Актуально
В Госсовете будет создана рабочая группа для решения проблем негазифицированных регионовСО ЕЭС: в отопительный сезон важно обеспечить работу генерации с заданной нагрузкойПрезидент РФ разрешил гонконгской структуре Sinopec выкупить долю в Сибуре у кипрской «дочки»На ЭБ-3 ЛАЭС-2 начато сооружение НЗОИспользование ИИ – важный инструмент повышения эффективности ОДУВ 2025г Россети увеличили плановое финансирование ремонтной программы до 119 млрд руб
Российский союз химиков провел анализ норм технического регламента Таможенного Союза «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту». Эксперты РСХ пришли к выводу, что изложенное в документе требование к бензину, исключающее наличие метанола, является необоснованным, потому как в других странах-членах ТС (Беларуси и Казахстане) допустимая норма по метанолу в топливе составляет 1%.
Использование метанола в качестве добавки к топливу позволяет решить не только экологические проблемы, но и приведет к существенной экономии бюджетных средств. «Перевод автомобилей на бензометанольное топливо мог бы стать наиболее рациональным, ресурсообеспеченным и экологически приемлемым путем повышения эффективности и экологизации автомобильного транспорта России», — отмечает Виктор Иванов, Президент Российского Союза химиков.
С таким же предложением в адрес РСХ накануне выступили ведущие производители метанола («ЩекиноАзот», «Еврохим», «Сибметахим», «Томет», «Метафракс»).
По итогам проведенного анализа и консультаций с предприятиями Союз химиков направил в адрес руководителей Роспотребнадзора, Минэнерго, Минпромторга России и ЕЭК письмо с предложением внести соответствующие изменения в действующий техрегламент.
Метанол является экологически чистым источником энергии, к примеру, Европейская Директива качества топлива 2009/30/ES позволяет использовать до 3% метанола с разным количеством присадок в бензине, продаваемом в Европе. Потребление метанола в Китае в качестве добавки в топливо на крупных заводах, сжигающих уголь, достигает 100%.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
В Госсовете будет создана рабочая группа для решения проблем негазифицированных регионов
Ее работа будет направлена на решение вопросов, связанных с энергообеспечением…
СО ЕЭС: в отопительный сезон важно обеспечить работу генерации с заданной нагрузкой
По итогам года планируется ввод почти 1,5 ГВт новой генерации.
На ЭБ-3 ЛАЭС-2 начато сооружение НЗО
Полностью наружная защитная оболочка будет готова в 2028 г.
Использование ИИ – важный инструмент повышения эффективности ОДУ
Технологии ИИ позволяют достигать 96%-й точности при прогнозировании работы объектов…
В 2025г Россети увеличили плановое финансирование ремонтной программы до 119 млрд руб
Это превышает уровень 2024г более чем на 14%.