Свежее
Россети Новосибирск обеспечили электроснабжение модульной станции водоподготовкиПробег «Сургутское кольцо» пройдет 13 сентября 2025 годаУченые создают новые материалы для поглощения СО2 на основе кремнезема и ионных жидкостейДРСК повышает качество электроснабжения потребителей Владивостокской агломерацииУченые из Томска создали модель для разработки нового улучшенного топлива для космосаСовет директоров Татнефти обсудит 15 августа рекомендацию по дивидендам за I полугодие
ОАО «Дальневосточная генерирующая компания» (ДГК, входит в холдинг РАО ЭС Востока) с 1 апреля 2014 года вводит для жителей Хабаровского и Приморского краев новые формы квитанций по оплате за тепло- и горячее водоснабжение.
Изменения коснулись только внешнего вида квитанций. В прежней форме квитанции начисления за индивидуальное потребление и общедомовые нужды (ОДН) находились в одной таблице, а пеня располагалась прямо под ней, теперь графы таблицы разделены. Нововведения никак не отразятся на суммах оплат. Все начисления останутся на прежнем уровне.
Квитанция нового образца состоит из двух частей. «Верхняя» часть квитанции (с буквой «Т») содержит данные по индивидуальному потреблению и информацию об образовавшемся у потребителя долге за индивидуальное потребление, под ним выделяется строка «пеня»; в «нижней» части квитанции (с буквами «Та») указывается информация о начислениях по ОДН за последний месяц о задолженности за ОДН по горячей воде.
«В нижней части квитанции мы указываем, что начисления за ОДН Дальневосточная генерирующая компания производит от имени исполнителя (Управляющей организации), которая привлекла нас в качестве агента для производства данных расчетов. Здесь же указаны реквизиты агентского договора, по которому работает ДГК. И указан расчетный счет ОАО «ДГК» — это говорит о том, что деньги клиента идут напрямую к ресурсоснабжающей компании. И в этом случае у плательщика не возникнет необоснованной задолженности, как это иногда бывает при расчетах недобросовестных Управляющих организаций с поставщиком услуг», — рассказывает начальник сбытового департамента ОАО «ДГК» Эмма Рубан.
Справочная информация, которая в старой форме находилась на лицевой стороне, теперь перенесена на обратную сторону квитанции. Здесь потребитель по-прежнему найдёт: телефон «горячей линии» ДГК и ее Call-центра, адрес Интернет-приемной компании, коды перерасчетов, кроме того здесь размещена информация как передавать показания, информация о приборах учета и двухкомпонентных тарифах.
Изменения в форме квитанции продиктованы требованием законодательства, (Постановление Правительства РФ от 14.02.2012 N 124 «О правилах, обязательных при заключении договоров снабжения коммунальными ресурсами для целей оказания коммунальных услуг») согласно которому в квитанциях платежи за услугу теплоснабжения должны быть четко разделены: индивидуальное потребление, ОДН и пеня.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Россети Новосибирск обеспечили электроснабжение модульной станции водоподготовки
В д. Малый Чик Ордынского района.
Пробег «Сургутское кольцо» пройдет 13 сентября 2025 года
Пробег состоится на двух дистанциях: 5 и 16 км. Кроме…
Ученые создают новые материалы для поглощения СО2 на основе кремнезема и ионных жидкостей
Специалисты ФИЦ «Институт катализа СО РАН» разрабатывают и улучшают материалы…
ДРСК повышает качество электроснабжения потребителей Владивостокской агломерации
В пригороде Владивостока к сентябрю завершится перевод ПС «Ипподром» на…
Ученые из Томска создали модель для разработки нового улучшенного топлива для космоса
Новое топливо будет обладать улучшенными энергетическими, эксплуатационными и экологическими характеристиками.
Совет директоров Татнефти обсудит 15 августа рекомендацию по дивидендам за I полугодие
За 1 полугодие 2024г компания выплачивала дивиденды из расчета 38,2…