петербурге и области смонтировали 199 км СИП на ВЛ-0,4-10 кВЦена нефти Brent на бирже ICE опускалась ниже $68 впервые с 7 июляЕС в январе — мае на 15% увеличил закупки российского трубопроводного газа и СПГ
«НИПИгазпереработка» (НИПИГАЗ) и компания Navicon завершили первый этап внедрения маркетинговой информационной системы (МИС) на базе Microsoft CRM.
Цель — автоматизация, учет, координация и анализ бизнес-процессов системы взаимодействия НИПИГАЗ с контрагентами, а также формирования «базы знаний» по истории взаимоотношений и потенциальным сделкам.
Первый этап развития системы предполагает внедрение пилотного проекта с настройкой удобного и качественного функционала в соответствии с бизнес-процессами института. В созданной маркетинговой системе НИПИГАЗ уже реализованы: управление клиентской базой и единая база данных ТКП, история тендерной деятельности по каждому клиенту, автоматизация и координация бизнес-процессов поддержки продаж, получение оперативной информации и контроль этапов прохождения сделок, координация проведения маркетинговых мероприятий и анализ их эффективности, расширены возможности аналитики и др.
Сегодня НИПИГАЗ уже активно использует систему — в МИС внесено свыше 300 сделок, 400 контрагентов, 350 контактов и более 5 000 документов.
«Microsoft CRM повысила прозрачность и управляемость деятельности в сферах продаж и маркетинга, эффективность тендерной работы и качество обслуживания. Однако внедрение CRM – это лишь основа получения и управления информацией о клиентах. Мы повышаем конкурентоспособность института, а внедренная система – это один из очень важных и нужных элементов планомерной работы, цель которой – увеличение объемов продаж, рыночной доли, прибыльности и ускорение дальнейшего развития института», — отмечает Михаил Дубинский, директор по маркетингу и продажам «НИПИгазпереработки».
Сегодня НИПИГАЗ и Navicon приступили ко второму, более сложному этапу развития системы, который предполагает оптимизацию бизнес-процессов и интеграцию с другими информационными системами института (1С, Share Point, MS Project и др.).
Важной задачей стало существенное увеличение отчетных и аналитических данных, которые позволят более точно планировать и прогнозировать перспективные проекты, а также расширить возможности по структуризации и анализу предтендерной деятельности.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
В I полугодии добыча угля в Кузбассе упала на 6,1%
До 96,5 млн т.
За неделю бензин в РФ подорожал в среднем на 24 коп
До 60,66 руб за литр.
Запасы нефти в США за неделю снизились на 3,9 млн баррелей
До 422,2 млн баррелей.
Цена нефти Brent на бирже ICE опускалась ниже $68 впервые с 7 июля
По данным биржи на 14:58 мск, цена Brent снижалась на…