Свежее
Совет директоров Роснефти 25 апреля рассмотрит рекомендацию по дивидендам-2024Чистая прибыль Мосэнерго по РСБУ за 2024г упала в 1,77 разаСО допустил рост максимума электропотребления в ОЭС Юга на 8% при аномальной летней жареВ 2025г на Алтае отремонтируют почти 90 км ЛЭПМАГАТЭ и Ростехнадзор не нашли угроз безопасности при проверке ЭБ-3 и ЭБ-4 ЗАЭСЗа 2 мес добыча газа в Румынии упала почти на 2%
Московская объединенная электросетевая компания расширяет парк специальной техники. В конце августа в филиал Московские кабельные сети (МКС) поступила уникальная измерительная лаборатория на базе электромобиля Ford. Лаборатория предназначена для определения мест повреждения кабельной линии в условиях мегаполиса. На сегодняшний день МОЭСК – единственная сетевая компания России, где будет использоваться лаборатория такой комплектации.
Оборудование лабораторий соответствует техническим требованиям, которые предъявляются к нему в процессе эксплуатации. «В МКС в соответствии с графиком замещения постоянно поступает новая техника. Лаборатория на базе электромобиля – это не модное веяние, а очередной шаг МОЭСК на пути наращивания электромобильного парка, – пояснил заместитель начальника службы изоляции и измерений Виталий Худалеев. – Мы не понаслышке знаем о технических характеристиках этой техники. В то же время стандартность оборудования позволяет без лишних проблем и затрат на обучение персонала сформировать экипаж лаборатории и сразу включать его в работу».
Развитая в МОЭСК и в МКС сеть заправочных станций для электромобилей позволяет сократить эксплуатационные расходы на транспорт. В компании убедились в надежности электромобилей, поэтому ждут, что вслед за первой «электроласточкой»-лабораторией поступят другие.
Напомним, что на протяжении нескольких лет ОАО «Московская объединенная электросетевая компания» лидирует в использовании электротранспорта в производственных целях. МОЭСК получил патент на зарядную станцию для электротранспорта, созданную в рамках реализации проекта «МОЭСК-EV». Она обеспечивает простую и удобную зарядку электромобилей, а также дает исчерпывающую информацию пользователям о процессе зарядки. Сеть зарядных станций, построенная на базе такого оборудования, будет не только выполнять функции по зарядке электромобилей, но и поможет энергетикам поддерживать оптимальный режим работы энергосистемы при массовом внедрении электротранспорта. Это не единственное новшество, связанное с электротранспортом. Компания уже имеет патент на Программный комплекс по технологическому управлению зарядными станциями, способный обеспечить централизованное интеллектуальное управление сетью ЭЗС.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Совет директоров Роснефти 25 апреля рассмотрит рекомендацию по дивидендам-2024
Относящаяся к акционерам чистая прибыль «Роснефти» по международным стандартам финансовой…
Чистая прибыль Мосэнерго по РСБУ за 2024г упала в 1,77 раза
До 10,85 млрд руб.
СО допустил рост максимума электропотребления в ОЭС Юга на 8% при аномальной летней жаре
Максимум потребления мощности может достичь 22 858 МВт.
В 2025г на Алтае отремонтируют почти 90 км ЛЭП
И 170 ПС 35-110 кВ.
МАГАТЭ и Ростехнадзор не нашли угроз безопасности при проверке ЭБ-3 и ЭБ-4 ЗАЭС
Радиационный фон не превышает природных значений.
За 2 мес добыча газа в Румынии упала почти на 2%
До 1,26 млн т н. э.