Свежее
В ПО электромобиля «Атом» интегрируют ЭЗСЦены на нефть снижаются после заявления Трампа о возможности заключения сделки с ИраномАкционеры Лукойла утвердили итоговые дивиденды-2024 в 541 руб на акциюВыбрана площадка для строительства Приморской АЭСПовторные выбросы мазута обнаружили на 4-х участках побережья АнапыОбъем торгов нефтехимией на Петербургской бирже в январе — апреле составил 259 тыс т
Московская объединенная электросетевая компания расширяет парк специальной техники. В конце августа в филиал Московские кабельные сети (МКС) поступила уникальная измерительная лаборатория на базе электромобиля Ford. Лаборатория предназначена для определения мест повреждения кабельной линии в условиях мегаполиса. На сегодняшний день МОЭСК – единственная сетевая компания России, где будет использоваться лаборатория такой комплектации.
Оборудование лабораторий соответствует техническим требованиям, которые предъявляются к нему в процессе эксплуатации. «В МКС в соответствии с графиком замещения постоянно поступает новая техника. Лаборатория на базе электромобиля – это не модное веяние, а очередной шаг МОЭСК на пути наращивания электромобильного парка, – пояснил заместитель начальника службы изоляции и измерений Виталий Худалеев. – Мы не понаслышке знаем о технических характеристиках этой техники. В то же время стандартность оборудования позволяет без лишних проблем и затрат на обучение персонала сформировать экипаж лаборатории и сразу включать его в работу».
Развитая в МОЭСК и в МКС сеть заправочных станций для электромобилей позволяет сократить эксплуатационные расходы на транспорт. В компании убедились в надежности электромобилей, поэтому ждут, что вслед за первой «электроласточкой»-лабораторией поступят другие.
Напомним, что на протяжении нескольких лет ОАО «Московская объединенная электросетевая компания» лидирует в использовании электротранспорта в производственных целях. МОЭСК получил патент на зарядную станцию для электротранспорта, созданную в рамках реализации проекта «МОЭСК-EV». Она обеспечивает простую и удобную зарядку электромобилей, а также дает исчерпывающую информацию пользователям о процессе зарядки. Сеть зарядных станций, построенная на базе такого оборудования, будет не только выполнять функции по зарядке электромобилей, но и поможет энергетикам поддерживать оптимальный режим работы энергосистемы при массовом внедрении электротранспорта. Это не единственное новшество, связанное с электротранспортом. Компания уже имеет патент на Программный комплекс по технологическому управлению зарядными станциями, способный обеспечить централизованное интеллектуальное управление сетью ЭЗС.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
В ПО электромобиля «Атом» интегрируют ЭЗС
Владельцы электромобилей получат возможность видеть всю информацию о доступных ЭЗС,…
Цены на нефть снижаются после заявления Трампа о возможности заключения сделки с Ираном
По данным лондонской биржи ICE, стоимость марки Brent снижалась на…
Акционеры Лукойла утвердили итоговые дивиденды-2024 в 541 руб на акцию
С учетом ранее выплаченных промежуточных дивидендов — 514 руб на…
Выбрана площадка для строительства Приморской АЭС
Планируется строительство АЭС с двумя энергоблоками общей мощностью 2 ГВт.
Повторные выбросы мазута обнаружили на 4-х участках побережья Анапы
Выбросы нефтепродуктов на побережье региона фиксируют третий день подряд.
Объем торгов нефтехимией на Петербургской бирже в январе — апреле составил 259 тыс т
В апреле они превысили 77,5 тыс тонн.