Свежее
Абхазия начнет закупать электроэнергию в РФ с августа по более дешевой ценеВ Свердловской области обновят более 1 тыс км коммунальной инфраструктурыМорспасслужба увеличивает иск к владельцам танкеров «Волгонефть» до 485,1 млн рубИнвестиции угольной отрасли РФ в этом году упадут ниже прошлогодних 248 млрд рубЕК проведет переговоры «высокого уровня» по газовому транзиту со СловакиейБензин марок Аи-92 и Аи-95 подорожал на бирже в июне в среднем на 12%
ОАО «Дальневосточная генерирующая компания» (ДГК, входит в холдинг РАО ЭС Востока) с 1 апреля 2014 года вводит для жителей Хабаровского и Приморского краев новые формы квитанций по оплате за тепло- и горячее водоснабжение.
Изменения коснулись только внешнего вида квитанций. В прежней форме квитанции начисления за индивидуальное потребление и общедомовые нужды (ОДН) находились в одной таблице, а пеня располагалась прямо под ней, теперь графы таблицы разделены. Нововведения никак не отразятся на суммах оплат. Все начисления останутся на прежнем уровне.
Квитанция нового образца состоит из двух частей. «Верхняя» часть квитанции (с буквой «Т») содержит данные по индивидуальному потреблению и информацию об образовавшемся у потребителя долге за индивидуальное потребление, под ним выделяется строка «пеня»; в «нижней» части квитанции (с буквами «Та») указывается информация о начислениях по ОДН за последний месяц о задолженности за ОДН по горячей воде.
«В нижней части квитанции мы указываем, что начисления за ОДН Дальневосточная генерирующая компания производит от имени исполнителя (Управляющей организации), которая привлекла нас в качестве агента для производства данных расчетов. Здесь же указаны реквизиты агентского договора, по которому работает ДГК. И указан расчетный счет ОАО «ДГК» — это говорит о том, что деньги клиента идут напрямую к ресурсоснабжающей компании. И в этом случае у плательщика не возникнет необоснованной задолженности, как это иногда бывает при расчетах недобросовестных Управляющих организаций с поставщиком услуг», — рассказывает начальник сбытового департамента ОАО «ДГК» Эмма Рубан.
Справочная информация, которая в старой форме находилась на лицевой стороне, теперь перенесена на обратную сторону квитанции. Здесь потребитель по-прежнему найдёт: телефон «горячей линии» ДГК и ее Call-центра, адрес Интернет-приемной компании, коды перерасчетов, кроме того здесь размещена информация как передавать показания, информация о приборах учета и двухкомпонентных тарифах.
Изменения в форме квитанции продиктованы требованием законодательства, (Постановление Правительства РФ от 14.02.2012 N 124 «О правилах, обязательных при заключении договоров снабжения коммунальными ресурсами для целей оказания коммунальных услуг») согласно которому в квитанциях платежи за услугу теплоснабжения должны быть четко разделены: индивидуальное потребление, ОДН и пеня.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Абхазия начнет закупать электроэнергию в РФ с августа по более дешевой цене
Для перекрытия энергодефицита в осенне-зимний период.
В Свердловской области обновят более 1 тыс км коммунальной инфраструктуры
В период подготовки к отопительному сезону в 2025 году.
Морспасслужба увеличивает иск к владельцам танкеров «Волгонефть» до 485,1 млн руб
Ранее предварительная сумма заявленных требований составляла порядка 314,5 млн руб,…
Инвестиции угольной отрасли РФ в этом году упадут ниже прошлогодних 248 млрд руб
Сообщил статс-секретарь, заместитель министра энергетики РФ Дмитрий Исламов.
ЕК проведет переговоры «высокого уровня» по газовому транзиту со Словакией
Словакия на саммите ЕС 26 июня блокировала 18-й пакет санкций…
Бензин марок Аи-92 и Аи-95 подорожал на бирже в июне в среднем на 12%
Цена бензина Аи-92 выросла за месяц на 11,9%, до 63,952…