Свежее
В Казахстане начато строительство АЭСРосатом включит в проект АЭС в Казахстане дополнительные меры безопасностиРоссийские НПЗ в ближайшие дни компенсируют выпадающие из-за ремонтов объемы производства бензинаГазпром нефтехим Салават реконструирует систему рекуперации тепла дымовых газов на установке ЭЛОУ-АВТ-4С начала года Южно-Якутские электросети присоединили 10,2 МВт новой потребительской мощностиЦена нефти Brent на лондонской бирже ICE опустилась ниже $66 впервые с 30 июня
Инженерно-производственный комплекс «Приводная техника» (входит в Чебоксарский электроаппаратный завод) получил патент на «Дисковый вентильный двигатель», новаторское изобретение, разработанное коллективом отдела главного конструктора электрических машин.
Дисковый вентильный двигатель отличается улучшенными техническими характеристиками, сниженной стоимостью и обеспечивает полную технологическую независимость от импорта.
Ключевые преимущества дискового вентильного двигателя:
— улучшенные энергетические характеристики: два статора и один ротор обеспечивают более высокий крутящий момент и мощность при заданных габаритах;
— сниженная масса и габариты: уменьшенный момент инерции ротора, габаритные размеры и масса делают двигатель более компактным;
— дополнительный канал управления: обмотка возбуждения позволяет более точно регулировать крутящий момент;
— низкая стоимость: отсутствие постоянных магнитов на роторе значительно снижает цену по сравнению с аналогичными двигателями.
Дмитрий Токмаков, технический директор ИПК «Приводная техника»: «Применение зубцовой обмотки на статоре и отсутствие скользящих контактов (контактных колец и щеток) на роторе обеспечивают высокую надежность и ремонтопригодность двигателя. Эти преимущества делают дисковый вентильный двигатель конкурентоспособным на современном рынке и позволяют использовать его в различных областях применения, включая быстродействующие электроприводы исполнительных механизмов, изделия специального назначения и др. Бесконтактная конструкция ротора позволяет проектировать двигатели, предназначенные для взрыво- и пожароопасных условий эксплуатации».
ЧЭАЗ планирует использовать дисковый вентильный двигатель в своих перспективных разработках. В настоящее время изучаются возможные варианты применения двигателя и разрабатываются особенности конструкции частотного преобразователя для управления им.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
В Казахстане начато строительство АЭС
Дополнительные меры безопасности включит Росатом в проект строительства АЭС в…
Росатом включит в проект АЭС в Казахстане дополнительные меры безопасности
В связи с тем, что республика находится в сейсмически активной…
Российские НПЗ в ближайшие дни компенсируют выпадающие из-за ремонтов объемы производства бензина
Внутренний рынок автомобильного бензина всех марок полностью обеспечен предложением.
Газпром нефтехим Салават реконструирует систему рекуперации тепла дымовых газов на установке ЭЛОУ-АВТ-4
После реконструкции система рекуперации позволит уменьшить количество потребляемого топливного газа…
С начала года Южно-Якутские электросети присоединили 10,2 МВт новой потребительской мощности
К электросетям подключили 186 абонентов.
Цена нефти Brent на лондонской бирже ICE опустилась ниже $66 впервые с 30 июня
По данным биржи на 09:27 мск, цена Brent снижалась на…