Свежее
ЭБ-13 Сургутской ГРЭС-1 введен в эксплуатацию после модернизации в рамках КОММодВ Новосибирской области выявлен незаконный подвес ВОЛС на 18352 ЛЭПНа Владивостокской ТЭЦ-1 полностью заменят системы РЗАЗа 5 мес выработка электроэнергии в РФ снизилась на 1,8%В январе-мае добыча угля в РФ выросла на 1,4%ЭБ-4 Курской АЭС введен в работу после краткосрочного ремонта
Производственная площадка «Лотос» Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) приступила к швартовным испытаниям танкера-химовоза «Волготранс-2502», который полностью соответствует международным требованиям для перевозки нефтепродуктов. Об этом сообщили в корпорации.
«На производственной площадке „Лотос“ Южного центра судостроения и судоремонта ОСК приступили к швартовным испытаниям судна проекта RST 25/7 „Волготранс-2502“. Судно строится по заказу предприятия ОСК „Машпромлизинг“ в рамках программы лизинга морских и речных гражданских судов ОСК для последующей передачи в лизинг судоходной компании-заказчику», — сказали в пресс-службе.
В ОСК подчеркнули, что танкер полностью соответствует международным требованиям для перевозки нефтепродуктов, включая двухотсечную непотопляемость, и удовлетворяет габаритам Волго-Донского судоходного канала и Волго-Балтийского пути.
Там отметили, что на танкере запущены главные двигатели, проведены пуско-наладочные работы якорно-швартовных лебедок, гидравлических станций подъема мачт и грузовых устройств. Ведутся подготовительные работы по запуску судовой подстанции в составе вспомогательных и аварийного дизель-генераторов. Параллельно с пуско-наладочными работами на танкере ведется формирование жилых, служебных и бытовых помещений.
В ОСК также проинформировали, что специалистам завода предстоит еще закрыть 79 швартовных удостоверений, включающих в себя судовые системы, радионавигационное, общесудовое и спасательное оборудование, а также вспомогательную и главную энергетическую установку.
Судно с шестью грузовыми танками предназначено для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов, в том числе бензина, без ограничения по температуре вспышки, с обеспечением перевозки груза с поддержанием температуры 60 градусов, а также растительных масел и химических грузов. Имеется возможность одновременно перевозить грузы двух разных сортов. Основные характеристики: длина — 140 м; ширина — 16,60 м; осадка в море/реке — 4,175 / 3,60 м; скорость хода — 10,5 узла.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
ЭБ-13 Сургутской ГРЭС-1 введен в эксплуатацию после модернизации в рамках КОММод
В результате модернизации значительно увеличена тепловая мощность энергоблока и всей…
В Новосибирской области выявлен незаконный подвес ВОЛС на 18352 ЛЭП
Наиболее проблемной зоной была и остается Новосибирская агломерация и столица…
На Владивостокской ТЭЦ-1 полностью заменят системы РЗА
К зиме ТЭЦ-1 полностью перейдет на новую систему.
За 5 мес выработка электроэнергии в РФ снизилась на 1,8%
До 514 млрд кВтч.
В январе-мае добыча угля в РФ выросла на 1,4%
До 182 млн т.
ЭБ-4 Курской АЭС введен в работу после краткосрочного ремонта
В настоящее время на Курской АЭС энергоблоки № 3 и № 4…