Северо-Запада (дочерняя компания ОАО «Россети») разрабатывает Программу закупки и вывода из эксплуатации специальной техники, транспортных средств и других машин и механизмов на период 2014-2023 г.
Проект реализуется на базе программного продукта, разработанного собственными силами IT-специалистов энергокомпании, и позволит оптимизировать затраты предприятия в семи регионах России на приобретение и обслуживание техники.
«Сегодня в МРСК Северо-Запада насчитывается более 4300 единиц техники и автотранспорта, – говорит начальник службы механизации и автотранспорта компании Алексей Боев. – С 2012 года во всех наших филиалах внедрена программа, которая полностью автоматизировала процесс управления парком машин. Система с символическим названием УРА (Управление работой автотранспорта) позволяет сегодня в режиме он-лайн видеть всю информацию по каждой единице техники: от уровня износа шин и затрат на ремонт до сроков очередного технического обслуживания автомобиля, действия водительских документов, страховок ОСАГО и т. п. Данные системы стали основой для внедрения в программный комплекс нового блока, связанного с формированием программы обновления парка техники на 10 лет».
Как отметил Алексей Боев, до 2012 года выдача и обработка путевой документации, отчетов по ГСМ, запасным частям, пробегам производилась вручную. «На это требовались большие трудозатраты, отсутствовала достоверность получаемой информации, применялись различные нормативные документы. Внедрение АИС «УРА» унифицировало подходы к оформлению документов, автоматизировало выдачу и обработку документации, и главное – дало возможность проведения аналитики и долгосрочного планирования деятельности, – добавил представитель компании.
По словам начальника отдела корпоративной информационной системы управления МРСК Северо-Запада Елены Волковой, разработка и внедрение программного продукта осуществлены IT-специалистами филиала МРСК Северо-Запада «Вологдаэнерго». Разработка аналогичного продукта силами внешних подрядчиков стоила бы компании не менее 6 млн рублей. Сейчас сотрудники компании дорабатывают возможности программы по формированию отчета по затратам.
Это не первый бизнес-процесс, который автоматизирован собственными силами компании. Так, на основе разработок сотрудников карельского филиала на предприятии внедрена автоматизированная система управления технологическим присоединением. Сотрудники филиала «Колэнерго» разработали и внедрили сервис «Личный кабинет», который позволяет заявителю в интерактивном режиме следить за статусами прохождения заявки на техприсоединение, а также систему «Отображение загрузки центров питания».
Мы в телеграм:
Сибур построит фабрику катализаторов для нефтехимии в Казани мощностью 1 тыс т
Запуск 1-й линии — производства хромовых катализаторов — запланирован на…
Акции Россетей на Мосбирже росли более чем на 2%
динамика отмечена после того, как президент РФ разрешил «Федеральной сетевой…
21 февраля бензин Аи-92 подешевел на бирже на 3,7%, бензин Аи-95 — на 2,9%
Цена бензина Аи-92 снизилась до 50,298 тыс руб за т,…
Программу догазификации могут распространить на 22 села Горного Алтая
В Майминском и Чемальском районах.
До 13% всего потребляемого ЕС газа поступает из РФ
Это не страны ЕС покупают этот газ — это компании,…
Эксперт РУСЭЛ примет участие в индийской выставке ELECRAMA
Ожидается, что выставку ELECRAMA посетит более 400 тысяч человек.