Актуально
Сборка 3-х саркофагов для обломков танкеров «Волгонефть» завершается в НовороссийскеАлжир близок к соглашениям о разработке месторождений газа с Exxon Mobil и ChevronЭБ-4 Белоярской АЭС выведен в планово-предупредительный ремонт с модернизациейУщерб непосредственно от разлива с танкера «Волгонефть-239» составил 35,3 млрд рубРФ внесла в указ по «Сахалину-1» условия получения иностранными компаниями доли в проектеВыхлопные газы в Москве сравнялись с прочими вредными веществами от авто
Арбитражный суд Москвы отклонил иск АО «Выборгский судостроительный завод» (ВСЗ, Ленинградская область, входит в Объединенную судостроительную корпорацию) к ООО «Газфлот» («дочка» «Газпрома») о взыскании 1,204 миллиарда рублей, сообщили в пятницу РАПСИ в суде.
В иске ОАО «Выборгский судостроительный завод» просил взыскать 690,66 миллиона рублей задолженности за выполненные работы по строительству для «Газфлота» двух полупогружных буровых платформ и около 513 миллионов рублей аванса за работы по строительству подводных телеуправляемых аппаратов, уточнили на судозаводе.
Платформы были приняты без замечаний и право собственности на них зарегистрировано за «Газпромом», заявил ранее истец на судебном заседании. Представитель истца отметил, что фактическая стоимость работ меньше договорной, что, в частности, связано с тем, что были уменьшены таможенные пошлины на поставку оборудования. Ответчик должен же был оплатить договорную стоимость работ, а не фактическую.
Представитель ответчика возражал против удовлетворения иска, заявив, что завод не представил ряд необходимых документов, которые подтверждали бы его затраты. Ряд работ выполнялись заводом с опозданием, что приводило к тому, что «Газпром» понес убытки. Кроме того, истец сам не принимал меры по снижению стоимости фактических работ, а, например, выполнил ряд работ в меньшем объеме, чем было предусмотрено в договоре.
Ранее представитель истца заявлял о намерении урегулировать спор мирным путем, однако позднее юрист компании сообщил, что стороны не смогли прийти к соглашению.
В ноябре 2007 года по итогам открытого конкурса «Газфлот» и ВСЗ подписали контракт на строительство двух полупогружных буровых установок (ППБУ) для бурения эксплуатационных скважин на Штокмановском месторождении. Платформы предназначены для работы в суровых природно-климатических условиях, рассчитаны на низкую температуру, высоту волн до 32 метров и способны проводить разведочное и эксплуатационное бурение газовых и нефтяных скважин до 7500 метров на глубине воды 70-500 метров.
По словам представителя ВСЗ, платформы сданы: одна — 27 сентября 2011 года, а вторая — 20 октября 2011 года, и помимо этих платформ объектом поставки были два рабочих подводных телеуправляемых аппарата (РПТА), которые должны быть сданы заказчику в декабре 2012 года.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм Канал
Сборка 3-х саркофагов для обломков танкеров «Волгонефть» завершается в Новороссийске
Габариты конструкций сопоставимы с пятиэтажным домом.
Алжир близок к соглашениям о разработке месторождений газа с Exxon Mobil и Chevron
В том числе сланцевого газа.
ЭБ-4 Белоярской АЭС выведен в планово-предупредительный ремонт с модернизацией
Среди запланированных работ по модернизации – установка дополнительных насосных агрегатов,…
Ущерб непосредственно от разлива с танкера «Волгонефть-239» составил 35,3 млрд руб
Еще на 145,3 млн руб причинен ущерб от затопления носовой…
РФ внесла в указ по «Сахалину-1» условия получения иностранными компаниями доли в проекте
Иностранная сторона консорциума должна совершать действия по отмене санкций, влияющих…
Выхлопные газы в Москве сравнялись с прочими вредными веществами от авто
Группы элементов, которые сейчас выходят на первое место по загрязнению…