Свежее
Интер РАО выделила 164,3 млрд руб на строительство Новоленской ТЭС в 2025гУкраина и ЕБРР подписали кредитный договор о выделении 270 млн евро на закупку газаПри газификации Заполярья используют опыт эксплуатации газовых котельных Минобороны РФADNOC заключила соглашение на поставки до 1 млн т СПГ в год китайской ENN Natural GasРусснефть в I кв получила 4,3 млрд руб убытка по РСБУС начала года в Дагестане потери природного газа сократились более чем на 100 млн куб м
Авария на железной дороге под Комсомольском-на-Амуре, где сошли с рельс 19 вагонов с углем, не скажется на поставках угля адресатам, заявил в четверг исполнительный директор ЗАО «Дальтрансуголь» («дочка» ОАО «СУЭК», угольный терминал близ порта «Ванино» в Хабаровском крае) Владимир Шаповалов.
«Я думаю, что ситуация никак не отразится на поставках. Вероятно, будет срыв сегодня и завтра, но это не страшно. За пару суток дорогу починят. Только надо, чтобы ДВЖД подала нормальный подвижной состав — на четвертый и пятый день должно быть больше вагонов. Мы готовы принимать (увеличенный — ред.) подвижной состав», — сообщил он.
Информацией о причинах аварии В.Шаповалов не располагает. По его словам, официально Дальневосточная железная дорога (ДВЖД, филиал ОАО «РЖД») ничего владельцам груза пока не сообщала.
В большинстве подобных случаев причиной называются повреждения боковой рамы вагонной тележки производства группы «Азовмаш» (Украина). Ранее сообщалось, что производство грузовых вагонов в Украине по итогам 9 месяцев 2013 года сократилось на 46%, в том числе из-за приостановок Россией (основной рынок сбыта) сертификатов на поставки этой продукции.
Между тем, по словам завкафедрой «Вагоны» Дальневосточного государственного университета путей сообщения (ДВГУПС) Владимира Панкина, причин схода вагонов с рельс множество, и рамы тележек зачастую ни причем.
«Нам дорога (ревизоры безопасности ДВЖД — ред.) заказывают экспертизы, когда сложно бывает установить, кто виноват, — путеец, машинист, диспетчер? В зимний период к разрывам поездов, сходам, бывает, приводят у нас неправильное ведение (поезда — ред.) и плюс к тому низкие температуры. Продольные усилия, которые возникают от неправильного управления, могут приводить к выкатыванию вагонов: скажем, дернул он (машинист — ред.), или на подъеме остановил его диспетчер, а он потом вынужден был дернуть, — вот и сошел. Также причины доводилось находить и в ненадлежащем содержании пути», — сообщил ученый.
По данным МЧС, сход с рельс 19 вагонов с углем произошел в 23:10 (16.10 мск) 5 марта на перегоне Кунгурское Комсомольского района (Хабаровский край). Пострадавших нет. Угрозы экологии нет.
По предварительным данным, повреждено железнодорожное полотно.
Движение поездов на данном участке временно приостановлено. Задержано два пассажирских поезда — N352 Владивосток-Советская Гавань, N351 Советская Гавань-Владивосток. Для пересадки пассажиров этих поездов на перегоне будут задействованы автобусы. Пассажиры обеспечены питанием.
Причины аварии выясняются. По данным Управления на транспорте МВД РФ по ДФО, на месте аварии работает следственно-оперативная группа Комсомольского линейного отдела МВД России на транспорте, ГУ МЧС России по Хабаровскому краю и три восстановительных поезда.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Интер РАО выделила 164,3 млрд руб на строительство Новоленской ТЭС в 2025г
По итогам прошлого года компания модернизировала 3 530 МВт генерирующей…
Украина и ЕБРР подписали кредитный договор о выделении 270 млн евро на закупку газа
Ранее «Нафтогаз» сообщала, что с начала текущего года законтрактовала за…
При газификации Заполярья используют опыт эксплуатации газовых котельных Минобороны РФ
После строительства газопровода „Волхов — Мурманск“ на природный газ будут…
Русснефть в I кв получила 4,3 млрд руб убытка по РСБУ
Против прибыли в 12,3 млрд руб годом ранее.
С начала года в Дагестане потери природного газа сократились более чем на 100 млн куб м
Это сопоставимо с суммарным годовым потреблением газа в городах Кизляр,…