Актуально
В Минске одобрили ратификацию договора Белоруссии и РФ об общем энергорынкеЗа 5 лет в многоквартирных домах Санкт-Петербурга внедрено 600 тыс умных электросчетчиковРазрешено производство 1-го в РФ пассажирского судна на водородеРостехнадзор приостановил добычу угля в 5 шахтах в КузбассеРФ и Белоруссия 27 ноября завершают ратификацию соглашения о едином рынке электроэнергииКоличество автоматизированных модульных котельных в Приморье увеличится до 229
Астраханский судоремонтно-судостроительный завод «Галактика» 21 октября спустил на воду два судна-кабелеукладчика. Специализированные инженерно-исследовательские суда будут эксплуатироваться при изучении туркменского сектора шельфа Каспийского моря. Это первый заказ такого уровня для предприятия, отмечают в пресс-службе губернатора Астраханской области.
«В последнее время мы, в основном, выполняли заказы на строительство корпусов судов, которые затем достраивались на верфях в зарубежных странах. Эти суда сданы «под ключ», что для астраханских судостроителей означает выход на качественно новый уровень работы», — сказал губернатор региона Александр Жилкин в рамках церемонии спуска судов на воду.
Тендер на постройку судов был объявлен в конце 2009 года. Заказчиком выступила норвежско-российская компания, которая специализируется на выполнении морских проектов. В частности, компания проводит исследования в мелководных акваториях, выполняет сейсмические изыскания на больших глубинах и высокоразрешающую сейсморазведку.
Закладка килей судов состоялась 2 марта 2010 года. Это небольшие однопалубные сооружения 25 метров в длину и 7 метров в ширину. На судне предусмотрено оборудование для проведения сейсморазведки, гидравлический кран грузоподъемностью 0,9 тонн. Имеется лаборатория для проведения научно-исследовательских работ, для размещения экипажа и спецперсонала предусмотрено 5 двухместных кают.
В соответствии с договоренностями, если заказчик будет удовлетворен качеством работы, то речь пойдет о строительстве еще трех судов для Туркменистана.
ООО «Галактика» расположена в Трусовском районе Астрахани. Создана в 2003 году, изначально принимала заказы только на ремонт судов различного класса. За время работы на предприятии выполнены заказы по капремонту более 100 танкеров и текущему ремонту еще около 500 танкеров, сухогрузных, малых судов и барж. В 2010 году предприятие вошло в состав учредителей ООО «ССЗ им. Гужвина», что в перспективе даст возможность реализации более сложных судостроительных проектов.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
В Минске одобрили ратификацию договора Белоруссии и РФ об общем энергорынке
Договором предусмотрено поэтапное развитие общего электроэнергорынка.
За 5 лет в многоквартирных домах Санкт-Петербурга внедрено 600 тыс умных электросчетчиков
В 2026г потребуется заменить еще 135 тыс устройств.
Разрешено производство 1-го в РФ пассажирского судна на водороде
ПЭМ-батарея — устройство, которое создает электричество из водорода и кислорода…
Ростехнадзор приостановил добычу угля в 5 шахтах в Кузбассе
Всего было составлено 15 протоколов о приостановках.
РФ и Белоруссия 27 ноября завершают ратификацию соглашения о едином рынке электроэнергии
РФ и Белоруссия разрабатывают правила объединенного энергорынка, изначально его запуск…
Количество автоматизированных модульных котельных в Приморье увеличится до 229
«Примтеплоэнерго» установит в текущем году в Приморском крае около 30…