Актуально
Бюджет РФ в октябре может недополучить 26,9 млрд руб нефтегазовых допдоходовТурция к 2053г планирует довести до нуля вредные выбросы в атмосферуСуд обязал Россети и РЖД наладить электроснабжение на НПС для поставок нефти на востокНовосибирская ГЭС в сентябре установила исторический рекорд выработкиРоссийские нефтяники в сентябре получили 30,5 млрд руб по топливному демпферуПрокуратура начала проверку из-за перебоев с поставками топлива в районы Хабаровского края
В Екатеринбурге до сих пор на ряде маршрутов используются автобусы с двигателями евро-0 (40 единиц) и евро-1 (195 единиц). Такие машины не только не экономичны в использование, но и наносят большой урон окружающей среде. Об этом на круглом столе по проблемам городского транспорта заявил заместитель главы администрации Екатеринбурга по вопросам благоустройства, транспорта и экологии Евгений Липович.
Но какие бы совершенные фильтры не были установлены на транспортное средство, это не избавит от вредных выхлопов, если транспорт оснащен двигателем внутреннего (или внешнего) сгорания. Эта проблема практически не зависит от вида используемого топлива, будь то бензин, газ или солярка.
Изменить ситуацию может переход на использование электрического транспорта. В частности, речь идет об электробусах. Они меньше шумят и загрязняют атмосферу, кроме того, эксплуатация электроагрегатов значительно дешевле, чем использование автобуса с бензиновым, дизельным или газовым двигателем, так как стоимость электричества значительно ниже стоимости любого из перечисленных видов топлива.
Подводя итоги круглого стола, Евгений Липович подчеркнул, что администрация города всячески стимулирует процесс перехода на электротранспорт . Это не только приведет к общему снижению затрат на его содержание, но и позволит существенно улучшить экологическую обстановку в городе. В течение января специалистам поручено подробно проработать технические и экономические вопросы перехода на использование электробусов.
«Сегодня мы первый раз серьезно обсудили вопрос перехода на электротранспорт. Конечно же, разрабатывая идеологию развития общественного пневмоколесного транспорта, необходимо подробно ознакомиться с существующей мировой практикой, чтобы избежать ошибочных шагов. Сегодня был сделан только первый шаг в этом направлении, и теперь работа будет набирать обороты. Уже в марте мы рассчитываем принять программу по обновлению парка общественного пневмоколесного транспорта», — отметил замглавы городской администрации.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
Бюджет РФ в октябре может недополучить 26,9 млрд руб нефтегазовых допдоходов
В сентябре бюджет недополучил 21 млрд руб дополнительных нефтегазовых доходов.
Турция к 2053г планирует довести до нуля вредные выбросы в атмосферу
Доля возобновляемой энергии в Турции в настоящее время составляет 61%…
Суд обязал Россети и РЖД наладить электроснабжение на НПС для поставок нефти на восток
В течение нескольких лет перебои в сети приводили к снижению…
Российские нефтяники в сентябре получили 30,5 млрд руб по топливному демпферу
В августе они составили 80,4 млрд руб.
Прокуратура начала проверку из-за перебоев с поставками топлива в районы Хабаровского края
В Ванинский, Советско-Гаванский и Верхнебуреинский районы.