Свежее
В Ингушетии реконструируют ВЛ-35 кВ Котиева – ПервомайскаяЗа 6 мес в Ростовской области отремонтировали 285 км ЛЭП и 687 ТПЗа 6 мес Северсталь поставила 4,5 тыс т металлоконструкций для строительства нефтерезервуаровГлавгосэкспертиза одобрила проект 2-й производственной линии фабрики катализаторов СИБУРа в КазаниРоссети Новосибирск обеспечили электроснабжение модульной станции водоподготовкиПробег «Сургутское кольцо» пройдет 13 сентября 2025 года
Порты Дальнего Востока работают на пределе своих возможностей из-за возросшего спроса на уголь в странах Азии, в первом полугодии текущего года через них прошло 20,4 млн тонн угля, что на 23% больше, чем в первой половине 2010 года. Об этом сообщают «Ведомости».
Это вызвано ростом спроса на уголь в Азии, в том числе из-за увеличения производства стали, а также аварией на АЭС «Фукусима», после которой выросла доля угольной генерации в Японии. Еще одна причина — сокращение предложения австралийского угля из-за наводнения в начале года.
Стивидоры торопятся строить на Дальнем Востоке терминалы. СУЭК собирается в следующем году вдвое расширить угольный терминал в Ванино до 24 млн тонн в год. По информации из Evraz Group говорит, что угольные мощности подконтрольного группе Находкинского морского торгового порта к 2013 году вырастут с 2,5 млн в год до 5 млн тонн. «Мечел» в 2012 году расширит порт Посьет с 5 млн до 9 млн тонн угля, а в будущем компания намерена построить угольный терминал в бухте Мучка (поселок Ванино) на 25 млн тонн.
Перевалка угля через порты Дальнего Востока стала интересна и независимым портовым операторам. Global Ports готовится запустить мощности по перевалке угля в порту Восточный на 1 млн тонн. Группа «Сумма» рассчитывает построить там же универсальный комплекс, где будет переваливаться до 20 млн тонн угля в год.
Если все эти планы реализуются, мощности угольных терминалов Дальнего Востока вырастут почти втрое, до 116 млн тонн.
Однако по мнению экспертов, загрузить такой объем будет нереально, учитывая, что добыча угля в РФ за девять месяцев 2011 года составила 212,2 млн тонн, а экспорт — 68 млн тонн. Кроме того, планы стивидорных компаний по расширению мощностей могут сорваться из-за неразвитости железнодорожной инфраструктуры.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
В Ингушетии реконструируют ВЛ-35 кВ Котиева – Первомайская
Завершить реализацию проекта планируется к концу июня 2026 г.
За 6 мес в Ростовской области отремонтировали 285 км ЛЭП и 687 ТП
На ВЛ-0,4-10 кВ заменили 735 опор, более 3 тыс изоляторов,…
За 6 мес Северсталь поставила 4,5 тыс т металлоконструкций для строительства нефтерезервуаров
Для производства резервуаров используется листовой прокат марок, выпускаемый на Череповецком…
Главгосэкспертиза одобрила проект 2-й производственной линии фабрики катализаторов СИБУРа в Казани
Мощность по выпуску металлоценовых катализаторов составит 60 т в год.
Россети Новосибирск обеспечили электроснабжение модульной станции водоподготовки
В д. Малый Чик Ордынского района.
Пробег «Сургутское кольцо» пройдет 13 сентября 2025 года
Пробег состоится на двух дистанциях: 5 и 16 км. Кроме…