Актуально
Подготовку систем ЖКХ к осенне-зимнему периоду завершат в Подмосковье к 15 сентябряЗа 7 мес Казахстан поставил в Германию 1,1 млн т нефтиShell, Chevron и BP изучают возможности добычи углеводородов в трех областях КазахстанаНа западе Узбекистана планируют создать спецзону для майнингаВ Ингушетии к 2026г завершат техническую газификацию всего регионаМолдовагаз будет поставлять газ в Приднестровье до марта 2026г
Госдума в январе во втором чтении рассмотрит поправки в закон «О континентальном шельфе» в части усиления мер транспортной безопасности платформ, искусственных островов и других технических конструкций на нефтегазовых морских месторождениях. Поправки разработал комитет Госдумы по транспорту с участием представителей спецслужб, чиновников Минтранса. Депутаты отреагировали на слова премьер-министра Дмитрия Медведева, который в октябре 2013 года предложил ужесточить ответственность за «несанкционированное проникновение посторонних лиц на нефтегазовые объекты». Поводом для высказывания главы правительства послужила ситуация вокруг нефтеплатформы «Приразломная», за попытку проникнуть на которую активисты Greenpeace были задержаны и обвинены в пиратстве, пишут «Известия».
Согласно новой редакции закона, проникновение на объект шельфа группы лиц по организованному сговору будет караться лишением свободы или принудительными работами сроком до пяти лет. Причинение вреда здоровью сотрудника объекта физическим лицом предлагается наказывать штрафом от 80 тыс. рублей либо в размере шестимесячного дохода ответчика или лишением свободы до одного года. Предусмотрено и наказание для команды торговых и гражданских судов, которые транспортируют нарушителей порядка. Так, заплыв гражданского судна любого размера в акваторию зоны безопасности объекта (до 3 миль до шельфовых платформ или искусственных островов) грозит штрафом от 5 тыс. до 20 тыс. рублей для физических лиц и от 30 тыс. до 150 тыс. рублей для организаций, а также дисквалификацией капитана судна сроком от полугода до трех лет.
С помощью поправок в закон «О континентальном шельфе» депутаты хотят ограничить зону движения торговых судов вокруг шельфовой инфраструктуры, включая маломерные суда. Кроме того, в законе прописана возможность компаниям — собственникам инфраструктуры шельфовых месторождений и строителям техсооружений индивидуально определять зону безопасности вокруг своих объектов, согласовывая это с органами безопасности на транспорте (Минтрансом и ФСБ).
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм Канал
Подготовку систем ЖКХ к осенне-зимнему периоду завершат в Подмосковье к 15 сентября
В результате проводимых работ будет улучшено качество подачи тепла для…
За 7 мес Казахстан поставил в Германию 1,1 млн т нефти
В Венгрию доставлена первая партия казахстанской нефти объемом 85 тыс…
Shell, Chevron и BP изучают возможности добычи углеводородов в трех областях Казахстана
Shell и Chevron уже ведут добычу в Казахстане на крупных…
На западе Узбекистана планируют создать спецзону для майнинга
В Каракалпакстане.
В Ингушетии к 2026г завершат техническую газификацию всего региона
Газораспределительная система по Республике Ингушетия включает газораспределительные сети общей протяженностью…
Молдовагаз будет поставлять газ в Приднестровье до марта 2026г
Такое решение приняло Национальное агентство по регулированию в энергетике (НАРЭ)…