ЭнергоНьюс

Новости энергетики

Удмуртская энергосбытовая компания улучшает качество обслуживания

В ОАО «Удмуртская энергосбытовая компания» продолжаются работы по повышению качества обслуживания клиентов. Одна из важнейших задач – уменьшение очередей в центрах по расчётам за коммунальные услуги. С этой целью непосредственно в зале работают консультанты. Они отвечают на «короткие» вопросы, когда на решение проблемы требуется не более 3 минут и нет необходимости обращаться к базе данных. Следующий этап – монтаж оборудования «электронной очереди».

 

— Все необходимые компоненты, в том числе и модули предварительной записи по Интернету, у нас закуплены, ведутся работы по предварительной настройке, – поясняет директор по биллингу и клиентскому сервису ОАО «Удмуртская энергосбытовая компания» Валерий Шульмин. – Непосредственный монтаж и ввод в эксплуатацию запланирован на первую декаду февраля.

Согласно плану развития клиентского сервиса система «электронной очереди» будет установлена сначала в Ижевске, в центральном офисе, на улице Орджоникидзе, дом 52А и в дополнительном офисе: ул. Коммунаров, д. 439; затем в Сарапульском филиале, в новом здании по адресу: г. Сарапул, ул. Гагарина, д. 26А.

 

 

Мы в телеграм:

Подпишитесь на наш Telegram Канал
Прокрутить вверх