Актуально
В РФ создали геоинформационный сервис для мониторинга объектов ТЭКЗа 7 мес Китай увеличил добычу нефти на 1,3%, газа — на 6%В январе-июле Китай увеличил добычу угля на 3,8%Читаэнерго выявило 12 незаконных построек в охранных зонах ЛЭПРоссети Новосибирск направили 6 млн руб на повышение надежности электроснабжения Дзержинского районаПродление запрета экспорта бензина на сентябрь позволит стабилизировать рынок
По итогам деятельности по технологическому присоединению (ТП) в 2013 году в Восточных электрических сетях (ВЭС) присоединенная мощность превысила прошлогодние показатели в три раза и составила 127,19 МВт. Достигнутые результаты в полтора раза превысили плановые показатели года. Благодаря тому, что восточный регион Подмосковья активно развивается, в ВЭС в 2013 году было принято более 13 тысяч заявок на технологическое присоединение, что вдвое превысило предыдущие показатели.
В восточном филиале успешно реализуется программа техприсоединения «Пять шагов за три визита». Также для удобства клиентов, помимо имеющегося в г. Ногинске, в сентябре 2013 года открыт после ремонта современно оборудованный и технически оснащенный центр обслуживания клиентов (ЦОК) в г. Коломне. А всего в зоне ответственности филиала действует шесть ЦОК. В каждом из них клиенты имеют возможность получить индивидуальные консультации специалистов, познакомиться с необходимой юридически-правовой и технической документацией, образцами заявлений и пр. Важным шагом навстречу клиентам стала доступность пользования интерактивными сервисами, в том числе и подачи заявок в электронном виде через Портал. В 2013 году в ВЭС поступило почти 200 электронных заявок. Эта услуга актуальна для представителей малого и среднего бизнеса и востребована лицами с ограниченными возможностями здоровья.
По словам начальника отдела обслуживания клиентов ВЭС Александра Новичихина, после установки сенсорного терминала в Коломенском ЦОК ежедневное количество принимаемых в день клиентов увеличилось до 70 человек, что более чем в два раза превышает прежний показатель, а время обслуживания клиента сокращено до 20 минут.
Осуществленные меры в развитии клиентоориентированности дали положительные результаты: в 2013 году в восточном филиале был подписан 11 441 договор ТП, что вдвое больше показателей 2012 года.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм Канал
В РФ создали геоинформационный сервис для мониторинга объектов ТЭК
Система ориентирована на применение в нефтегазовой отрасли, энергетике, строительстве, лесном…
За 7 мес Китай увеличил добычу нефти на 1,3%, газа — на 6%
До 126,6 млн т и 152,5 млрд куб м соответственно.
В январе-июле Китай увеличил добычу угля на 3,8%
До 2,78 млрд тонн.
Читаэнерго выявило 12 незаконных построек в охранных зонах ЛЭП
Для ВЛ-10 кВ охранная зона составляет 10 м, ВЛ-5 кВ…
Россети Новосибирск направили 6 млн руб на повышение надежности электроснабжения Дзержинского района
Энергетики заменили 1,4 км КЛ-10 кВ на улицах Есенина и…
Продление запрета экспорта бензина на сентябрь позволит стабилизировать рынок
Заявили эксперты, комментируя решение правительства.