Свежее
Энергетики Владивостокской ТЭЦ-2 организовали зарыбление реки на юге ПриморьяОмская ПС 220 кВ Называевская вошла в тройку лучших магистральных подстанций в странеЭкологи на Камчатке опасаются «цветения» озера из-за стоков с ТЭЦ-2Месторождение природного газа открыто на севере ОАЭДРСК обновляет электросети в Надеждинском районе ПриморьяСаудовская Аравия повысила цены на свою нефть для Азии на июнь
ЭК «Восток» запустила онлайн-центр обслуживания клиентов
- 28 марта, 2023
- 14:19
Энергосбытовая компания «Восток» для удобства абонентов запустила пилотный проект нового дистанционного сервиса – онлайн-центр обслуживания клиентов – на территории Курганской, Тюменской и Оренбургской областей.
Теперь практически любой вопрос можно решить дистанционно: от сверки начислений и оплат до получения копии справки об отсутствии задолженности.
Специалисты онлайн-центра ведут масштабные консультации физических и юридических лиц по деятельности компании. Специалисты помогут при заключении/расторжении договора; примут заявку на замену прибора учета; внесут изменения в договор, в количество проживающих; проведут сверку расчетов; сделают перерасчет в связи с временным отсутствием, в связи с ошибочной передачей показаний; решат вопросы, касающиеся претензионно-исковой работы; выдадут копии справок об отсутствии задолженности с подписью; примут заявления о переносе/возврате денежных средств, направят платежную ссылку для оплаты через систему быстрых платежей.
«Всегда быть на связи с нашими клиентами, оперативно и эффективно решать их вопросы, связанные с работой холдинга «Восток» – для нас приоритетная задача, – отмечает генеральный директор энергосбытового холдинга «Восток» Максим Ромашев. – Не сомневаюсь, что такой масштабный проект, как онлайн-центр обслуживания клиентов, обеспечит лучший сервис потребителям коммунальных услуг, поможет им получить реальную помощь от наших сотрудников не выходя из дома и в режиме реального времени».
Связаться с онлайн-специалистом можно на сайте, в личном кабинете или мобильном приложении компании через популярные мессенджеры: Viber и Telegram – или через онлайн-чат.
У операторов есть возможность проконсультировать как через сообщения в диалоговом окне, так и по аудио и видеосвязи (клиенту при этом никаких дополнительных программ устанавливать не надо). Таким образом, виртуальное общение максимально приближено к личному. Во время консультации и у специалиста онлайн-центра, и у клиента есть возможность демонстрации экрана. Это, безусловно, упрощает понимание вопроса, с которым обращается абонент, и ответа на него.
Подать обращение в онлайн-центр можно круглосуточно, при регистрации заявки клиент будет проинформирован, в какое время получит ответ (как правило, это следующий рабочий день).
График работы специалистов в онлайн-режиме: будние дни с 8:00 до 17:00.
В ближайшее время онлайн-центр распространит свою деятельность и на дочерние зависимые общества Энергосбытового холдинга «Восток»: АО «ЕРИЦ ЯНАО» в Ямало-Ненецком автономном округе, ООО «Югорский РИЦ» в Сургуте и АО «РИЦ» в Свердловской области.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Энергетики Владивостокской ТЭЦ-2 организовали зарыбление реки на юге Приморья
Выпустили в р. Шкотовка 2 млн мальков кеты – ценной…
Омская ПС 220 кВ Называевская вошла в тройку лучших магистральных подстанций в стране
ПС 220 кВ «Называевская» (125 МВА) обеспечивает электроэнергией потребителей на…
Экологи на Камчатке опасаются «цветения» озера из-за стоков с ТЭЦ-2
2 мая стало известно о тепловом загрязнении Халактырского озера, воды…
Месторождение природного газа открыто на севере ОАЭ
На месторождении Хадиба.
ДРСК обновляет электросети в Надеждинском районе Приморья
Ведётся реконструкция ПС 35 кВ Тавричанка. Сейчас специалисты устанавливают второй…
Саудовская Аравия повысила цены на свою нефть для Азии на июнь
Стоимость нефти марки Arab Light для азиатских покупателей увеличена на…