Актуально
Должники по оплате ЖКУ рискуют остаться без заграничного отпуска в новогодние праздникиВ Россети Новосибирск наградили победителей корпоративного конкурса среди молодых сотрудниковВенгрия получит из США 2 млрд куб м СПГ по контракту с ChevronВ Росатоме завершены испытания в экстремальных условиях топлива для ВТГРЦена нефти Brent на бирже ICE опускалась ниже $59 впервые с 5 маяМощность ПС 110 кВ Рассвет в Дагестане увеличена на 18%
Стоимость строительства и модернизации энергетической инфраструктуры для Восточного полигона, объединяющего Транссиб и Байкало-Амурскую магистраль (БАМ), оценивается в 1,4 трлн рублей, из которых профинансировано 440 млрд рублей, в том числе 273 млрд рублей за счет собственных средств компании «Россети». Об этом сообщил вице-премьер РФ Александр Новак в ходе совещания президента РФ Владимира Путина с правительством.
«Общий объем инвестиций в строительство и реконструкцию энергетической инфраструктуры (Восточного полигона) составляет 1,4 трлн рублей. Из них уже профинансировано 440 млрд, в том числе 273 млрд рублей профинансировано за счет собственных средств компании „Россети“ и 167 млрд рублей привлечено инвестиций в развитие генерирующих мощностей», — сказал вице-премьер.
Генеральный директор группы «Россети» Андрей Рюмин в ходе доклада отметил, что работы по первому этапу электроснабжения Восточного полигона завершены. «В рамках первого этапа мы построили высоковольтные трансформаторные подстанции суммарной мощностью свыше 3 ГВА и почти 3 тыс. км линий электропередач. Объем инвестиций в первый этап составил более 160 млрд рублей», — сообщил он.
По словам Рюмина, «Россети» уже ведут активное строительство инфраструктуры в рамках второго этапа электроснабжения. «Мы идем в соответствии с графиками, все выполним в срок», — добавил глава электросетевого холдинга.
Модернизация БАМа и Транссиба — один из крупнейших инфраструктурных проектов в РФ. Первый этап проекта предусматривал увеличение провозной способности Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей в направлении морских портов и пограничных переходов Дальнего Востока на 66,8 млн тонн в год к уровню 2012 года — до 124,9 млн тонн. Реализация второго этапа развития магистралей позволит увеличить пропускную способность БАМа и Транссиба до 180 млн тонн в год, его планировалось завершить в 2024 году.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
Должники по оплате ЖКУ рискуют остаться без заграничного отпуска в новогодние праздники
Более 2000 постановлений об ограничении выезда за границу с начала…
В Россети Новосибирск наградили победителей корпоративного конкурса среди молодых сотрудников
Было подано свыше 80 заявок от молодых энергетиков в возрасте…
Венгрия получит из США 2 млрд куб м СПГ по контракту с Chevron
MVM и Chevron подписали контракт, согласно которому американская компания будет…
В Росатоме завершены испытания в экстремальных условиях топлива для ВТГР
Реакторами предполагается оснастить атомные энерготехнологические станции для производства аммиака и…
Цена нефти Brent на бирже ICE опускалась ниже $59 впервые с 5 мая
По данным на 18:06 мск, стоимость Brent снижалась на 2,59%,…