Свежее
МЭА не ждет влияния на мировые поставки СПГ от китайских пошлин в отношении товаров из СШАМинэнерго РФ рассмотрит предложения по вывозу угля и поддержке угольных компаний ХакасииМощность ПС 110 кВ Ярыксу в Дагестане увеличена в 2 разаМЭА ждет в 2025г роста цен на 18% на газовом хабе в ЕвропеЕвропе может потребоваться рекордный импорт СПГ для заполнения ПХГМировая торговля СПГ в 2025г может вырасти на 5%
ОАО «АК «Транснефть» планирует запустить в эксплуатацию вторую очередь нефтепровода «Восточная Сибирь — Тихий океан» (ВСТО-2) 25 декабря, сообщил представитель трубопроводной монополии.
В начале ноября «Транснефть» завершила заполнение ВСТО-2 технологической нефтью. Нефть, которая будет использована в ходе пуско-наладочных работ, решено оформлять, как товарную и отгружать, поэтому в порту Козьмино запланированы четыре дополнительные танкерные позиции. В рамках подготовки к пуску ВСТО-2 в Козьмино введен в эксплуатацию второй причал мощностью отгрузки до 120 тысяч тонн.
Строительство ВСТО-2 началось 14 января 2010 года, через две недели после ввода в эксплуатацию ВСТО-1, когда в порту Козьмино был отгружен первый танкер с российской нефтью. Мощность ВСТО-2 составит 30 миллионов тонн нефти в год с последующим увеличением до 50 миллионов тонн.
В сентябре текущего года заместитель вице-президента «Транснефти» Игорь Кацал говорил, что компания планирует в 2013 году транспортировать по нефтепроводу ВСТО-2 около 20-21 миллиона тонн нефти. Кацал отмечал, что закупки объемов нефти для заполнения системы идут в соответствии с графиком.
Строительство трубопроводной системы «Восточная Сибирь-Тихий океан» позволит доставлять российскую нефть на рынок стран Азиатско-Тихоокеанского региона, а также на внутренний рынок России. Нефтепровод ВСТО-2 построен от Сковородино в Амурской области до специального морского нефтепорта «Козьмино» в Приморском крае. Вторая очередь трубопровода проходит по территории Амурской области, Еврейской автономной области, Хабаровского и Приморского краев. Транспортировка нефти на участке Сковородино-Козьмино пока осуществляется по железной дороге.
Первая очередь ВСТО была введена в декабре 2009 года. Строительство ВСТО-2 началось 14 января 2010 года, через две недели после ввода в эксплуатацию ВСТО-1, когда в порту «Козьмино» был отгружен первый танкер с российской нефтью. Мощность ВСТО-2 составит 30 миллионов тонн нефти в год с последующим увеличением до 50 миллионов тонн нефти в год.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
МЭА не ждет влияния на мировые поставки СПГ от китайских пошлин в отношении товаров из США
Об этом говорится в отчете Международного энергетического агентства (МЭА) по…
Минэнерго РФ рассмотрит предложения по вывозу угля и поддержке угольных компаний Хакасии
Объем вывоза угля в восточном направлении из Хакасии в январе…
МЭА ждет в 2025г роста цен на 18% на газовом хабе в Европе
В США — на 75%.
Европе может потребоваться рекордный импорт СПГ для заполнения ПХГ
Ожидается, что в течение всего 2025г импорт СПГ в Европу…
Мировая торговля СПГ в 2025г может вырасти на 5%
Против 2,5% в 2024 году.