Свежее
ГЭХ возвращается к управлению Мосэнерго, МОЭК, ОГК-2 и ТГК-1 будут управляться через гендиректоровЦена нефти Brent на ICE опустилась ниже $64 впервые с 16 апреляЭнергетики призывают более эффективно потреблять электричество в зонах дефицита в РФСовет директоров Т Плюс рекомендовал не выплачивать финальные дивиденды за 2024гРуководство КТК обсудило устранение недостатков терминала после проверки РостранснадзораМинэнерго предлагает за 10 лет заменить 15,8 млн устаревших приборов учета газа в РФ
Арбитражный суд Москвы отклонил иск АО «Выборгский судостроительный завод» (ВСЗ, Ленинградская область, входит в Объединенную судостроительную корпорацию) к ООО «Газфлот» («дочка» «Газпрома») о взыскании 1,204 миллиарда рублей, сообщили в пятницу РАПСИ в суде.
В иске ОАО «Выборгский судостроительный завод» просил взыскать 690,66 миллиона рублей задолженности за выполненные работы по строительству для «Газфлота» двух полупогружных буровых платформ и около 513 миллионов рублей аванса за работы по строительству подводных телеуправляемых аппаратов, уточнили на судозаводе.
Платформы были приняты без замечаний и право собственности на них зарегистрировано за «Газпромом», заявил ранее истец на судебном заседании. Представитель истца отметил, что фактическая стоимость работ меньше договорной, что, в частности, связано с тем, что были уменьшены таможенные пошлины на поставку оборудования. Ответчик должен же был оплатить договорную стоимость работ, а не фактическую.
Представитель ответчика возражал против удовлетворения иска, заявив, что завод не представил ряд необходимых документов, которые подтверждали бы его затраты. Ряд работ выполнялись заводом с опозданием, что приводило к тому, что «Газпром» понес убытки. Кроме того, истец сам не принимал меры по снижению стоимости фактических работ, а, например, выполнил ряд работ в меньшем объеме, чем было предусмотрено в договоре.
Ранее представитель истца заявлял о намерении урегулировать спор мирным путем, однако позднее юрист компании сообщил, что стороны не смогли прийти к соглашению.
В ноябре 2007 года по итогам открытого конкурса «Газфлот» и ВСЗ подписали контракт на строительство двух полупогружных буровых установок (ППБУ) для бурения эксплуатационных скважин на Штокмановском месторождении. Платформы предназначены для работы в суровых природно-климатических условиях, рассчитаны на низкую температуру, высоту волн до 32 метров и способны проводить разведочное и эксплуатационное бурение газовых и нефтяных скважин до 7500 метров на глубине воды 70-500 метров.
По словам представителя ВСЗ, платформы сданы: одна — 27 сентября 2011 года, а вторая — 20 октября 2011 года, и помимо этих платформ объектом поставки были два рабочих подводных телеуправляемых аппарата (РПТА), которые должны быть сданы заказчику в декабре 2012 года.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
ГЭХ возвращается к управлению Мосэнерго, МОЭК, ОГК-2 и ТГК-1 будут управляться через гендиректоров
Сегодня акционеры ТГК-1 приняли решение досрочно прекратить полномочия управляющей организации…
Цена нефти Brent на ICE опустилась ниже $64 впервые с 16 апреля
По данным биржи на 19:28 мск, цена Brent снижалась на…
Энергетики призывают более эффективно потреблять электричество в зонах дефицита в РФ
В генсхеме размещения объектов электроэнергетики до 2042г прописан ввод новой…
Совет директоров Т Плюс рекомендовал не выплачивать финальные дивиденды за 2024г
Годовое собрание акционеров компании, в повестку которого включен вопрос о…
Руководство КТК обсудило устранение недостатков терминала после проверки Ространснадзора
А также подготовку к перспективной полной замене выносных причальных устройств…
Минэнерго предлагает за 10 лет заменить 15,8 млн устаревших приборов учета газа в РФ
Об этом заявил замдиректора департамента государственной энергетической политики Минэнерго РФ…