Свежее
Петрозаводскмаш отгрузил оборудование для системы безопасности ЭБ-4 АЭС Сюйдапу в КитаеВ 2024г Сургутнефтегаз снизил добычу нефти на 4,8%Цена нефти Brent на ICE превысила $66 впервые с 29 маяВ РФ представили инновационный комплекс для управления энергосистемамиПлавучую насосную станцию построят для вывода ЗАЭС на проектную мощностьНачалась сборка оборудования нового турбоагрегата на Смоленской ТЭЦ-2
В акватории Москвы-реки у Воробьевской набережной до конца года планируется установить специальный железобетонный понтон для размещения автомобилей разного класса. Поставка плавучей автостоянки с досуговым комплексом обойдется городскому бюджету в 115 млн рублей. сообщил источник в мэрии.
«Городские власти приняли решение: для комфорта посетителей природного заповедника «Воробьевы горы» организовать плавучую автостоянку с досуговым комплексом», — сказал собеседник.
До 25 декабря 2011 года на Воробьевской набережной пришвартуется несамоходное судно с корпусом на базе железобетонного понтона длиной не более 68 метров, шириной не более 15 метров.
«На плавучей автостоянке смогут разместиться от 100 до 120 автомобилей разного класса: автомобилей класса А, больших внедорожников и универсалов повышенной вместимости», — отметил источник.
Также на плавучей автостоянке предусмотрят помещения для организации досуга, в том числе предприятие общественного питания, которое сможет одновременно кормить от 50 до 65 человек.
«По условиям технического задания, плавучая автостоянка должна быть автономной, то есть собственными источниками (например, дизель-генератором) обеспечивать себя электроэнергией, холодной и горячей водой», — подчеркнул источник.
По информации собеседника, одним из главных условий функционирования плавучей автостоянки станет безопасный раздельный въезд и выезд легкового транспорта с берега на судно и с судна на берег.
В Москве береговая линия имеет протяженность более 185 км и обладает большим потенциалом для развития, сказал 3 августа журналистам заммэра Марат Хуснуллин.
В данный момент столичные власти разрабатывают специальный документ, регулирующий возможности по размещению различных небольших объектов на этой территории, а также на плавсредствах на воде. Он добавил, что в следующем году соответствующий документ должен быть уже принят правительством Москвы.
«Пока основная масса инвесторов хотела бы обустраивать плавсредства и использовать береговую линию для размещения ресторанов, кафе и других подобных объектов. Основная сложность сегодня — это продумать, как обеспечить эти объекты необходимыми коммуникациями, а главное — как обеспечить их безопасность», — отметил М.Хуснуллин.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Петрозаводскмаш отгрузил оборудование для системы безопасности ЭБ-4 АЭС Сюйдапу в Китае
Емкость системы аварийного охлаждения активной зоны (САОЗ), предназначенную для автоматической…
В 2024г Сургутнефтегаз снизил добычу нефти на 4,8%
До 53,7 млн т.
Цена нефти Brent на ICE превысила $66 впервые с 29 мая
По данным биржи на 16:33 мск, цена Brent росла на…
В РФ представили инновационный комплекс для управления энергосистемами
Ключевые возможности комплекса включают создание и тестирование алгоритмов защиты и…
Плавучую насосную станцию построят для вывода ЗАЭС на проектную мощность
Мощностью до 80 тыс куб м в час.