Свежее
Мощность Саратовской ГЭС возросла на 6 МВтЕвропа закачала в ПХГ уже более 8 млрд куб м газа к следующей зимеЦена нефти Brent на ICE превысила $63 впервые с 30 апреляВ канун Дня Победы объекты Россети Новосибирск украсили памятные муралыВ Новосибирске создали уникальный компактный комбинированный датчик тока и напряженияВ сети 6-110 кВ Подмосковья устранили все нарушения после непогоды
Выездные специалисты АО «Региональный информационный центр» начали 2025 год с рабочих поездок и многочисленных консультаций. Только за 1 квартал текущего года они провели очные консультации для более 2100 потребителей и обработали более 4000 письменных заявлений от клиентов физических и юридических лиц. Выездные специалисты – сотрудники АО «РИЦ», которые ежедневно в течение рабочей недели выезжают в населенные пункты Свердловской области, где нет офисов АО «РИЦ». Здесь они консультируют граждан по всем вопросам, связанным с услугой по обращению с ТКО, и принимают оплаты за коммунальную услугу безналичным способом. В работе задействованы 7 специалистов, за месяц они успевают охватить 30 городов и сел.
В основном граждане обращаются к сотрудникам компании в связи со сменой собственности, перерасчётом платы за услуги по обращению с ТКО из-за временного отсутствия или изменения числа проживающих, а также с вопросами взыскания задолженности через суд. Представители юридических лиц в основном подают заявки на заключение или перезаключение договоров, а также консультируются по начислениям и обмениваются документами.
«Для удобства клиентов рабочие места выездных специалистов оснащены POS-терминалами для приёма безналичных платежей, что позволяет физическим и юридическим лицам оплачивать услуги по обращению с ТКО без комиссии. За 1 квартал 2025 года принято более 1700 платежей от физических и юридических лиц», – рассказывает начальник управления по работе с потребителями АО «РИЦ» Марианна Прохорова.
Таким образом, визит к выездным специалистам является полным аналогом посещения офиса компании, где можно оперативно решить любой вопрос, связанный с её деятельностью.
«Региональный информационный центр организует свою работу с акцентом на удобство и комфорт клиентов, мы ежедневно оптимизируем и развиваем все наши каналы связи с абонентами, – отмечает исполнительный директор АО «РИЦ» Дмитрий Никерин. – Если в центры обслуживания клиентов и к выездным специалистам обращаются основном представители старшего поколения, то активные пользователи интернета предпочитают решать все вопросы не выходя из дома через Онлайн-Центр обслуживания клиентов на нашем сайте. Сервис является полной альтернативой очного общения со специалистами и предоставляет весь спектр наших услуг дистанционно».
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Мощность Саратовской ГЭС возросла на 6 МВт
До 1475 МВт.
Европа закачала в ПХГ уже более 8 млрд куб м газа к следующей зиме
Из требуемых 61 млрд куб м для заполнения на 90%…
Цена нефти Brent на ICE превысила $63 впервые с 30 апреля
По данным биржи на 10:36 мск, цена Brent росла на…
В канун Дня Победы объекты Россети Новосибирск украсили памятные муралы
Главная цель творческого проекта – напоминание о героическом подвиге защитников…
В Новосибирске создали уникальный компактный комбинированный датчик тока и напряжения
Комбинированный датчик тока и напряжения — это универсальное устройство, которое…
В сети 6-110 кВ Подмосковья устранили все нарушения после непогоды
Передвижные электростанции позволяют подавать электричество в дома жителей до завершения…