Свежее
УК и ТСЖ задолжали ТНС энерго Кубань более 646 млн рубЛукойл и египетская Ganope подписали соглашение о добыче нефти в Восточной пустынеРоссети Тюмень заключают соглашения с операторами связи на легальное размещение ВОЛС в Тюменской областиМощность ПС 110 кВ Дербент-Западная увеличена в 2 разаВ ХМАО завершен капремонт ПС 110 кВ ФедоровскаяВ Чехии отклонили жалобу французской EDF на тендер о достройке АЭС Дукованы
Выездные специалисты АО «Региональный информационный центр» начали 2025 год с рабочих поездок и многочисленных консультаций. Только за 1 квартал текущего года они провели очные консультации для более 2100 потребителей и обработали более 4000 письменных заявлений от клиентов физических и юридических лиц. Выездные специалисты – сотрудники АО «РИЦ», которые ежедневно в течение рабочей недели выезжают в населенные пункты Свердловской области, где нет офисов АО «РИЦ». Здесь они консультируют граждан по всем вопросам, связанным с услугой по обращению с ТКО, и принимают оплаты за коммунальную услугу безналичным способом. В работе задействованы 7 специалистов, за месяц они успевают охватить 30 городов и сел.
В основном граждане обращаются к сотрудникам компании в связи со сменой собственности, перерасчётом платы за услуги по обращению с ТКО из-за временного отсутствия или изменения числа проживающих, а также с вопросами взыскания задолженности через суд. Представители юридических лиц в основном подают заявки на заключение или перезаключение договоров, а также консультируются по начислениям и обмениваются документами.
«Для удобства клиентов рабочие места выездных специалистов оснащены POS-терминалами для приёма безналичных платежей, что позволяет физическим и юридическим лицам оплачивать услуги по обращению с ТКО без комиссии. За 1 квартал 2025 года принято более 1700 платежей от физических и юридических лиц», – рассказывает начальник управления по работе с потребителями АО «РИЦ» Марианна Прохорова.
Таким образом, визит к выездным специалистам является полным аналогом посещения офиса компании, где можно оперативно решить любой вопрос, связанный с её деятельностью.
«Региональный информационный центр организует свою работу с акцентом на удобство и комфорт клиентов, мы ежедневно оптимизируем и развиваем все наши каналы связи с абонентами, – отмечает исполнительный директор АО «РИЦ» Дмитрий Никерин. – Если в центры обслуживания клиентов и к выездным специалистам обращаются основном представители старшего поколения, то активные пользователи интернета предпочитают решать все вопросы не выходя из дома через Онлайн-Центр обслуживания клиентов на нашем сайте. Сервис является полной альтернативой очного общения со специалистами и предоставляет весь спектр наших услуг дистанционно».
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
УК и ТСЖ задолжали ТНС энерго Кубань более 646 млн руб
По итогам 5 мес 3 УК лишены лицензии из-за долга…
Лукойл и египетская Ganope подписали соглашение о добыче нефти в Восточной пустыне
Соглашение определяет «программу совместной работы, которая включает сейсмическую 3D-съемку территории…
Россети Тюмень заключают соглашения с операторами связи на легальное размещение ВОЛС в Тюменской области
С начала года энергетики заключили с провайдерами 4 договора и…
В ХМАО завершен капремонт ПС 110 кВ Федоровская
Выполнен капремонт силового трансформатора мощностью 25 МВА.
В Чехии отклонили жалобу французской EDF на тендер о достройке АЭС Дукованы
EDF может направить кассационную жалобу в Высший административный суд Чехии.