Свежее
Новатэк выплатит дивиденды-2024 в размере 46,65 руб на акциюТурция намерена расширить разработку газового месторождения в РФВ Турции суточная добыча нефти превысила 130 тыс баррелей, газа — 9,5 млн куб мСургутская ГРЭС-2 продолжает ремонтную программу 2025гАлроса и Сахатранснефтегаз будут вместе осваивать месторождения углеводородов в ЯкутииТемпы закачки газа в ПХГ Европы выросли до максимума с августа 2024г
Крупнейшая частная нефтяная компания ЛУКОЙЛ планирует к 2021 году снизить производство темных нефтепродуктов с 17 миллионов тонн до 5 миллионов тонн в год, а производство бензина увеличить до 9,5 миллиона тонн с 5 миллионов тонн; объем необходимых для этого инвестиций может составить порядка 20 миллиардов долларов, сообщил вице-президент и совладелец компании Леонид Федун.
«От нашей компании потребуются вложения порядка 20 миллиардов долларов с тем, чтобы сократить производство темных нефтепродуктов с 17 миллионов тонн до 5 миллионов тонн к 2021 году и одновременно увеличить производство бензинов с 5 до 9,5 миллиона тонн», — сказал Федун, выступая на форуме «Россия зовет!».
Он отметил, что подобные инвестиции являются долгосрочными и компании необходимо иметь уверенность в том, что существующие условия ведения бизнеса утверждаются на долгосрочный период и не будут изменены.
«Когда нет стабильных правил игры, когда нет законодательства, которое прописывает поведение хотя бы на 10 лет, делать инвестиции достаточно сложно», — сказал Федун. Он добавил, что компания будет продолжать инвестировать, но «это будет достаточно сложно с точки зрения уверенности в возврате инвестиций».
Член правления ЛУКОЙЛа отметил, что в связи с планируемым установлением в 2015 году экспортной пошлины на темные нефтепродукты на уровне экспортной пошлины на нефть может поставить отрасль в сложную ситуацию. Ряд компаний могут не выполнить взятые на себя обязательства по модернизации нефтеперерабатывающих заводов и повторится история, которая сложилась с переходом нефтеперерабатывающих заводов на выпуск топлива более высокого экологического класса.
Правительство РФ приняло решение продлить выпуск топлива стандарта Евро-2 и отложить переход на более высокие классы топлива в связи с неготовностью ряда заводов к его выпуску.
«Скорее всего, здесь возможна ситуация, которая возникла с бензином Евро-2. Те компании, как наша, которые вложили деньги в производство и готовы выпускать топливо классов Евро-4 и Евро-5, сегодня оказались в странной ситуации», — сказал Федун. Он пояснил, что было принято решение о продлении выпуска Евро-2 из-за компаний, которые не инвестировали в модернизацию заводов.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Новатэк выплатит дивиденды-2024 в размере 46,65 руб на акцию
Объем дивидендных выплат за 2024 год (включая промежуточные) составит 249,4…
Турция намерена расширить разработку газового месторождения в РФ
Турция в целом планирует активно заниматься разведкой нефти и газа…
В Турции суточная добыча нефти превысила 130 тыс баррелей, газа — 9,5 млн куб м
Разведанные Турцией запасы газа на месторождении Сакарья составляют порядка 710…
Сургутская ГРЭС-2 продолжает ремонтную программу 2025г
Продолжается текущий ремонт на энергоблоке №3.
Алроса и Сахатранснефтегаз будут вместе осваивать месторождения углеводородов в Якутии
Улугурское и Эргеджейское месторождения.
Темпы закачки газа в ПХГ Европы выросли до максимума с августа 2024г
Но общий уровень запасов в ПХГ в апреле все еще…