Актуально
ОПЕК и ФСЭГ призвали увеличить инвестиции в нефть и газ на фоне растущего спросаЗарубежнефть открыла Ореховское нефтяное месторождение в ОренбуржьеБритания вывела из-под санкций две «дочки» Лукойла в БолгарииЦена бензина АИ-92 на бирже за неделю снизилась на 2,19%, АИ-95 — на 0,46%Экспорт электроэнергии из РФ в Китай за 9 мес составил 300 млн кВтчЕК поддержала соглашение между Грецией и ExxonMobil о бурении в Ионическом море
Энергосбытовая компания «Восток» для удобства абонентов запустила пилотный проект нового дистанционного сервиса – онлайн-центр обслуживания клиентов – на территории Курганской, Тюменской и Оренбургской областей.
Теперь практически любой вопрос можно решить дистанционно: от сверки начислений и оплат до получения копии справки об отсутствии задолженности.
Специалисты онлайн-центра ведут масштабные консультации физических и юридических лиц по деятельности компании. Специалисты помогут при заключении/расторжении договора; примут заявку на замену прибора учета; внесут изменения в договор, в количество проживающих; проведут сверку расчетов; сделают перерасчет в связи с временным отсутствием, в связи с ошибочной передачей показаний; решат вопросы, касающиеся претензионно-исковой работы; выдадут копии справок об отсутствии задолженности с подписью; примут заявления о переносе/возврате денежных средств, направят платежную ссылку для оплаты через систему быстрых платежей.
«Всегда быть на связи с нашими клиентами, оперативно и эффективно решать их вопросы, связанные с работой холдинга «Восток» – для нас приоритетная задача, – отмечает генеральный директор энергосбытового холдинга «Восток» Максим Ромашев. – Не сомневаюсь, что такой масштабный проект, как онлайн-центр обслуживания клиентов, обеспечит лучший сервис потребителям коммунальных услуг, поможет им получить реальную помощь от наших сотрудников не выходя из дома и в режиме реального времени».
Связаться с онлайн-специалистом можно на сайте, в личном кабинете или мобильном приложении компании через популярные мессенджеры: Viber и Telegram – или через онлайн-чат.
У операторов есть возможность проконсультировать как через сообщения в диалоговом окне, так и по аудио и видеосвязи (клиенту при этом никаких дополнительных программ устанавливать не надо). Таким образом, виртуальное общение максимально приближено к личному. Во время консультации и у специалиста онлайн-центра, и у клиента есть возможность демонстрации экрана. Это, безусловно, упрощает понимание вопроса, с которым обращается абонент, и ответа на него.
Подать обращение в онлайн-центр можно круглосуточно, при регистрации заявки клиент будет проинформирован, в какое время получит ответ (как правило, это следующий рабочий день).
График работы специалистов в онлайн-режиме: будние дни с 8:00 до 17:00.
В ближайшее время онлайн-центр распространит свою деятельность и на дочерние зависимые общества Энергосбытового холдинга «Восток»: АО «ЕРИЦ ЯНАО» в Ямало-Ненецком автономном округе, ООО «Югорский РИЦ» в Сургуте и АО «РИЦ» в Свердловской области.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
ОПЕК и ФСЭГ призвали увеличить инвестиции в нефть и газ на фоне растущего спроса
Согласно отчету ФСЭГ по рынку газа до 2050г, для поддержания…
Зарубежнефть открыла Ореховское нефтяное месторождение в Оренбуржье
На Тургайском лицензионном участке.
Британия вывела из-под санкций две «дочки» Лукойла в Болгарии
Исключения коснулись компаний Lukoil Bulgaria и Lukoil Neftochim Burgas.
Цена бензина АИ-92 на бирже за неделю снизилась на 2,19%, АИ-95 — на 0,46%
Бензин АИ-92 на сегодняшних торгах подешевел на 1,88% — до…
Экспорт электроэнергии из РФ в Китай за 9 мес составил 300 млн кВтч
«Интер РАО» по итогам января — сентября экспортировала 3,3 млрд…
ЕК поддержала соглашение между Грецией и ExxonMobil о бурении в Ионическом море
ExxonMobil подписала в Афинах соглашение об участии с 60%-й долей…