Свежее
Метод для разработки более экологичного топлива для самолетов создали в РФПХГ Европы заполнены газом на 44,5%В Петербурге завершился отопительный сезонВ 2025г на Эльгинском месторождении в Якутии добудут около 30 млн т угляРоссети Сибирь переведены в режим повышенной готовности из-за непогодыНа Партизанской ГРЭС ремонтируют котельное оборудование
5 марта директор по биллингу и клиентскому сервису ОАО «Удмуртская энергосбытовая компания» Валерий Шульмин встретился со старшими по домам Первомайского района г. Ижевска и ответил на их вопросы. На встречу, организованную при взаимодействии управляющей компании, собрались представители многоэтажек, находящихся в зоне ответственности УК «Коммунальщик».
За два часа общения было задано более десятка вопросов, касающихся расчётов за ГВС и тепловую энергию. Чаще всего жителей волновали особенности начислений платежей за общедомовые нужды (ОДН), передача показаний индивидуальных приборов учёта в «Удмуртскую энергосбытовую компанию», перерасчётов, а также процессов, связанных с переходом домов на «прямые» договоры по теплу и ГВС.
Напомним, сейчас на прямые расчёты с теплоснабжающим предприятием «Удмуртские коммунальные системы» перешли жители шести управляющих компаний: ООО «Единая управляющая компания», ООО «УК «Колтома», ООО УК «Коммунальщик», МУП г. Ижевска «СпДУ», ООО УК «Ареола» и ООО «УК в ЖКХ г. Ижевска-«Авангард». Это значит, что жители домов, под управлением данных УК получают отдельные квитанции на оплату отопления и горячего водоснабжения. При их оплате средства поступают напрямую поставщику, а это значит, что он может в соответствии с тарифной составляющей направить их на необходимые ремонты и модернизацию системы теплоснабжения.
«С осени прошлого года по агентскому договору между ООО «УКС» и «Удмуртской энергосбытовой компанией» мы взяли на себя функции по расчёту размера оплаты за потребленные коммунальные услуги, а также по подготовке, печати, доставке счетов-квитанций и сбору денежных средств, — рассказал Валерий Шульмин. – Для нас сейчас идет период «обкатки» этого процесса. Конечно, не сразу все получается, есть неизбежные в таких ситуациях ошибки и неточности, но мы стремимся улучшить нашу работу и всегда готовы к взаимодействию. Поэтому, я уверен, такие встречи с жителями просто необходимы, чтобы понять проблемы «на местах», и разъяснить людям нашу позицию».
Прошедшая встреча станет первой «ласточкой» в программе улучшения клиентского сервиса ОАО «Удмуртская энергосбытовая компания». В дальнейшем планируется сделать их регулярными.
Если у Вас возникли вопросы, касающиеся начислений, Вы можете задать их в одном из офисов по продажам и обслуживанию клиентов ОАО «Удмуртская энергосбытовая компания»:
• г. Ижевск, ул. Орджоникидзе, 52А.
• г. Ижевск, ул. Автозаводская, 58.
• г. Ижевск, ул. Коммунаров, 349.
По вопросам задолженности проконсультируют по телефону: 957-100.
В Сарапуле офис продаж и обслуживания клиентов находится по адресу ул. Гагарина, 26а, тел.: 4-17-46.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Метод для разработки более экологичного топлива для самолетов создали в РФ
Методику определения биоуглерода в образцах авиакеросина разработали в Новосибирском госуниверситете.
ПХГ Европы заполнены газом на 44,5%
При сохранении текущих показателей ЕС может заполнить свои ПХГ до…
В Петербурге завершился отопительный сезон
Его продолжительность составила 218 дней.
В 2025г на Эльгинском месторождении в Якутии добудут около 30 млн т угля
Эльгинское угольное месторождение в Республике Саха является одним из самых…
Россети Сибирь переведены в режим повышенной готовности из-за непогоды
Предупреждение об очень сильных дождях, грозах и усилении ветра получено…
На Партизанской ГРЭС ремонтируют котельное оборудование
Энергетики уже завершают текущий ремонт котла №1, во время которого…