Свежее
Отмена налогового вычета на конденсат для ШФЛУ может дать бюджету порядка 40 млрд рубРост налоговой нагрузки на Транснефть может принести бюджету 20-40 млрд руб в годБюджетный комитет Госдумы одобрил инициативу увеличить налоги для ТранснефтиБюджетный комитет Госдумы одобрил инициативу изменить расчет Urals для налоговБюджетный комитет Думы одобрил ряд мер по поддержке нефтепереработки РФКомитет Госдумы одобрил обнуление НДПИ для трудноизвлекаемого газа на Ямале с 2028г
Судно специального назначения «Кендрик» прибыло к месту крушения в Охотском море буровой установки «Кольская», специалисты приступили к осмотру платформы, сообщил в пятницу представитель компании «Фертоинг», ведущей обследование установки.
Платформа «Кольская», которую буксировали с Камчатки на Сахалин, перевернулась зимой прошлого года во время сильного шторма в 200 километрах от Сахалина. Установка полностью ушла под воду. Из 67 человек, находившихся на борту, были спасены только 14. Было возбуждено уголовное дело по статье «Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации морского транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц», которая предусматривает до семи лет тюремного заключения.
План по обследованию «Кольской» разработали морские инженеры компаний «МРТС» и «Фертоинг» совместно с представителями Дальневосточного следственного управления на транспорте СК РФ. Для обследования платформы 10 октября из портопункта Кайган вышло судно «Кендрик» со специалистами и родственниками погибших на борту.
«Прогноз погоды на ближайшие несколько дней является благоприятным для проведения подводных работ в точке гибели платформы. Их особенностью является сверхпредельная для человеческого организма глубина, которая не позволяет использовать для обследования платформы водолазов», — сказал собеседник агентства.
По его словам, все работы по обследованию затонувшей платформы будут произведены как с помощью новейшего комплекса гидрографического оборудования, находящегося на борту судна «Кендрик», так и с помощью подводного телеуправляемого аппарата.
Согласно разработанному плану, тяжелый телеуправляемый аппарат «Тритон», находящийся под управлением операторов компании «Фертоинг», несколько раз опустится к платформе, лежащей на глубине более километра.
Главная задача, стоящая перед морскими инженерами, — произвести видеосъемку платформы «Кольская» с высоким разрешением. Также запланировано тщательное обследование морского дна в месте гибели платформы. Это связано с тем, что во время гибели «Кольской» некоторые элементы ее конструкции могли отделиться и затонуть неподалеку.
«После окончания подводных работ в интересах следствия телеуправляемому аппарату «Тритон» предстоит выполнить уникальную операцию — прикрепить памятную табличку в память о погибших членах экипажа к борту платформы «Кольская», — отметил собеседник.
Новейшее оборудование и технологии, имеющееся в распоряжении морских инженеров компании «Фертоинг» и «МРТС», позволят выполнить 3-D съемку платформы «Кольская» на глубине свыше километра и определить степень ее повреждений.
Судно «Кендрик», выполняющее работы под российским флагом и приписанное к порту Санкт-Петербург, оборудовано высокоточной системой картографирования морского дна на основе глубоководного многолучевого эхолота. Система позволяет обнаружить на глубине двух километров объект диаметром 10 сантиметров.
Для выполнения подводно-технических работ на глубинах до трех километров в распоряжении российских морских инженеров имеется тяжелый рабочий телеуправляемый аппарат TRITON XLX 150HP, имеющий на борту восемь телекамер высокого разрешения и два мощных манипулятора.
Ранее подобное оборудование и технологии использовались лишь крупнейшими зарубежными компаниями и в российской практике не применялись.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Отмена налогового вычета на конденсат для ШФЛУ может дать бюджету порядка 40 млрд руб
Сообщил журналистам статс-секретарь — замминистра финансов РФ Алексей Сазанов.
Рост налоговой нагрузки на Транснефть может принести бюджету 20-40 млрд руб в год
Рост ставки может быть установлен на период с 2025 по…
Бюджетный комитет Госдумы одобрил инициативу увеличить налоги для Транснефти
С 2025 года — до 40% (вместо 25%).
Бюджетный комитет Госдумы одобрил инициативу изменить расчет Urals для налогов
РФ сейчас при расчете нефтяных налогов применяет максимальную имеющуюся котировку…
Бюджетный комитет Думы одобрил ряд мер по поддержке нефтепереработки РФ
Скорректирован демпфирующий механизм, а также нефтяникам будет дана возможность получения…
Комитет Госдумы одобрил обнуление НДПИ для трудноизвлекаемого газа на Ямале с 2028г
Обнуление НДПИ для ямальского трудноизвлекаемого газа и газового конденсата предлагается…