Свежее
КТК вывел из эксплуатации 2 причала на морском терминале после проверки РостранснадзораКонтракты на достройку чешской АЭС Дукованы подпишут в ближайшие неделиИмпорт Индией нефти достиг в марте рекордных значенийВ 2024г чистая прибыль Эл5-энерго снизилась на 1,8%ПС 35 кВ Бараново обеспечила 150 кВт Федеральному исследовательскому центру «Немчиновка» в Новой МосквеИспытания теплосетей к новому отопительному сезону начались в Петербурге
Энергосбытовая компания «Восток» для удобства абонентов запустила пилотный проект нового дистанционного сервиса – онлайн-центр обслуживания клиентов – на территории Курганской, Тюменской и Оренбургской областей.
Теперь практически любой вопрос можно решить дистанционно: от сверки начислений и оплат до получения копии справки об отсутствии задолженности.
Специалисты онлайн-центра ведут масштабные консультации физических и юридических лиц по деятельности компании. Специалисты помогут при заключении/расторжении договора; примут заявку на замену прибора учета; внесут изменения в договор, в количество проживающих; проведут сверку расчетов; сделают перерасчет в связи с временным отсутствием, в связи с ошибочной передачей показаний; решат вопросы, касающиеся претензионно-исковой работы; выдадут копии справок об отсутствии задолженности с подписью; примут заявления о переносе/возврате денежных средств, направят платежную ссылку для оплаты через систему быстрых платежей.
«Всегда быть на связи с нашими клиентами, оперативно и эффективно решать их вопросы, связанные с работой холдинга «Восток» – для нас приоритетная задача, – отмечает генеральный директор энергосбытового холдинга «Восток» Максим Ромашев. – Не сомневаюсь, что такой масштабный проект, как онлайн-центр обслуживания клиентов, обеспечит лучший сервис потребителям коммунальных услуг, поможет им получить реальную помощь от наших сотрудников не выходя из дома и в режиме реального времени».
Связаться с онлайн-специалистом можно на сайте, в личном кабинете или мобильном приложении компании через популярные мессенджеры: Viber и Telegram – или через онлайн-чат.
У операторов есть возможность проконсультировать как через сообщения в диалоговом окне, так и по аудио и видеосвязи (клиенту при этом никаких дополнительных программ устанавливать не надо). Таким образом, виртуальное общение максимально приближено к личному. Во время консультации и у специалиста онлайн-центра, и у клиента есть возможность демонстрации экрана. Это, безусловно, упрощает понимание вопроса, с которым обращается абонент, и ответа на него.
Подать обращение в онлайн-центр можно круглосуточно, при регистрации заявки клиент будет проинформирован, в какое время получит ответ (как правило, это следующий рабочий день).
График работы специалистов в онлайн-режиме: будние дни с 8:00 до 17:00.
В ближайшее время онлайн-центр распространит свою деятельность и на дочерние зависимые общества Энергосбытового холдинга «Восток»: АО «ЕРИЦ ЯНАО» в Ямало-Ненецком автономном округе, ООО «Югорский РИЦ» в Сургуте и АО «РИЦ» в Свердловской области.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
КТК вывел из эксплуатации 2 причала на морском терминале после проверки Ространснадзора
До устранения нарушений будет отгружать нефть только с одного ВПУ.
Контракты на достройку чешской АЭС Дукованы подпишут в ближайшие недели
Тендер на достройку АЭС выиграла южнокорейская компания KHNP.
Импорт Индией нефти достиг в марте рекордных значений
5,27 млн баррелей в сутки, около 36% поступило из России.
В 2024г чистая прибыль Эл5-энерго снизилась на 1,8%
До 4,5 млрд руб.
ПС 35 кВ Бараново обеспечила 150 кВт Федеральному исследовательскому центру «Немчиновка» в Новой Москве
Специалисты построили КТП 10/0,4 кВ с трансформатором мощностью 160 кВА,…
Испытания теплосетей к новому отопительному сезону начались в Петербурге
Всего с 31 марта по 4 апреля в городе будет…