Свежее
Совет директоров Роснефти 25 апреля рассмотрит рекомендацию по дивидендам-2024Чистая прибыль Мосэнерго по РСБУ за 2024г упала в 1,77 разаСО допустил рост максимума электропотребления в ОЭС Юга на 8% при аномальной летней жареВ 2025г на Алтае отремонтируют почти 90 км ЛЭПМАГАТЭ и Ростехнадзор не нашли угроз безопасности при проверке ЭБ-3 и ЭБ-4 ЗАЭСЗа 2 мес добыча газа в Румынии упала почти на 2%
Приморская ГРЭС Сибирской генерирующей компании начала тестовую эксплуатацию новой дробильно-фрезерной машины. Ее установили на линии Б первого вагоноопрокидывателя топливоподачи. Она заменила устаревшую модель, которую эксплуатировали более 20 лет. До конца этого года предстоит обновить линию А. В два последующих года модернизируют оборудование и на втором вагоноопрокидывателе.
Дробильно-фрезерная машина представляет собой три пятиметровых зубчатых вала на колесах. После опрокидывания полного вагона, вращаясь, они дробят крупный уголь, который остался на решетке над бункером и не попал на конвейерную ленту. Это первый этап дробления твердого топлива, чтобы довести его до состояния пыли для сжигания в котлах.
Усовершенствованная дробильно-фрезерная машина за 6 минут выполняет полный проход по всей решетке и с первого раза крошит огромные, слипшиеся из-за высокой приморской влажности, куски угля до нужных размеров.
В результате, время выгрузки угля на Приморской ГРЭС сократилось в три раза.
Новое оборудование проще старого в устройстве и обслуживании. Металлический корпус состоит из двух частей, соединенных болтами. Рейка передвижения находится под валом — это снижает скорость её износа и необходимость частого ремонта. Если раньше машинистам приходилось постоянно останавливать работу, чтобы очистить бортовые редукторы от скопившегося там угля, то новая машина самостоятельно проходит весь цикл и возвращается в исходное положение. Есть как автоматический, так и ручной режим управления. А при возникновении ошибки, оператор увидит ее на электронном табло.
Дробильно-фрезерную машину изготовил Скуратовский опытно-экспериментальный завод (г. Тула) специально для Приморской ГРЭС, а смонтировала компания ООО «ТТМ» (г. Санкт-Петербург). Сейчас оборудование работает в тестовом режиме.
До конца этого года энергетики запланировали провести такое же обновление линии А первого вагоноопрокидывателя. На модернизацию оборудования топливоподачи СГК направила 92 млн рублей.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Совет директоров Роснефти 25 апреля рассмотрит рекомендацию по дивидендам-2024
Относящаяся к акционерам чистая прибыль «Роснефти» по международным стандартам финансовой…
Чистая прибыль Мосэнерго по РСБУ за 2024г упала в 1,77 раза
До 10,85 млрд руб.
СО допустил рост максимума электропотребления в ОЭС Юга на 8% при аномальной летней жаре
Максимум потребления мощности может достичь 22 858 МВт.
В 2025г на Алтае отремонтируют почти 90 км ЛЭП
И 170 ПС 35-110 кВ.
МАГАТЭ и Ростехнадзор не нашли угроз безопасности при проверке ЭБ-3 и ЭБ-4 ЗАЭС
Радиационный фон не превышает природных значений.
За 2 мес добыча газа в Румынии упала почти на 2%
До 1,26 млн т н. э.