Актуально
Российские акционеры NIS намерены как можно скорее урегулировать ситуацию вокруг компанииРФ и Сербия продолжают переговоры по газовому контрактуСовет директоров Русгидро принял проект стратегии развития группы до 2050гОперационная деятельность ДГК должна выйти на безубыточность за 5 летКольская АЭС досрочно выполнила задание ФАС по выработке 10,5 млрд кВтчСовет директоров Мосэнерго в январе рассмотрит рекомендацию по дивидендам-2024
За семь месяцев 2011 года в филиале ОАО «МРСК Центра» — «Смоленскэнерго» на 13 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличилась выручка от реализации дополнительных услуг и составила 119,14 млн рублей. Филиал заключил 5 201 договор на предоставление дополнительных услуг, что на 1 864 договора больше, чем за семь месяцев прошлого года.
Смоленскэнерго оказывает широкий спектр дополнительных услуг, однако перспективным направлением в развитии дополнительных сервисов по-прежнему является замена, установка, проверка схем включения приборов учета. За отчетный период по данному направлению был заключен 4 721 договор на сумму 3,8 млн рублей.
Заключаются договоры на оказание услуг по обслуживанию и ремонту сетей наружного освещения. На техническом обслуживании в филиале ОАО «МРСК Центра» — «Смоленскэнерго» в настоящее время находится более 12 тысяч светильников в областном центре и порядка 26 тысяч в других муниципальных образованиях Смоленской области. На обслуживание сетей наружного освещения за семь месяцев поступило 665 заявок на основе уже заключенных договоров.
Отмечается спрос на оперативно-техническое управление и обслуживание электрических сетей: за отчетный период поступило 78 заявок, на испытания и диагностику высоковольтного оборудования и электрозащитных средств — 3 заявки, на вынос сетей с территории застройки — 92.
«Дополнительные услуги Смоленскэнерго предоставляет клиентам со II полугодия 2009 года. Специалисты филиала оказывают помощь в оформлении документов и получении согласований, проводят ремонт, обслуживание и ввод в эксплуатацию электрооборудования, испытания и диагностику высоковольтного оборудования, электрозащитных средств, консультируют по вопросам проектирования и строительства внешних систем электроснабжения. Сегодня дополнительные сервисы являются перспективным направлением для всех категорий потребителей», — прокомментировал начальник Управления взаимоотношений с клиентами филиала Александр Войцеховский.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
Российские акционеры NIS намерены как можно скорее урегулировать ситуацию вокруг компании
Минэкономразвития РФ держит ситуацию вокруг NIS на особом контроле.
РФ и Сербия продолжают переговоры по газовому контракту
Белград рассчитывает на заключение долгосрочного соглашения.
Совет директоров Русгидро принял проект стратегии развития группы до 2050г
Стратегия направлена на устойчивое развитие производства электрической и теплоэнергии, обеспечение…
Операционная деятельность ДГК должна выйти на безубыточность за 5 лет
Ожидаемый результат работы АО „ДГК“ за 2025г в ценовой зоне…
Кольская АЭС досрочно выполнила задание ФАС по выработке 10,5 млрд кВтч
Это составляет около 90% годового потребления электроэнергии Мурманской области.