Свежее
Россети Центр и Россети Центр и Приволжье провели уроки электробезопасностиВ Белоруссии число ЭЗС достигло 1,2 тысВ Петербурге завершились соревнования профмастерства по ремонту и обслуживанию ПС 220-1150 кВЗа 4 мес Россети Северный Кавказ добились погашения более 1,4 млрд руб задолженности в досудебном порядкеЮнипро может не выплатить дивиденды по итогам 2023гВ котельной строящейся Курской АЭС-2 выполнено опробование паровых котлов
СЭС-МОЭСК приступили к оборудованию нового ЦОКа
- 5 марта, 2013
- 11:22
В административно-техническом здании филиала ОАО «МОЭСК» Северные электрические сети приступили к оборудованию нового Центра обслуживания клиентов (ЦОК). Работы предполагается завершить в сжатые сроки, к маю, к открытию дачного сезона. Клиентский центр будет располагаться на первом этаже административно-технического здания по адресу г. Москва, ул. Руставели, дом 2. Подходы к зданию – очень удобные, оно находится в 5-10 минутах неспешной ходьбы от станции метро «Дмитровская», впрочем, клиенты смогут доехать к нему и общественным городским транспортом от станций метро «Дмитровская» и «Тимирязевская». Месторасположение административно-технического здания Северных электрических сетей, в котором оборудуется ЦОК, легко найти и по карте, которая вывешена в вестибюле станции метро «Дмитровская».
Так уж сложилось, что большинство клиентов северного филиала МОЭСК проживают на территории Северного и Северо-Восточного административных округов столицы. И теперь для того, чтобы решить вопросы с технологическим присоединением дачного участка, например, в Талдомском муниципальном районе Московской области, очень скоро достаточно будет обратиться в ЦОК по на улице Руставели. «Пропускная» способность центра составит 50 клиентов в день, работать он будет без перерывов на обед и шесть дней в неделю.
В основе деятельности нового ЦОК будет лежать принцип освобождения клиента от сбора информации, которая содержится в базе данных муниципальных властей и северного филиала МОЭСК. Это позволит еще дальше продвинуться по пути оптимизации процедур взаимодействия с потребителями. Напомним, что особенно активно эта работа ведется с третьего квартала 2012 года, когда были введены новые стандарты технологического присоединения, и результаты очевидны: за сравнительно короткий отрезок времени удалось сократить процедуру технологического подключения в среднем по низким (до 15 кВт) мощностям, с 3-6 месяцев до 15 дней.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Россети Центр и Россети Центр и Приволжье провели уроки электробезопасности
Накануне летнего отдыха школьников сотрудники филиалов энергокомпании напомнили учащимся, как…
В Белоруссии число ЭЗС достигло 1,2 тыс
Объем потребления ими электроэнергии за 1 кв 2024г вырос почти…
В Петербурге завершились соревнования профмастерства по ремонту и обслуживанию ПС 220-1150 кВ
Лучшими стали специалисты, работающие в магистральных электрических сетях Северо-Запада (первое…
За 4 мес Россети Северный Кавказ добились погашения более 1,4 млрд руб задолженности в досудебном порядке
В настоящее время на стадии разбирательства находятся 27 325 исковых…
Юнипро может не выплатить дивиденды по итогам 2023г
Совет директоров генерирующей компании «Юнипро» рекомендовал не выплачивать дивиденды по…
В котельной строящейся Курской АЭС-2 выполнено опробование паровых котлов
Эксплуатация котельной призвана обеспечить условия для успешного проведения пусконаладочных работ.