Актуально
В Подмосковье энергетики обеспечили 4,8 МВт одному из крупнейших розариев РФВ Волгоградской области к зиме отремонтировали 400 км ЛЭПНоватэк получил заключение экспертизы по терминалу перевалки конденсата в МурманскеВ программу газификации Петербурга за 10 лет вложат 22,7 млрд рубЗа 9 мес чистый убыток Распадской по РСБУ составил 1,08 млрд рубТеплоснабжение и горячее водоснабжение ограничили в Орле после атаки БПЛА
 ОАО «Дальневосточная генерирующая компания» (ДГК, входит в холдинг РАО ЭС Востока) с 1 апреля 2014 года вводит для жителей Хабаровского и Приморского краев новые формы квитанций по оплате за тепло- и горячее водоснабжение.
ОАО «Дальневосточная генерирующая компания» (ДГК, входит в холдинг РАО ЭС Востока) с 1 апреля 2014 года вводит для жителей Хабаровского и Приморского краев новые формы квитанций по оплате за тепло- и горячее водоснабжение.
Изменения коснулись только внешнего вида квитанций. В прежней форме квитанции начисления за индивидуальное потребление и общедомовые нужды (ОДН) находились в одной таблице, а пеня располагалась прямо под ней, теперь графы таблицы разделены. Нововведения никак не отразятся на суммах оплат. Все начисления останутся на прежнем уровне.
Квитанция нового образца состоит из двух частей. «Верхняя» часть квитанции (с буквой «Т») содержит данные по индивидуальному потреблению и информацию об образовавшемся у потребителя долге за индивидуальное потребление, под ним выделяется строка «пеня»; в «нижней» части квитанции (с буквами «Та») указывается информация о начислениях по ОДН за последний месяц о задолженности за ОДН по горячей воде.
«В нижней части квитанции мы указываем, что начисления за ОДН Дальневосточная генерирующая компания производит от имени исполнителя (Управляющей организации), которая привлекла нас в качестве агента для производства данных расчетов. Здесь же указаны реквизиты агентского договора, по которому работает ДГК. И указан расчетный счет ОАО «ДГК» — это говорит о том, что деньги клиента идут напрямую к ресурсоснабжающей компании. И в этом случае у плательщика не возникнет необоснованной задолженности, как это иногда бывает при расчетах недобросовестных Управляющих организаций с поставщиком услуг», — рассказывает начальник сбытового департамента ОАО «ДГК» Эмма Рубан.
Справочная информация, которая в старой форме находилась на лицевой стороне, теперь перенесена на обратную сторону квитанции. Здесь потребитель по-прежнему найдёт: телефон «горячей линии» ДГК и ее Call-центра, адрес Интернет-приемной компании, коды перерасчетов, кроме того здесь размещена информация как передавать показания, информация о приборах учета и двухкомпонентных тарифах.
Изменения в форме квитанции продиктованы требованием законодательства, (Постановление Правительства РФ от 14.02.2012 N 124 «О правилах, обязательных при заключении договоров снабжения коммунальными ресурсами для целей оказания коммунальных услуг») согласно которому в квитанциях платежи за услугу теплоснабжения должны быть четко разделены: индивидуальное потребление, ОДН и пеня.
Читайте в Telegram:
																			
										Наш Телеграм									
																	
													В Подмосковье энергетики обеспечили 4,8 МВт одному из крупнейших розариев РФ
Установлен секционирующий пункт 10 кВ, проложено более 10 км КЛ-10…
В Волгоградской области к зиме отремонтировали 400 км ЛЭП
На техобслуживание и ремонты направлено 690 млн руб.
Новатэк получил заключение экспертизы по терминалу перевалки конденсата в Мурманске
Строительство планируется провести на западном береге Кольского залива на территории…
В программу газификации Петербурга за 10 лет вложат 22,7 млрд руб
Уровень газификации Петербурга — один из самых высоких в России,…
За 9 мес чистый убыток Распадской по РСБУ составил 1,08 млрд руб
Против 1,63 млрд руб прибыли за аналогичный период прошлого года.
Теплоснабжение и горячее водоснабжение ограничили в Орле после атаки БПЛА
Восстановительные работы завершатся до конца дня.