Актуально
Российские акционеры NIS намерены как можно скорее урегулировать ситуацию вокруг компанииРФ и Сербия продолжают переговоры по газовому контрактуСовет директоров Русгидро принял проект стратегии развития группы до 2050гОперационная деятельность ДГК должна выйти на безубыточность за 5 летКольская АЭС досрочно выполнила задание ФАС по выработке 10,5 млрд кВтчСовет директоров Мосэнерго в январе рассмотрит рекомендацию по дивидендам-2024
Производственная площадка «Лотос» Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) приступила к швартовным испытаниям танкера-химовоза «Волготранс-2502», который полностью соответствует международным требованиям для перевозки нефтепродуктов. Об этом сообщили в корпорации.
«На производственной площадке „Лотос“ Южного центра судостроения и судоремонта ОСК приступили к швартовным испытаниям судна проекта RST 25/7 „Волготранс-2502“. Судно строится по заказу предприятия ОСК „Машпромлизинг“ в рамках программы лизинга морских и речных гражданских судов ОСК для последующей передачи в лизинг судоходной компании-заказчику», — сказали в пресс-службе.
В ОСК подчеркнули, что танкер полностью соответствует международным требованиям для перевозки нефтепродуктов, включая двухотсечную непотопляемость, и удовлетворяет габаритам Волго-Донского судоходного канала и Волго-Балтийского пути.
Там отметили, что на танкере запущены главные двигатели, проведены пуско-наладочные работы якорно-швартовных лебедок, гидравлических станций подъема мачт и грузовых устройств. Ведутся подготовительные работы по запуску судовой подстанции в составе вспомогательных и аварийного дизель-генераторов. Параллельно с пуско-наладочными работами на танкере ведется формирование жилых, служебных и бытовых помещений.
В ОСК также проинформировали, что специалистам завода предстоит еще закрыть 79 швартовных удостоверений, включающих в себя судовые системы, радионавигационное, общесудовое и спасательное оборудование, а также вспомогательную и главную энергетическую установку.
Судно с шестью грузовыми танками предназначено для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов, в том числе бензина, без ограничения по температуре вспышки, с обеспечением перевозки груза с поддержанием температуры 60 градусов, а также растительных масел и химических грузов. Имеется возможность одновременно перевозить грузы двух разных сортов. Основные характеристики: длина — 140 м; ширина — 16,60 м; осадка в море/реке — 4,175 / 3,60 м; скорость хода — 10,5 узла.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
Российские акционеры NIS намерены как можно скорее урегулировать ситуацию вокруг компании
Минэкономразвития РФ держит ситуацию вокруг NIS на особом контроле.
РФ и Сербия продолжают переговоры по газовому контракту
Белград рассчитывает на заключение долгосрочного соглашения.
Совет директоров Русгидро принял проект стратегии развития группы до 2050г
Стратегия направлена на устойчивое развитие производства электрической и теплоэнергии, обеспечение…
Операционная деятельность ДГК должна выйти на безубыточность за 5 лет
Ожидаемый результат работы АО „ДГК“ за 2025г в ценовой зоне…
Кольская АЭС досрочно выполнила задание ФАС по выработке 10,5 млрд кВтч
Это составляет около 90% годового потребления электроэнергии Мурманской области.