Свежее
Минэнерго РФ готово принять необходимые меры для стабильности рынка топливаРост цены бензина на АЗС РФ 3 недели подряд опережает накопленную с начала года инфляциюБензин за неделю подорожал в среднем на 0,25 рубЗапасы нефти в США за неделю выросли на 3 млн баррелейНа ВЛ-220 кВ во Владимирской области заменят 2,5 тыс изоляторовЭнергоблоки ЗАЭС не будут задействовать в обогреве Энергодара в новом отопительном сезоне
ОАО «АК «Транснефть» планирует запустить в эксплуатацию вторую очередь нефтепровода «Восточная Сибирь — Тихий океан» (ВСТО-2) 25 декабря, сообщил представитель трубопроводной монополии.
В начале ноября «Транснефть» завершила заполнение ВСТО-2 технологической нефтью. Нефть, которая будет использована в ходе пуско-наладочных работ, решено оформлять, как товарную и отгружать, поэтому в порту Козьмино запланированы четыре дополнительные танкерные позиции. В рамках подготовки к пуску ВСТО-2 в Козьмино введен в эксплуатацию второй причал мощностью отгрузки до 120 тысяч тонн.
Строительство ВСТО-2 началось 14 января 2010 года, через две недели после ввода в эксплуатацию ВСТО-1, когда в порту Козьмино был отгружен первый танкер с российской нефтью. Мощность ВСТО-2 составит 30 миллионов тонн нефти в год с последующим увеличением до 50 миллионов тонн.
В сентябре текущего года заместитель вице-президента «Транснефти» Игорь Кацал говорил, что компания планирует в 2013 году транспортировать по нефтепроводу ВСТО-2 около 20-21 миллиона тонн нефти. Кацал отмечал, что закупки объемов нефти для заполнения системы идут в соответствии с графиком.
Строительство трубопроводной системы «Восточная Сибирь-Тихий океан» позволит доставлять российскую нефть на рынок стран Азиатско-Тихоокеанского региона, а также на внутренний рынок России. Нефтепровод ВСТО-2 построен от Сковородино в Амурской области до специального морского нефтепорта «Козьмино» в Приморском крае. Вторая очередь трубопровода проходит по территории Амурской области, Еврейской автономной области, Хабаровского и Приморского краев. Транспортировка нефти на участке Сковородино-Козьмино пока осуществляется по железной дороге.
Первая очередь ВСТО была введена в декабре 2009 года. Строительство ВСТО-2 началось 14 января 2010 года, через две недели после ввода в эксплуатацию ВСТО-1, когда в порту «Козьмино» был отгружен первый танкер с российской нефтью. Мощность ВСТО-2 составит 30 миллионов тонн нефти в год с последующим увеличением до 50 миллионов тонн нефти в год.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Минэнерго РФ готово принять необходимые меры для стабильности рынка топлива
По данным Росстата, рост стоимости бензина на АЗС в России…
Рост цены бензина на АЗС РФ 3 недели подряд опережает накопленную с начала года инфляцию
Рост стоимости бензина на АЗС в России с начала 2025г…
Бензин за неделю подорожал в среднем на 0,25 руб
До 61,44 руб за один л. Дизель подорожал на 1…
Запасы нефти в США за неделю выросли на 3 млн баррелей
Нынешний объем запасов на 6% ниже среднего показателя за 5…
На ВЛ-220 кВ во Владимирской области заменят 2,5 тыс изоляторов
Работы уже начались на ЛЭП 220 кВ «Нижегородская ГЭС –…
Энергоблоки ЗАЭС не будут задействовать в обогреве Энергодара в новом отопительном сезоне
В осенне-зимнем периоде 2024–2025гг. впервые энергоблоки Запорожской атомной станции не…