Свежее
ПСМ более чем на треть нарастила мощности производимых ДГУНовый ЭБ-8 Нововоронежской АЭС даст первую электроэнергию к 2037гГазпром нефть в I полугодии снизила чистую прибыль по РСБУ в 1,8 разаРоссети с начала года взыскали с сетевых компаний КЧР почти 270 млн руб долгаЗа 6 мес Астраханьэнерго присоединило 100 МВт новой потребительской мощностиИндия в случае отказа от нефти РФ потеряет за 2 года более $20 млрд
16 июня Центр обслуживания клиентов Энергосбытовой компании «Восток» по ул. Гагарина, 7 открыл свои двери для клиентов после реконструкции. Всего в Кургане 8 центров Востока, работающих с населением. Офис находится в многонаселенном районе Кургана, его пропускная способность в период передачи показаний достигает 300 человек в день, и его обновление было необходимо.
В результате центр превратился в современное и комфортное пространство, с удобными зонами обслуживания и ожидания, где каждый клиент сможет получить квалифицированную помощь. В здании выполнили основательные ремонтно-строительные работы, обновили фасад, смонтировали новое современное оборудование, провели перепланировку помещений. По итогу удалось значительно расширить клиентский зал и зону самообслуживания, установить стойку для консультанта, которой раньше не было, создать комфортные места для сотрудников и посетителей. Первые клиенты уже успели оценить обновленный центр.
«Очень здесь стало все современно, красиво и удобно, девочки приветливые такие. Много места для людей. Я всегда сама хожу и показания передавать, и оплачивать. Пока здание было закрыто на ремонт, приходилось детей просить или в центр ездить, а сейчас опять все сама делать буду, я близко живу. Очень ждала я этого открытия, теперь жителям нашего микрорайона не надо ехать в центр, все вопросы можно решить здесь», – делится посетительница Анна.
В офис заехали не только специалисты ЭК «Восток», но и сотрудники банка «Агропромкредит». Для удобства клиентов они ведут совместный приём. С населением работают 3 оператора-кассира Востока и 2 кассира-операциониста Агропромкредита. Они всегда готовы проконсультировать по любым вопросам, касающимся деятельности энергосбытовой компании и банка, сверить начисления и оплаты, принять показания приборов учета и платежи за коммунальные услуги. Оплатить здесь можно как наличными, так и по безналичному расчету.
Система электронной очереди позволяет оперативно регулировать поток клиентов. Поддерживать в помещении комфортную температуру помогает современная сплит-система.
Для удобства и оперативности обслуживания в офисе установлены 3 моноблока, где у клиентов есть возможность самостоятельно передать показания приборов учета и оплатить услуги банковской картой, воспользоваться ими всегда поможет высококвалифицированный оператор-консультант.
Для маленьких посетителей в офисе отведено игровое пространство, чтобы ожидание приема специалиста было максимально комфортным для клиентов и их детей.
«Энергосбытовая компания «Восток» всегда стремится предоставлять клиентам наилучший сервис и активно развивает не только дистанционные, но и очные способы взаимодействия с абонентами, – отмечает генеральный директор АО «ЭК «Восток» Максим Ромашев. – Я уверен, что жители Кургана по достоинству оценят обновленный центр, который повысит комфорт обслуживания клиентов и поможет им эффективно решить все свои вопросы».
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Новый ЭБ-8 Нововоронежской АЭС даст первую электроэнергию к 2037г
Новый оптимизированный энергоблок с ВВЭР поколения „3+“ мощностью 1,2 ГВт.
Россети с начала года взыскали с сетевых компаний КЧР почти 270 млн руб долга
Общая задолженность сетевых организаций Карачаево-Черкесии перед энергокомпанией, накопленная с 2012…
За 6 мес Астраханьэнерго присоединило 100 МВт новой потребительской мощности
Энергетики построили 51,5 км ЛЭП, установили новые ТП совокупной мощностью…
Индия в случае отказа от нефти РФ потеряет за 2 года более $20 млрд
Об этом говорится в докладе Государственного банка Индии (SBI).