Новости энергетики 16+

Удмуртская энергосбытовая компания запустила терминалы «Электронная очередь» в 2-х офисах в Ижевске

Терминалы «Электронная очередь» запущены в эксплуатацию в двух офисах Ижевского филиала ОАО «Удмуртская энергосбытовая компания».

Оборудование было закуплено в рамках реализации плана развития клиентского сервиса. Согласно этому плану предполагалось, что терминалы будут установлены в два этапа. Сначала в офисах Ижевского филиала, на улице Орджоникидзе, 52А и на улице Коммунаров, 349, срок запуска в эксплуатацию – февраль. Второй этап — Сарапульский филиал, в новом здании по адресу: г. Сарапул, ул. Гагарина, 26А. Срок реализации — март-апрель.

В обоих залах Ижевского филиала терминалы уже эксплуатируются. Монтажные работы были завершены в конце января. Приём показаний запустили сразу в рабочем режиме, программирование и тестирование «электронной очереди» заняло 4 дня. «Для эффективной работы оборудования его необходимо грамотно запрограммировать», – пояснил Валерий Шульмин, директор по биллингу и клиентскому сервису ОАО «Удмуртская энергосбытовая компания». – «Тестовый режим работы выявил особенности в работе сотрудников, обслуживающих потребителей – время работы с клиентом, пики повышенной нагрузки — и позволил прописать алгоритмы формирования очереди».

На сегодняшний день «электронная очередь» функционирует в рабочем режиме, но Валерий Алексеевич считает, что для повышения качества обслуживания необходимо реализовать дополнительные опции – запись на обслуживание в удобное для клиента время и через Интернет. И если в течение февраля удастся решить эти задачи, то терминал Сарапульского филиала будет смонтирован уже с учётом дополнительного функционала.

 

 

Мы в телеграм:

Подпишитесь на наш Telegram Канал
Прокрутить вверх