Новости энергетики 16+

Более 18 тыс потребителей были присоединены к сетям МРСК Центра и Приволжья за 9 мес

За девять месяцев 2012 года к сетям ОАО «МРСК Центра и Приволжья» присоединено 18 614 потребителей. Общая мощность исполненных за отчетный период договоров на технологическое присоединение составила 382,5 МВт. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года присоединённая мощность увеличилась на 58%.

Всего за девять месяцев в энергокомпанию поступило 43 293 заявки на подключение к электрическим сетям на общую мощность 1 791 МВт, что на 13% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Среди наиболее крупных потребителей, присоединенных к сетям компании за прошедшие девять месяцев, можно выделить: во Владимирской области — предприятие по производству пищевых продуктов ООО «Нестле Россия» (2 МВт) и предприятие по производству наноструктурированных материалов ЗАО РМ «Нанотех» (2 МВт). В Калужской области – завод по производству извести ООО «Фельс Известь» (3,5 МВт), в Нижегородской области — кабельный завод ЗАО «Элкаб-Кабельный завод» (1 МВт). К объектам электросетевого хозяйства рязанского филиала компании осуществлено технологическое присоединение солодовенного цеха ОАО «Финансово-промышленная Компания Бимар» (1 МВт). В Тульской области — склад ЗАО «Тандер» (2,6 МВт), деревообрабатывающий цех ООО «Русский лес» (1 МВт) и завод по производству упаковочной металлической ленты ООО «ИТВ Пэкаджинг Системаз» (1 МВт).

Кроме того, ОАО «МРСК Центра и Приволжья» в рамках выполнения Постановления Правительства РФ о совершенствовании порядка технологического присоединения потребителей к электросетям реализованы мероприятия по подключению льготных групп потребителей: построено более 1000 км линий электропередачи и включены трансформаторные подстанции 10-6/04 кВ общей мощностью 74 300 кВА.

Для удобства населения в филиалах компании и производственных отделениях открыты 32 Центра обслуживания клиентов (ЦОК) и Объединенный информационный центр (ОИЦ), включающий в себя Оперативно-ситуационный центр, Call-центр и Центр обслуживания клиентов, круглосуточно функционируют 302 «горячих линии» и Cаll-центр с федеральным номером. За 9 месяцев 2012 года в ЦОКи поступило 173 703 обращения от потребителей и 2 793 в Cаll-центр, из них 128 843 обращения от физических лиц и 47 653 – от юридических.

В центрах обслуживания клиентов любой гражданин или представитель юридического лица может получить консультацию по вопросам надежности и качества электроснабжения, узнать тарифы на услуги компании, подать заявку на технологическое присоединение, проинформировать о попытках несанкционированного подключения или фактах хищений энергооборудования. По телефонам «горячих линий» в любое время суток можно получить информацию о произошедших аварийных отключениях в электрических сетях и ходе аварийно-восстановительных работ в сетевой компании.

Кроме того, на сайтах филиалов МРСК Центра и Приволжья доступны интерактивные Карты загрузки центров питания. При обращении к данному ресурсу, любой желающий может получить информацию о свободной мощности по территориям и центрам питания 35 кВ и выше.

«Развивается малый и средний бизнес, растет количество граждан, приобретающих земельные участки и строящих на них дома. А это значит, что количество желающих подключиться к электрическим сетям МРСК Центра и Приволжья растет и будет расти год от года, и наша компания всегда готова обеспечить увеличивающийся спрос на электроэнергию и технологическое присоединение, — комментирует генеральный директор компании Евгений Ушаков. Для развития энергосистем девяти регионов, для своевременного подключения новых потребителей, а также для обеспечения надежного, качественного и безопасного электроснабжения, компания в этом году направляет 9,4 млрд. рублей на строительство, реконструкцию и техперевооружение энергообъектов. Всего в 2012 году будет введено 498 МВА новых мощностей и 3 359 км линий электропередачи».

 

 

Мы в телеграм:

Подпишитесь на наш Telegram Канал
Прокрутить вверх