Актуально
Chevron начала переговоры с Казахстаном о продлении договора по Тенгизу после 2033гГазпром 5-й раз за месяц обновил рекорд суточных поставок газа в КНР по «Силе Сибири»Стоимость бензина АИ-92 на бирже подешевела на 0,05%Ангола 3 ноября подпишет с Shell соглашения о разведке и добыче нефтиЗа 9 мес БГК увеличила выработку электроэнергии на 2,7%МКД всё чаще переходят на прямые договоры с поставщиками коммунальных услуг
 Московская объединенная электросетевая компания получила патент на зарядную станцию для электротранспорта. Экспертиза, проведенная Федеральной службой по интеллектуальной собственности (Роспатент), установила, что представленная ОАО «МОЭСК» модель электрозаправки относится к объектам патентных прав, документы заявки соответствуют установленным требованиям Гражданского кодекса РФ.
Московская объединенная электросетевая компания получила патент на зарядную станцию для электротранспорта. Экспертиза, проведенная Федеральной службой по интеллектуальной собственности (Роспатент), установила, что представленная ОАО «МОЭСК» модель электрозаправки относится к объектам патентных прав, документы заявки соответствуют установленным требованиям Гражданского кодекса РФ.
Зарядная станция создана в рамках реализации проекта «МОЭСК-EV». Конструктивно она представляет собой металлический корпус, во внутренней полости которого расположены связанные между собой исполнительный, управляющий, приемо-передающий модули и светодиодный модуль внешней индикации состояния станции. Их согласованная работа способна обеспечить простую и удобную зарядку электромобилей и дать исчерпывающую информацию пользователям о ходе процесса.
Основным отличием разработанной электрозаправки является ее «умная» начинка. Установленное оборудование относится к классу Smart Gread Ready и делает станцию полностью готовой для интеграции в интеллектуальную энергосистему. Сеть зарядных станций, построенная на базе такого оборудования, будет способна не только выполнить функции по зарядке электромобилей, но и поможет энергетикам поддерживать оптимальный режим работы энергосистемы при массовом внедрении электротранспорта.
По словам заместителя директора по информационным технологиям, стратегии и бизнес-процессам ОАО «МОЭСК» Дениса Цыпулева, зарядная станция соответствует международному стандарту Mode 3, что делает ее удобной для использования любыми типами электромобилей, производимыми сегодня в мире. В перспективе МОЭСК и его партнеры планируют разработать ультрабыструю зарядную станцию для общественного электротранспорта (электробусов).
Подчеркнем, что это уже второй патент, полученный МОЭСК в текущем году. Ранее компания стала обладателем патента на Программный комплекс по технологическому управлению зарядными станциями, способный обеспечить централизованное интеллектуальное управление сетью ЭЗС.
Читайте в Telegram:
																			
										Наш Телеграм									
																	
													Chevron начала переговоры с Казахстаном о продлении договора по Тенгизу после 2033г
В настоящее время партнерами «Тенгизшевройла» являются «Шеврон» (50%), АО НК…
Газпром 5-й раз за месяц обновил рекорд суточных поставок газа в КНР по «Силе Сибири»
Это уже 8-й рекорд с момента выхода поставок по газопроводу…
Стоимость бензина АИ-92 на бирже подешевела на 0,05%
Цена АИ-92 на сегодняшних торгах составила 65,139 тыс руб за…
Ангола 3 ноября подпишет с Shell соглашения о разведке и добыче нефти
На блоках 19, 34 и 35 сверхглубоких участков океанического шельфа.
За 9 мес БГК увеличила выработку электроэнергии на 2,7%
До 16,9 млрд кВтч.
МКД всё чаще переходят на прямые договоры с поставщиками коммунальных услуг
Чтобы платить напрямую ресурсоснабжающим организациям, минуя управляющую компанию или ТСЖ.