Свежее
Россети Центр и Россети Центр и Приволжье провели уроки электробезопасностиВ Белоруссии число ЭЗС достигло 1,2 тысВ Петербурге завершились соревнования профмастерства по ремонту и обслуживанию ПС 220-1150 кВЗа 4 мес Россети Северный Кавказ добились погашения более 1,4 млрд руб задолженности в досудебном порядкеЮнипро может не выплатить дивиденды по итогам 2023гВ котельной строящейся Курской АЭС-2 выполнено опробование паровых котлов
Присоединенная мощность к сетям МОЭСК на востоке Подмосковья за 2013г выросла в 3 раза
- 29 января, 2014
- 12:25
По итогам деятельности по технологическому присоединению (ТП) в 2013 году в Восточных электрических сетях (ВЭС) присоединенная мощность превысила прошлогодние показатели в три раза и составила 127,19 МВт. Достигнутые результаты в полтора раза превысили плановые показатели года. Благодаря тому, что восточный регион Подмосковья активно развивается, в ВЭС в 2013 году было принято более 13 тысяч заявок на технологическое присоединение, что вдвое превысило предыдущие показатели.
В восточном филиале успешно реализуется программа техприсоединения «Пять шагов за три визита». Также для удобства клиентов, помимо имеющегося в г. Ногинске, в сентябре 2013 года открыт после ремонта современно оборудованный и технически оснащенный центр обслуживания клиентов (ЦОК) в г. Коломне. А всего в зоне ответственности филиала действует шесть ЦОК. В каждом из них клиенты имеют возможность получить индивидуальные консультации специалистов, познакомиться с необходимой юридически-правовой и технической документацией, образцами заявлений и пр. Важным шагом навстречу клиентам стала доступность пользования интерактивными сервисами, в том числе и подачи заявок в электронном виде через Портал. В 2013 году в ВЭС поступило почти 200 электронных заявок. Эта услуга актуальна для представителей малого и среднего бизнеса и востребована лицами с ограниченными возможностями здоровья.
По словам начальника отдела обслуживания клиентов ВЭС Александра Новичихина, после установки сенсорного терминала в Коломенском ЦОК ежедневное количество принимаемых в день клиентов увеличилось до 70 человек, что более чем в два раза превышает прежний показатель, а время обслуживания клиента сокращено до 20 минут.
Осуществленные меры в развитии клиентоориентированности дали положительные результаты: в 2013 году в восточном филиале был подписан 11 441 договор ТП, что вдвое больше показателей 2012 года.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Россети Центр и Россети Центр и Приволжье провели уроки электробезопасности
Накануне летнего отдыха школьников сотрудники филиалов энергокомпании напомнили учащимся, как…
В Белоруссии число ЭЗС достигло 1,2 тыс
Объем потребления ими электроэнергии за 1 кв 2024г вырос почти…
В Петербурге завершились соревнования профмастерства по ремонту и обслуживанию ПС 220-1150 кВ
Лучшими стали специалисты, работающие в магистральных электрических сетях Северо-Запада (первое…
За 4 мес Россети Северный Кавказ добились погашения более 1,4 млрд руб задолженности в досудебном порядке
В настоящее время на стадии разбирательства находятся 27 325 исковых…
Юнипро может не выплатить дивиденды по итогам 2023г
Совет директоров генерирующей компании «Юнипро» рекомендовал не выплачивать дивиденды по…
В котельной строящейся Курской АЭС-2 выполнено опробование паровых котлов
Эксплуатация котельной призвана обеспечить условия для успешного проведения пусконаладочных работ.