Свежее
Петрозаводскмаш отгрузил оборудование для системы безопасности ЭБ-4 АЭС Сюйдапу в КитаеВ 2024г Сургутнефтегаз снизил добычу нефти на 4,8%Цена нефти Brent на ICE превысила $66 впервые с 29 маяВ РФ представили инновационный комплекс для управления энергосистемамиПлавучую насосную станцию построят для вывода ЗАЭС на проектную мощностьНачалась сборка оборудования нового турбоагрегата на Смоленской ТЭЦ-2
При строительстве кабельно-воздушной линии (КВЛ) «220 кВ Матвеевская – Пресня» дочернее общество МОЭСК — ОАО «Москабельсетьмонтаж» – применяет уникальное оборудование.
В сентябре 2013 г. введен в эксплуатацию новый буровой комплекс горизонтального направленного бурения PD 50/18 RP, разработанный компанией Prime-Drilling (Германия) для реализации задач ОАО «Москабельсетьмонтаж».
Это уникальное оборудование решает задачи по сооружению закрытых переходов большой протяженности (до 500 м) в условиях плотной городской застройки бестраншейным способом, т.е. без вскрытия поверхности. Буровой комплекс горизонтального направленного бурения (ГНБ) позволяет в сжатые сроки выполнять пересечения через транспортные магистрали, инженерные сети, природоохранные зоны, частные территории, водные преграды и т.д. В результате сроки ввода в эксплуатацию объектов капитального строительства значительно меньше, чем при щитовой проходке тоннелей.
«Буровой комплекс PD 50/18 RP применяется в России впервые, – пояснил начальник управления по специальным работам ОАО «Москабельсетьмонтаж» Денис Гаврилин. – Актуальность современных высокотехнологичных способов строительства в условиях мегаполиса растет с каждым годом, ведь благодаря этому не нарушается привычный ритм жизни москвичей».
Реконструкция КВЛ 220 кВ «Матвеевская – Пресня» ведется в рамках инвестиционной программы Высоковольтных кабельных сетей (ВКС) – филиала ОАО «Московская объединенная электросетевая компания». Линия проходит по сложной трассе: пересекает реку Москва, Кутузовский проспект, улицы Кульнева, 1812 года, Дениса Давыдова, Генерала Ермолова, а также Киевское направление Московской железной дороги и Филевскую линию метрополитена.
Реализация проекта направлена, в первую очередь, на повышение надежности электроснабжения и улучшение качества поставляемой электроэнергии. Кроме того, появится возможность для технологического присоединения новых потребителей. Немаловажно и то, что осуществление предлагаемого проекта позволит повысить безопасность и снизить трудоемкость эксплуатации кабельной линии.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Петрозаводскмаш отгрузил оборудование для системы безопасности ЭБ-4 АЭС Сюйдапу в Китае
Емкость системы аварийного охлаждения активной зоны (САОЗ), предназначенную для автоматической…
В 2024г Сургутнефтегаз снизил добычу нефти на 4,8%
До 53,7 млн т.
Цена нефти Brent на ICE превысила $66 впервые с 29 мая
По данным биржи на 16:33 мск, цена Brent росла на…
В РФ представили инновационный комплекс для управления энергосистемами
Ключевые возможности комплекса включают создание и тестирование алгоритмов защиты и…
Плавучую насосную станцию построят для вывода ЗАЭС на проектную мощность
Мощностью до 80 тыс куб м в час.