Свежее
Юнипро не выплатит дивиденды за 2024 годМинтранс разработал поправки в законодательство после аварии танкеров в Керченском проливеНовый угольный разрез открыли в Нерюнгринском районе ЯкутииМинтранс предлагает ввести сбор с нефтеперевозчиков для нацфонда ликвидации разливовРоссийские нефтяники в июне получили по топливному демпферу 34,5 млрд рубБашнефть выплатит дивиденды за 2024г из расчета 147,31 руб на акцию
ЛУКОЙЛ изучает возможности развития транспортной инфраструктуры для увеличения поставок нефтепродуктов с Пермского нефтеперерабатывающего завода (НПЗ), говорится в сообщении крупнейшей российской частной нефтяной компании.
В настоящее время в компании разрабатываются различные сценарии развития транспортной инфраструктуры, в том числе трубопроводного транспорта для обеспечения поставок растущих объемов производства автомобильного топлива как на внутренний рынок, так и для экспорта.
В частности, изучается вариант модернизации собственного магистрального нефтепродуктопровода «Пермь-Андреевка», а также возможность участия в расширении пропускных способностей нефтепродуктопроводов ОАО «АК «Транснефть» на участке «Андреевка-Черкассы», либо в реализации проекта строительства нефтепродуктопровода «Андреевка-Альметьевск».
ЛУКОЙЛ отмечает, что актуальность этих проектов, в частности, обусловлена активной реализацией инвестиционных проектов, направленных на техническое перевооружение и модернизацию перерабатывающих мощностей в соответствии с четырехсторонним соглашением, заключенным в июле 2011 года между компанией, Федеральной антимонопольной службой, Ростехнадзором и Росстандартом.
В ноябре 2013 года на Пермском НПЗ завершилось техническое перевооружение установки гидроочистки дизельного топлива, что позволит увеличить на 325 тысяч тонн в год объемы выпуска дизельного топлива с ультранизким содержанием серы (Евро 5). Таким образом, общий объем производства этого экологически чистого топлива на предприятии в 2014 году превысит 4 миллиона тонн.
В октябре президент «Транснефти» Николай Токарев сообщал, что ЛУКОЙЛ готов участвовать в финансировании строительства нефтепродуктопровода от своего Волгоградского НПЗ до Новороссийска. Глава «Транснефтепродукта» (дочерняя структура «Транснефти») Владимир Шиманович ранее говорил, что инвестиции в строительство трубопровода «Юг» по маршруту «Сызрань – Саратов — Волгоград — Новороссийск» могут составить 86 миллиардов рублей, мощность — 8,7 миллиона тонн, диаметр трубы — 500 миллиметров.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Юнипро не выплатит дивиденды за 2024 год
Накопленная прибыль «Юнипро» по состоянию на 31 декабря 2024г с…
Минтранс разработал поправки в законодательство после аварии танкеров в Керченском проливе
Документ разработан для обеспечения безопасности перевозок нефти и нефтепродуктов морским…
Новый угольный разрез открыли в Нерюнгринском районе Якутии
С подтверждёнными запасы 127 млн т угля и предполагаемые ресурсы…
Минтранс предлагает ввести сбор с нефтеперевозчиков для нацфонда ликвидации разливов
Предполагается, что фонд будет формироваться за счет аварийно-спасательного сбора, уплачиваемого…
Российские нефтяники в июне получили по топливному демпферу 34,5 млрд руб
В июне прошлого года выплаты достигли 158,1 млрд руб.
Башнефть выплатит дивиденды за 2024г из расчета 147,31 руб на акцию
Всего на дивиденды будет направлено 26,167 млрд руб., из которых…