Свежее
Энергетики оперативно ликвидируют последствия 2-й волны циклона в Центральной РоссииБолее 60 бригад восстанавливают нарушенное непогодой энергоснабжение в Курской областиБолее 80 бригад восстанавливают нарушенное непогодой энергоснабжение в Калужской областиНа повышение надежности электросетевого комплекса Удмуртии направят 1 млрд рубТатнефть и Казмунайгаз приступили к бурению 1-й скважины на участке Каратон ПодсолевойГазпром подает газ Европе через ГИС «Суджа» в объеме 42,4 млн куб м
В административно-техническом здании филиала ОАО «МОЭСК» Северные электрические сети приступили к оборудованию нового Центра обслуживания клиентов (ЦОК). Работы предполагается завершить в сжатые сроки, к маю, к открытию дачного сезона. Клиентский центр будет располагаться на первом этаже административно-технического здания по адресу г. Москва, ул. Руставели, дом 2. Подходы к зданию – очень удобные, оно находится в 5-10 минутах неспешной ходьбы от станции метро «Дмитровская», впрочем, клиенты смогут доехать к нему и общественным городским транспортом от станций метро «Дмитровская» и «Тимирязевская». Месторасположение административно-технического здания Северных электрических сетей, в котором оборудуется ЦОК, легко найти и по карте, которая вывешена в вестибюле станции метро «Дмитровская».
Так уж сложилось, что большинство клиентов северного филиала МОЭСК проживают на территории Северного и Северо-Восточного административных округов столицы. И теперь для того, чтобы решить вопросы с технологическим присоединением дачного участка, например, в Талдомском муниципальном районе Московской области, очень скоро достаточно будет обратиться в ЦОК по на улице Руставели. «Пропускная» способность центра составит 50 клиентов в день, работать он будет без перерывов на обед и шесть дней в неделю.
В основе деятельности нового ЦОК будет лежать принцип освобождения клиента от сбора информации, которая содержится в базе данных муниципальных властей и северного филиала МОЭСК. Это позволит еще дальше продвинуться по пути оптимизации процедур взаимодействия с потребителями. Напомним, что особенно активно эта работа ведется с третьего квартала 2012 года, когда были введены новые стандарты технологического присоединения, и результаты очевидны: за сравнительно короткий отрезок времени удалось сократить процедуру технологического подключения в среднем по низким (до 15 кВт) мощностям, с 3-6 месяцев до 15 дней.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Энергетики оперативно ликвидируют последствия 2-й волны циклона в Центральной России
В наиболее пострадавших областях организованы временные пункты по работе с…
Более 60 бригад восстанавливают нарушенное непогодой энергоснабжение в Курской области
В Золотухинском районе развернут временный пункт работы с потребителями.
Более 80 бригад восстанавливают нарушенное непогодой энергоснабжение в Калужской области
В результате падения более чем 500 деревьев в регионе отключено…
Татнефть и Казмунайгаз приступили к бурению 1-й скважины на участке Каратон Подсолевой
Участок Каратон Подсолевой расположен вблизи крупного месторождения Тенгиз.
Газпром подает газ Европе через ГИС «Суджа» в объеме 42,4 млн куб м
Накануне объем прокачки также составил 42,4 млн куб м.