Белоруссия и Россия будут прорабатывать производство автомобильной техники на газомоторном топливе, сообщил председатель правления российского ОАО «Газпром» Алексей Миллер на совещании сотрудников ОАО «Газпром» и ОАО «Белтрансгаз» в четверг в Кобрине (Брестская область, Белоруссия).
«Всегда газомоторное топливо стоит дешевле, чем соответствующие моторные топлива, сделанные из нефти. Это оценка объективной реальности. Самое главное, что это экология и совсем другие социальные стандарты», — сказал Миллер.
Он также подчеркнул, что это серьезный импульс для развития промышленности. «В частности, это касается производства автомобильной техники на газомоторном топливе с газомоторным двигателем. Мы все эти вопросы будем прорабатывать совместно с органами государственного управления Белоруссии. Это вопросы создания новых мощностей по производству соответствующей автотехники, которая касается и газомоторных двигателей. А также совместная работа по созданию и развитию сети АГНКС», — отметил председатель правления «Газпрома».
ОАО «Белтрансгаз», 100% которого принадлежат российскому ОАО «Газпром», эксплуатирует сеть из 26 стационарных автомобильных газонаполнительных компрессорных станций АГНКС, производственной мощностью 9 тысяч заправок в сутки или 165 миллионов кубических метров компримированного газа (КПГ) в год. Парк газобаллонных автомобилей Белоруссии насчитывает около 5 тысяч единиц. В 2011 году было реализовано 16,6 миллионов кубометров КПГ. Средняя загрузка сети АГНКС составила 13,1%.
Цена одного кубометра КПГ в Белоруссии в 2,7 раза ниже цены одного литра бензина Аи-92 и в 3 раза ниже цены одного литра дизельного топлива в стране.
Мы в телеграм:
В РФ исполнено около 1,2 млн договоров на социальную газификацию
В общей сложности к настоящему времени с жителями страны заключено…
Из танкера «Волгонефть-239» откачали 70 куб м мазута
Мазут загружается в герметичные битумовозы, оборудованные системой подогрева. Всего привлечено…
ПС 110 кВ Петродворец обеспечила 30 кВт ФАПу в Ломоносовском районе Ленобласти
Энергетики построили ВЛ-0,4 кВ и смонтировали систему учета электроэнергии.
Группировку цистерн для вывоза мазута с танкера «Волгонефть-239» нарастят троекратно
Специалисты подготовили 12 цистерн для вывоза мазута, дополнительно выделены еще…
РЖД и Кузбасс заключили соглашение о вывозе угля на восток на 2025г
РЖД обеспечат транспортировку на экспорт в восточном направлении 54,1 млн…