Свежее
Совет директоров Татнефти обсудит 15 августа рекомендацию по дивидендам за I полугодиеВ 8 районах КЧР на ТП 10/0,4 кВ заменили 15 силовых трансформаторовНа ПС 110 кВ в Гатчине масляный выключатель заменен на элегазовыйЭнергетики обеспечили 4 МВт транспортно-логистическому комплексу «Южноуральский» в Челябинской областиРоссети Юг в I полугодии увеличили финансирование ремонтной программы на 15%Северсталь модернизировала турбоагрегат №2 на ТЭЦ-ЭВС ЧерМК
Жители города г.Шимановска смогут рассчитываться за все жилищно-коммунальные услуги по единому платежному документу ДЭК. Это стало возможным благодаря заключению агентских договоров с ресурсоснабжающими организациями и городской управляющей компанией.
В квитанциях за февраль дополнительно появятся начисления за услуги холодного водоснабжения и водоотведения.
Таким образом, платежный документ, в зависимости от вида жилого фонда, может включать в себя следующие услуги: коммунальные — электроснабжение, отопление, горячее и холодное водоснабжение, водоотведение; жилищные — на содержание общего имущества в многоквартирном доме; а также взносы за капитальный ремонт.
Развитие программы по включению услуг ресурсоснабжающих организаций и управляющих компаний в единые платежные документы ДЭК уже в течение нескольких лет происходит при активной поддержке регионального правительства, министерства жилищно-коммунального хозяйства Приамурья, а также муниципальных органов государственной власти. Работа в данном направлении будет продолжаться, так как в приоритете — удобство и комфорт для жителей региона:
— сокращение количества счетов за отдельные коммунальные услуги;
— предоставление современных условий обслуживания клиентов;
— доступ к широкому спектру удаленных сервисов обслуживания ДЭК.
Для более быстрого и надежного получения квитанций амурчане могут оформить подписку на доставку платежных документов в электронном формате на e-mail. Они приходят сразу после формирования, в среднем на 7 дней раньше, чем бумажный аналог попадает в почтовый ящик.
Все способы оплаты квитанций и передачи показаний приборов учета остались без изменений.
Для получения дополнительной информации клиенты Дальневосточной энергетической компании могут обратиться в интернет-приемную на сайте ДЭК, по телефону единого контакт-центра: 8-800-234-77-77, а также в клиентский офис.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Совет директоров Татнефти обсудит 15 августа рекомендацию по дивидендам за I полугодие
За 1 полугодие 2024г компания выплачивала дивиденды из расчета 38,2…
В 8 районах КЧР на ТП 10/0,4 кВ заменили 15 силовых трансформаторов
В результате суммарная мощность энергообъектов увеличилась на 1,5 МВт –…
На ПС 110 кВ в Гатчине масляный выключатель заменен на элегазовый
Повышена надежность и качество электроснабжения нескольких тысяч потребителей в исторической…
Энергетики обеспечили 4 МВт транспортно-логистическому комплексу «Южноуральский» в Челябинской области
Специалисты смонтировали 4 КТП 10 кВ, проложили 4 КЛ-10 кВ.
Северсталь модернизировала турбоагрегат №2 на ТЭЦ-ЭВС ЧерМК
Комплекс инвестиционных и ремонтных работ позволит увеличить среднюю мощность агрегата…