Актуально
Российские акционеры NIS намерены как можно скорее урегулировать ситуацию вокруг компанииРФ и Сербия продолжают переговоры по газовому контрактуСовет директоров Русгидро принял проект стратегии развития группы до 2050гОперационная деятельность ДГК должна выйти на безубыточность за 5 летКольская АЭС досрочно выполнила задание ФАС по выработке 10,5 млрд кВтчСовет директоров Мосэнерго в январе рассмотрит рекомендацию по дивидендам-2024
Сегодня был необычный рабочий день у девушки с необычным именем Лада Ювинальевна Середа. Центр обслуживания клиентов ЕРИЦ ЯНАО в поселке Уренгой, где работает Лада, переехал в новое здание. И если во многих населенных пунктах Ямала новоселье офиса прошло бы незамеченным, то для небольшого приполярного поселка – это главная новость месяца.
Дело в том, что по местным меркам Уренгой – поселок старый, ему 66 лет. Здесь крайне мало офисных зданий в капитальном исполнении, большинство предприятий располагается в деревянных постройках. До настоящего времени в такой же двухэтажке потребителей принимали и сотрудники расчетно-информационного центра.
«Валенки, коврик с подогревом, и все равно холодно, – рассказывает специалист АО «ЕРИЦ ЯНАО» Лада Середа, – в коридор без верхней одежды не выйти, поэтому зимой всю очередь заводили в кабинет, не морозить же людей».
Работа по поиску подходящего офиса была длительной. И когда освободилось помещение в центре поселка у геофизического предприятия, в ЕРИЦ это расценили как подарок судьбы и сказали, что, наконец-то, сотрудники в Уренгое войдут в зону комфорта.
«Во-первых, это капитальное теплое здание. Во-вторых, теперь у нас просторное помещение, в котором мы создали удобные рабочие места для сотрудников, а также организовали для клиентов зону ожидания и зону самообслуживания с моноблоком для оплаты и передачи показаний», – говорит начальник управления по работе с потребителями Оксана Ширлина.
По словам специалистов компании, на работу они теперь летят как на крыльях. Еще один большой плюс переезда в том, что новая локация ЕРИЦ ЯНАО находится в самом центре Уренгоя, в парковой зоне (2-й мкр., 12а) и располагается в одном здании с офисами поселковых коммунальных предприятий, что позволяет жителям поселка решать все коммунальные вопросы в одном месте.
Режим работы офиса:
Пн.- пт. 8.30 — 17.12, перерыв 12.30-14.00.
Режим работы кассы:
Пн. 9.00-18.00, перерыв 14.00 – 15.00.
Вт.- пт. 10.00-18.00, перерыв 14.00-15.00.
Сб., вс. – выходные дни.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
Российские акционеры NIS намерены как можно скорее урегулировать ситуацию вокруг компании
Минэкономразвития РФ держит ситуацию вокруг NIS на особом контроле.
РФ и Сербия продолжают переговоры по газовому контракту
Белград рассчитывает на заключение долгосрочного соглашения.
Совет директоров Русгидро принял проект стратегии развития группы до 2050г
Стратегия направлена на устойчивое развитие производства электрической и теплоэнергии, обеспечение…
Операционная деятельность ДГК должна выйти на безубыточность за 5 лет
Ожидаемый результат работы АО „ДГК“ за 2025г в ценовой зоне…
Кольская АЭС досрочно выполнила задание ФАС по выработке 10,5 млрд кВтч
Это составляет около 90% годового потребления электроэнергии Мурманской области.