Свежее
Интер РАО выделила 164,3 млрд руб на строительство Новоленской ТЭС в 2025гУкраина и ЕБРР подписали кредитный договор о выделении 270 млн евро на закупку газаПри газификации Заполярья используют опыт эксплуатации газовых котельных Минобороны РФADNOC заключила соглашение на поставки до 1 млн т СПГ в год китайской ENN Natural GasРусснефть в I кв получила 4,3 млрд руб убытка по РСБУС начала года в Дагестане потери природного газа сократились более чем на 100 млн куб м
5 марта директор по биллингу и клиентскому сервису ОАО «Удмуртская энергосбытовая компания» Валерий Шульмин встретился со старшими по домам Первомайского района г. Ижевска и ответил на их вопросы. На встречу, организованную при взаимодействии управляющей компании, собрались представители многоэтажек, находящихся в зоне ответственности УК «Коммунальщик».
За два часа общения было задано более десятка вопросов, касающихся расчётов за ГВС и тепловую энергию. Чаще всего жителей волновали особенности начислений платежей за общедомовые нужды (ОДН), передача показаний индивидуальных приборов учёта в «Удмуртскую энергосбытовую компанию», перерасчётов, а также процессов, связанных с переходом домов на «прямые» договоры по теплу и ГВС.
Напомним, сейчас на прямые расчёты с теплоснабжающим предприятием «Удмуртские коммунальные системы» перешли жители шести управляющих компаний: ООО «Единая управляющая компания», ООО «УК «Колтома», ООО УК «Коммунальщик», МУП г. Ижевска «СпДУ», ООО УК «Ареола» и ООО «УК в ЖКХ г. Ижевска-«Авангард». Это значит, что жители домов, под управлением данных УК получают отдельные квитанции на оплату отопления и горячего водоснабжения. При их оплате средства поступают напрямую поставщику, а это значит, что он может в соответствии с тарифной составляющей направить их на необходимые ремонты и модернизацию системы теплоснабжения.
«С осени прошлого года по агентскому договору между ООО «УКС» и «Удмуртской энергосбытовой компанией» мы взяли на себя функции по расчёту размера оплаты за потребленные коммунальные услуги, а также по подготовке, печати, доставке счетов-квитанций и сбору денежных средств, — рассказал Валерий Шульмин. – Для нас сейчас идет период «обкатки» этого процесса. Конечно, не сразу все получается, есть неизбежные в таких ситуациях ошибки и неточности, но мы стремимся улучшить нашу работу и всегда готовы к взаимодействию. Поэтому, я уверен, такие встречи с жителями просто необходимы, чтобы понять проблемы «на местах», и разъяснить людям нашу позицию».
Прошедшая встреча станет первой «ласточкой» в программе улучшения клиентского сервиса ОАО «Удмуртская энергосбытовая компания». В дальнейшем планируется сделать их регулярными.
Если у Вас возникли вопросы, касающиеся начислений, Вы можете задать их в одном из офисов по продажам и обслуживанию клиентов ОАО «Удмуртская энергосбытовая компания»:
• г. Ижевск, ул. Орджоникидзе, 52А.
• г. Ижевск, ул. Автозаводская, 58.
• г. Ижевск, ул. Коммунаров, 349.
По вопросам задолженности проконсультируют по телефону: 957-100.
В Сарапуле офис продаж и обслуживания клиентов находится по адресу ул. Гагарина, 26а, тел.: 4-17-46.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Интер РАО выделила 164,3 млрд руб на строительство Новоленской ТЭС в 2025г
По итогам прошлого года компания модернизировала 3 530 МВт генерирующей…
Украина и ЕБРР подписали кредитный договор о выделении 270 млн евро на закупку газа
Ранее «Нафтогаз» сообщала, что с начала текущего года законтрактовала за…
При газификации Заполярья используют опыт эксплуатации газовых котельных Минобороны РФ
После строительства газопровода „Волхов — Мурманск“ на природный газ будут…
Русснефть в I кв получила 4,3 млрд руб убытка по РСБУ
Против прибыли в 12,3 млрд руб годом ранее.
С начала года в Дагестане потери природного газа сократились более чем на 100 млн куб м
Это сопоставимо с суммарным годовым потреблением газа в городах Кизляр,…