Актуально
АЭС России досрочно выполнили план по выработке электроэнергииАкционеры Роснефти одобрили промежуточные дивиденды в 11,56 руб на акциюТатнефть выплатит дивиденды за 9 мес в размере 22,48 руб на акциюМолодость души вечна…На западе Подмосковья завершена реконструкция ПС 220 кВБензин АИ-95 на бирже за неделю подешевел почти на 5%
25 марта 2010 года Кольский районный суд Мурманска принял решение, обязывающее энергетиков обеспечить неконтролируемый проезд автотранспорта по плотине Нижне-Туломской ГЭС. Это решение может повлечь негативные последствия для безопасности функционирования жизнеобеспечивающего объекта энергосистемы.
В частности, использование гидротехнического сооружения в качестве автодороги не предусмотрено проектом, и сверхнормативная нагрузка может привести к ухудшению состояния плотины.
Кроме того, ГЭС является режимным объектом, а отсутствие ограничений на проезд автотранспорта по плотине не позволяет обеспечить должный уровень защиты станции от противоправных посягательств.
В связи с этим, до вступления в силу решения Кольского районного суда, ОАО «ТГК-1» обжалует данное решение в вышестоящей судебной инстанции.
Также Компания проинформировала о складывающейся ситуации Министерство энергетики России и соответствующие подразделения государственных органов безопасности. ТГК-1 планирует вынести вопрос о возможных негативных последствиях решения Кольского суда на рассмотрение оперативного штаба Национального антитеррористического комитета по Мурманской области.
Справка.
Технологический проезд по дамбе Нижнетуломской ГЭС ТГК-1 в последние годы, по просьбе муниципальных властей, используется как часть дороги, соединяющей поселки Мурмаши и Причальный. Путь в объезд через ближайший мост (в г. Кола) составляет около 40 км. Поэтому ОАО «ТГК-1», пойдя навстречу интересам населения, разрешает проезд по плотине маршрутного транспорта, представителей силовых структур и органов власти, а также отдельных единиц частного автотранспорта по спецпропускам.
Экспертиза, проведенная в 2009 году, показала, что проезд транспорта негативно влияет на состояние дамбы, что подразумевает необходимость в ближайшие годы полностью закрыть ее на ремонт.
Необходимо также подчеркнуть, что гидротехнические сооружения по законодательству РФ относятся к категории опасных производственных объектов, которые должны эксплуатироваться в строгом соответствии с проектом.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
АЭС России досрочно выполнили план по выработке электроэнергии
215,339 млрд кВтч.
Акционеры Роснефти одобрили промежуточные дивиденды в 11,56 руб на акцию
Чистая прибыль «Роснефти» по МСФО, относящаяся к акционерам, в I…
Татнефть выплатит дивиденды за 9 мес в размере 22,48 руб на акцию
Дивиденды за 3 кв составят 8,13 руб на акцию.
Молодость души вечна…
Баязитова Мария Ивановна – путь в энергетике длинною 47 лет!
На западе Подмосковья завершена реконструкция ПС 220 кВ
Специалисты смонтировали 6 элегазовых выключателей 220 кВ, а также 12…
Бензин АИ-95 на бирже за неделю подешевел почти на 5%
До 58,107 тыс руб за т.