Свежее
Два инцидента с нефтепродуктами зафиксированы в КомиАкционеры Транснефти утвердили дивиденды-2024 в 198,25 руб на акциюСловакия ведет переговоры об использовании терминала СПГ в ХорватииСтроительство ЭБ-1 и ЭБ-2 Кольской АЭС-2 планируется в период с 2027 по 2037ггКабмин обсуждает возведение СНЭ на юге для покрытия энергодефицитаНа ЭБ-4 Северной ТЭЦ в Петербурге завершена модернизация котлоагрегата
ОАО «АК «Транснефть» планирует запустить в эксплуатацию вторую очередь нефтепровода «Восточная Сибирь — Тихий океан» (ВСТО-2) 25 декабря, сообщил представитель трубопроводной монополии.
В начале ноября «Транснефть» завершила заполнение ВСТО-2 технологической нефтью. Нефть, которая будет использована в ходе пуско-наладочных работ, решено оформлять, как товарную и отгружать, поэтому в порту Козьмино запланированы четыре дополнительные танкерные позиции. В рамках подготовки к пуску ВСТО-2 в Козьмино введен в эксплуатацию второй причал мощностью отгрузки до 120 тысяч тонн.
Строительство ВСТО-2 началось 14 января 2010 года, через две недели после ввода в эксплуатацию ВСТО-1, когда в порту Козьмино был отгружен первый танкер с российской нефтью. Мощность ВСТО-2 составит 30 миллионов тонн нефти в год с последующим увеличением до 50 миллионов тонн.
В сентябре текущего года заместитель вице-президента «Транснефти» Игорь Кацал говорил, что компания планирует в 2013 году транспортировать по нефтепроводу ВСТО-2 около 20-21 миллиона тонн нефти. Кацал отмечал, что закупки объемов нефти для заполнения системы идут в соответствии с графиком.
Строительство трубопроводной системы «Восточная Сибирь-Тихий океан» позволит доставлять российскую нефть на рынок стран Азиатско-Тихоокеанского региона, а также на внутренний рынок России. Нефтепровод ВСТО-2 построен от Сковородино в Амурской области до специального морского нефтепорта «Козьмино» в Приморском крае. Вторая очередь трубопровода проходит по территории Амурской области, Еврейской автономной области, Хабаровского и Приморского краев. Транспортировка нефти на участке Сковородино-Козьмино пока осуществляется по железной дороге.
Первая очередь ВСТО была введена в декабре 2009 года. Строительство ВСТО-2 началось 14 января 2010 года, через две недели после ввода в эксплуатацию ВСТО-1, когда в порту «Козьмино» был отгружен первый танкер с российской нефтью. Мощность ВСТО-2 составит 30 миллионов тонн нефти в год с последующим увеличением до 50 миллионов тонн нефти в год.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Два инцидента с нефтепродуктами зафиксированы в Коми
В первом случае произошел локальный разлив при замене межпромыслового трубопровода,…
Акционеры Транснефти утвердили дивиденды-2024 в 198,25 руб на акцию
Суммарно «Транснефть» направит на дивиденды 143,72 млрд руб.
Словакия ведет переговоры об использовании терминала СПГ в Хорватии
Остров Крк расположен в северной части Хорватии, возле далматинского побережья…
Строительство ЭБ-1 и ЭБ-2 Кольской АЭС-2 планируется в период с 2027 по 2037гг
В дальнейшем на площадке планируется сооружение еще двух аналогичных энергоблоков.
Кабмин обсуждает возведение СНЭ на юге для покрытия энергодефицита
Возможно возведение объектов в Крыму, мощностью до 100 МВт, и…
На ЭБ-4 Северной ТЭЦ в Петербурге завершена модернизация котлоагрегата
Установлен новый барабан котла, пароперегреватели, топочные экраны, перепускные трубопроводы с…