Свежее
Украина законтрактовала еще одну партию СПГ из США объемом 140 млн куб мБензин в РФ в мае в месячном сравнении подорожал в среднем на 0,3%На Дягилевской ТЭЦ в Рязани и Алексинской ТЭЦ в Тульской области отремонтировали ПГУЗапасы нефти в США за неделю выросли на 3,8 млн баррелейВ Казахстане прекратили проект завода переработки газа с участием Eni и ShellАкционеры Русгидро не приняли решение о выплате дивидендов за 2024г
Компания «Арктикморнефтегазразведка» пытается через суд доказать, что транспортировка платформы «Кольская» проходила без нарушений. В декабре 2011 года платформа перевернулась и затонула, погибло 53 человека.
Как пишет газета «Известия», компания «Арктикморнефтегазразведка» (АМНГР), которой принадлежала затонувшая в Охотском море с экипажем буровая платформа «Кольская», пытается отвести от себя обвинения в причастности к этой трагедии. АМНГР намерена через суд признать незаконным решение Российского морского регистра судоходства (РМРС), который незадолго до катастрофы приостановил класс платформы и таким образом ввел ограничения на ее транспортировку.
Эксперты считают, что таким образом судовладелец пытается получить страховку на 3 млрд рублей.
В АМНГР подчёркивают, что платформа была обследована Регистром незадолго до катастрофы и что в РМРС лишить «Кольскую» класса задним числом, чтобы избежать ответственности.
По информации РМРС, согласно проектной документации, «Кольская» должна была буксироваться по маршрутам, где глубины не превышают 100 м. Более того, буксировка платформы в зимнее время была запрещена. Однако судовладельцы все равно решились гнать «Кольскую» на Сахалин по неспокойному Охотскому морю без освидетельствования.
«Это грубое нарушение морских требований, поэтому в таких случаях класс судна приостанавливается автоматически», — рассказал собеседник «Известий» в Морском регистре.
Авария, унесшая жизни 53 человек, стала крупнейшей в истории российской нефтегазовой отрасли. 14 человек удалось спасти. По меньшей мере 32 человека из 67 находившихся на платформе были из Мурманской области
Если АМНГР сумеет доказать в суде, что буксировка платформы была возможна и что ещё незаконно лишили класса, она сможет претендовать на 3,1 млрд. рублей страховки за утраченную платформу.
В марте был уволен замдиректор АМНГР. Прокуратура выявила множество нарушений требований безопасности. Как установило следствие, АМНГР не сняла с платформы персонал, не задействованный при буксировке; капитан изменил маршрут, не уведомив АМНГР; сигнал бедствия был подан слишком поздно; ледокол не успел прийти на помощь.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Украина законтрактовала еще одну партию СПГ из США объемом 140 млн куб м
В рамках подготовки к отопительному сезону «Нафтогаз» законтрактовал 440 млн…
Бензин в РФ в мае в месячном сравнении подорожал в среднем на 0,3%
При этом производители бензина увеличили оптовые цены на 10,5%.
На Дягилевской ТЭЦ в Рязани и Алексинской ТЭЦ в Тульской области отремонтировали ПГУ
На Дягилевской ТЭЦ выполнен капремонт газовой турбины Siemens SGT-800 и…
Запасы нефти в США за неделю выросли на 3,8 млн баррелей
До 419 млн баррелей.
В Казахстане прекратили проект завода переработки газа с участием Eni и Shell
На крупном месторождении Карачаганак.
Акционеры Русгидро не приняли решение о выплате дивидендов за 2024г
В июне совет директоров предложил акционерам «Русгидро» утвердить невыплату дивидендов…