Свежее
В КФУ создали катализатор для облегчения добычи высоковязкой нефтиАкционеры Сибура одобрили дивиденды за I кв в 4,17 руб на акциюЗадолженность предприятий ЖКХ Карачаево-Черкесии за электроэнергию достигла 303,5 млнЭнергетики в 3 раза увеличили выдачу мощности Оренбургскому аэропортуНа ЭБ-3 ЛАЭС-2 забетонирован фундамент под шахту реактораЭнергетики полностью восстановили электроснабжение в г. Сергиев Посад
Авария на железной дороге под Комсомольском-на-Амуре, где сошли с рельс 19 вагонов с углем, не скажется на поставках угля адресатам, заявил в четверг исполнительный директор ЗАО «Дальтрансуголь» («дочка» ОАО «СУЭК», угольный терминал близ порта «Ванино» в Хабаровском крае) Владимир Шаповалов.
«Я думаю, что ситуация никак не отразится на поставках. Вероятно, будет срыв сегодня и завтра, но это не страшно. За пару суток дорогу починят. Только надо, чтобы ДВЖД подала нормальный подвижной состав — на четвертый и пятый день должно быть больше вагонов. Мы готовы принимать (увеличенный — ред.) подвижной состав», — сообщил он.
Информацией о причинах аварии В.Шаповалов не располагает. По его словам, официально Дальневосточная железная дорога (ДВЖД, филиал ОАО «РЖД») ничего владельцам груза пока не сообщала.
В большинстве подобных случаев причиной называются повреждения боковой рамы вагонной тележки производства группы «Азовмаш» (Украина). Ранее сообщалось, что производство грузовых вагонов в Украине по итогам 9 месяцев 2013 года сократилось на 46%, в том числе из-за приостановок Россией (основной рынок сбыта) сертификатов на поставки этой продукции.
Между тем, по словам завкафедрой «Вагоны» Дальневосточного государственного университета путей сообщения (ДВГУПС) Владимира Панкина, причин схода вагонов с рельс множество, и рамы тележек зачастую ни причем.
«Нам дорога (ревизоры безопасности ДВЖД — ред.) заказывают экспертизы, когда сложно бывает установить, кто виноват, — путеец, машинист, диспетчер? В зимний период к разрывам поездов, сходам, бывает, приводят у нас неправильное ведение (поезда — ред.) и плюс к тому низкие температуры. Продольные усилия, которые возникают от неправильного управления, могут приводить к выкатыванию вагонов: скажем, дернул он (машинист — ред.), или на подъеме остановил его диспетчер, а он потом вынужден был дернуть, — вот и сошел. Также причины доводилось находить и в ненадлежащем содержании пути», — сообщил ученый.
По данным МЧС, сход с рельс 19 вагонов с углем произошел в 23:10 (16.10 мск) 5 марта на перегоне Кунгурское Комсомольского района (Хабаровский край). Пострадавших нет. Угрозы экологии нет.
По предварительным данным, повреждено железнодорожное полотно.
Движение поездов на данном участке временно приостановлено. Задержано два пассажирских поезда — N352 Владивосток-Советская Гавань, N351 Советская Гавань-Владивосток. Для пересадки пассажиров этих поездов на перегоне будут задействованы автобусы. Пассажиры обеспечены питанием.
Причины аварии выясняются. По данным Управления на транспорте МВД РФ по ДФО, на месте аварии работает следственно-оперативная группа Комсомольского линейного отдела МВД России на транспорте, ГУ МЧС России по Хабаровскому краю и три восстановительных поезда.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
В КФУ создали катализатор для облегчения добычи высоковязкой нефти
В катализаторе задействованы соли слабых кислот.
Акционеры Сибура одобрили дивиденды за I кв в 4,17 руб на акцию
Суммарные выплаты - 10,55 млрд руб.
Задолженность предприятий ЖКХ Карачаево-Черкесии за электроэнергию достигла 303,5 млн
С января по май предприятия ЖКХ оплатили ГП 52,7% от…
На ЭБ-3 ЛАЭС-2 забетонирован фундамент под шахту реактора
На созданном основании будет размещена одна из несущих строительных конструкций…
Энергетики полностью восстановили электроснабжение в г. Сергиев Посад
Повреждённое электрооборудование выведено в ремонт, который будет завершен в ближайшие…