Свежее
Эмиратская OCN International DMCC вышла из акционерного капитала РусснефтиНа стройплощадке ЭБ-3 ЛАЭС-2 стартовала укрупнительная сборка элементов ВЗО здания реактораГосДума приняла закон о госрегулировании деятельности по техобслуживанию внутридомового и внутриквартирного газового оборудованияАкции «Распадской» на Мосбирже росли более чем на 5,7%В I полугодии количество технологических нарушений в ЕНЭС сократилось на 9%За 6 мес Россети Юг присоединили 254 МВт новой потребительской мощности
В административно-техническом здании филиала ОАО «МОЭСК» Северные электрические сети приступили к оборудованию нового Центра обслуживания клиентов (ЦОК). Работы предполагается завершить в сжатые сроки, к маю, к открытию дачного сезона. Клиентский центр будет располагаться на первом этаже административно-технического здания по адресу г. Москва, ул. Руставели, дом 2. Подходы к зданию – очень удобные, оно находится в 5-10 минутах неспешной ходьбы от станции метро «Дмитровская», впрочем, клиенты смогут доехать к нему и общественным городским транспортом от станций метро «Дмитровская» и «Тимирязевская». Месторасположение административно-технического здания Северных электрических сетей, в котором оборудуется ЦОК, легко найти и по карте, которая вывешена в вестибюле станции метро «Дмитровская».
Так уж сложилось, что большинство клиентов северного филиала МОЭСК проживают на территории Северного и Северо-Восточного административных округов столицы. И теперь для того, чтобы решить вопросы с технологическим присоединением дачного участка, например, в Талдомском муниципальном районе Московской области, очень скоро достаточно будет обратиться в ЦОК по на улице Руставели. «Пропускная» способность центра составит 50 клиентов в день, работать он будет без перерывов на обед и шесть дней в неделю.
В основе деятельности нового ЦОК будет лежать принцип освобождения клиента от сбора информации, которая содержится в базе данных муниципальных властей и северного филиала МОЭСК. Это позволит еще дальше продвинуться по пути оптимизации процедур взаимодействия с потребителями. Напомним, что особенно активно эта работа ведется с третьего квартала 2012 года, когда были введены новые стандарты технологического присоединения, и результаты очевидны: за сравнительно короткий отрезок времени удалось сократить процедуру технологического подключения в среднем по низким (до 15 кВт) мощностям, с 3-6 месяцев до 15 дней.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Эмиратская OCN International DMCC вышла из акционерного капитала Русснефти
Доля OCN International DMCC в уставном капитале составляла 12,25%.
На стройплощадке ЭБ-3 ЛАЭС-2 стартовала укрупнительная сборка элементов ВЗО здания реактора
Двойная защитная оболочка здания реактора – отличительная особенность российского проекта…
ГосДума приняла закон о госрегулировании деятельности по техобслуживанию внутридомового и внутриквартирного газового оборудования
Законопроект вступит в силу с 01.03.2026 г.
Акции «Распадской» на Мосбирже росли более чем на 5,7%
Такая динамика отмечена на фоне приостановки арбитражным судом корпоративных прав…
В I полугодии количество технологических нарушений в ЕНЭС сократилось на 9%
Лучшая динамика зафиксирована в магистральных электрических сетях Востока, где удельная…
За 6 мес Россети Юг присоединили 254 МВт новой потребительской мощности
Компания исполнила более 6,4 тыс договоров на техприсоединение и увеличение…