Актуально
В Крыму увеличат число АЗС с топливом в свободной продажеМинэнерго РФ не рассматривает запрет экспорта дизеля для НПЗСО ЕЭС в декабре проведет 1-й отбор агрегаторов энергоспроса в ДФОВ 2026г Хабаровский нефтезавод планирует переработать свыше 5 млн т нефтиРоссети предложили ужесточить ответственность за самовольное присоединение «черных» майнеров к электросетямСтремительный рост экспорта СПГ из США может привести к перенасыщению рынка
Госдума в январе во втором чтении рассмотрит поправки в закон «О континентальном шельфе» в части усиления мер транспортной безопасности платформ, искусственных островов и других технических конструкций на нефтегазовых морских месторождениях. Поправки разработал комитет Госдумы по транспорту с участием представителей спецслужб, чиновников Минтранса. Депутаты отреагировали на слова премьер-министра Дмитрия Медведева, который в октябре 2013 года предложил ужесточить ответственность за «несанкционированное проникновение посторонних лиц на нефтегазовые объекты». Поводом для высказывания главы правительства послужила ситуация вокруг нефтеплатформы «Приразломная», за попытку проникнуть на которую активисты Greenpeace были задержаны и обвинены в пиратстве, пишут «Известия».
Согласно новой редакции закона, проникновение на объект шельфа группы лиц по организованному сговору будет караться лишением свободы или принудительными работами сроком до пяти лет. Причинение вреда здоровью сотрудника объекта физическим лицом предлагается наказывать штрафом от 80 тыс. рублей либо в размере шестимесячного дохода ответчика или лишением свободы до одного года. Предусмотрено и наказание для команды торговых и гражданских судов, которые транспортируют нарушителей порядка. Так, заплыв гражданского судна любого размера в акваторию зоны безопасности объекта (до 3 миль до шельфовых платформ или искусственных островов) грозит штрафом от 5 тыс. до 20 тыс. рублей для физических лиц и от 30 тыс. до 150 тыс. рублей для организаций, а также дисквалификацией капитана судна сроком от полугода до трех лет.
С помощью поправок в закон «О континентальном шельфе» депутаты хотят ограничить зону движения торговых судов вокруг шельфовой инфраструктуры, включая маломерные суда. Кроме того, в законе прописана возможность компаниям — собственникам инфраструктуры шельфовых месторождений и строителям техсооружений индивидуально определять зону безопасности вокруг своих объектов, согласовывая это с органами безопасности на транспорте (Минтрансом и ФСБ).
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
Минэнерго РФ не рассматривает запрет экспорта дизеля для НПЗ
Ранее правительство РФ ввело ограничения на экспорт бензина и дизеля…
СО ЕЭС в декабре проведет 1-й отбор агрегаторов энергоспроса в ДФО
В 1-й ценовой зоне предельный объем услуг управления спросом составит…
В 2026г Хабаровский нефтезавод планирует переработать свыше 5 млн т нефти
Автобензина планируется произвести 693 тыс т, дизтоплива — 1 млн…
Россети предложили ужесточить ответственность за самовольное присоединение «черных» майнеров к электросетям
За 9 мес 2025г в СКФО зафиксированы 94 случая хищения…
Стремительный рост экспорта СПГ из США может привести к перенасыщению рынка
Только за последний месяц в Вашингтоне был одобрен запуск 3-х…