Актуально
Ученые из РФ разработали эмульсию на основе воды и нефти для повышения нефтедобычиЧехия заполнила ПХГ на 96%Европа установила абсолютный рекорд импорта СПГ за летний сезонВ Запорожской области начат ремонт поврежденной ВЛ-750 кВ Днепровская, питающей ЗАЭСДо конца 2025г в РФ могут ввести до 400 МВт ВИЭ-генерацииВ Госсовете будет создана рабочая группа для решения проблем негазифицированных регионов
ОАО «АК «Транснефть» планирует запустить в эксплуатацию вторую очередь нефтепровода «Восточная Сибирь — Тихий океан» (ВСТО-2) 25 декабря, сообщил представитель трубопроводной монополии.
В начале ноября «Транснефть» завершила заполнение ВСТО-2 технологической нефтью. Нефть, которая будет использована в ходе пуско-наладочных работ, решено оформлять, как товарную и отгружать, поэтому в порту Козьмино запланированы четыре дополнительные танкерные позиции. В рамках подготовки к пуску ВСТО-2 в Козьмино введен в эксплуатацию второй причал мощностью отгрузки до 120 тысяч тонн.
Строительство ВСТО-2 началось 14 января 2010 года, через две недели после ввода в эксплуатацию ВСТО-1, когда в порту Козьмино был отгружен первый танкер с российской нефтью. Мощность ВСТО-2 составит 30 миллионов тонн нефти в год с последующим увеличением до 50 миллионов тонн.
В сентябре текущего года заместитель вице-президента «Транснефти» Игорь Кацал говорил, что компания планирует в 2013 году транспортировать по нефтепроводу ВСТО-2 около 20-21 миллиона тонн нефти. Кацал отмечал, что закупки объемов нефти для заполнения системы идут в соответствии с графиком.
Строительство трубопроводной системы «Восточная Сибирь-Тихий океан» позволит доставлять российскую нефть на рынок стран Азиатско-Тихоокеанского региона, а также на внутренний рынок России. Нефтепровод ВСТО-2 построен от Сковородино в Амурской области до специального морского нефтепорта «Козьмино» в Приморском крае. Вторая очередь трубопровода проходит по территории Амурской области, Еврейской автономной области, Хабаровского и Приморского краев. Транспортировка нефти на участке Сковородино-Козьмино пока осуществляется по железной дороге.
Первая очередь ВСТО была введена в декабре 2009 года. Строительство ВСТО-2 началось 14 января 2010 года, через две недели после ввода в эксплуатацию ВСТО-1, когда в порту «Козьмино» был отгружен первый танкер с российской нефтью. Мощность ВСТО-2 составит 30 миллионов тонн нефти в год с последующим увеличением до 50 миллионов тонн нефти в год.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
Ученые из РФ разработали эмульсию на основе воды и нефти для повышения нефтедобычи
На месторождениях углеводородов с трудноизвлекаемыми запасами.
Чехия заполнила ПХГ на 96%
В чешских газохранилищах накоплено 3,3 млрд куб м газа.
Европа установила абсолютный рекорд импорта СПГ за летний сезон
76,5 млрд куб м.
В Запорожской области начат ремонт поврежденной ВЛ-750 кВ Днепровская, питающей ЗАЭС
Энергоснабжение Запорожской АЭС с 23 сентября обеспечивается аварийными дизель-генераторами, поскольку…
До конца 2025г в РФ могут ввести до 400 МВт ВИЭ-генерации
Совокупная установленная мощность ВИЭ в России по итогам 2025г может…
В Госсовете будет создана рабочая группа для решения проблем негазифицированных регионов
Ее работа будет направлена на решение вопросов, связанных с энергообеспечением…