Свежее
Китайская CNOOC ввела в эксплуатацию все скважины месторождения газа «Шэньхай-1» на ХайнанеУченые разрабатывают энергоэффективный метод получения зеленого водорода из аммиакаЭнергетики ДРСК проводят уроки по электробезопасности в пришкольных и загородных лагеряхНа Владивостокской ТЭЦ-2 прошла тренировка по ликвидации угрозы техногенного характераРуководители ДРСК принимают госэкзамены у будущих энергетиковЭБ-13 Сургутской ГРЭС-1 введен в эксплуатацию после модернизации в рамках КОММод
Приморская ГРЭС Сибирской генерирующей компании начала тестовую эксплуатацию новой дробильно-фрезерной машины. Ее установили на линии Б первого вагоноопрокидывателя топливоподачи. Она заменила устаревшую модель, которую эксплуатировали более 20 лет. До конца этого года предстоит обновить линию А. В два последующих года модернизируют оборудование и на втором вагоноопрокидывателе.
Дробильно-фрезерная машина представляет собой три пятиметровых зубчатых вала на колесах. После опрокидывания полного вагона, вращаясь, они дробят крупный уголь, который остался на решетке над бункером и не попал на конвейерную ленту. Это первый этап дробления твердого топлива, чтобы довести его до состояния пыли для сжигания в котлах.
Усовершенствованная дробильно-фрезерная машина за 6 минут выполняет полный проход по всей решетке и с первого раза крошит огромные, слипшиеся из-за высокой приморской влажности, куски угля до нужных размеров.
В результате, время выгрузки угля на Приморской ГРЭС сократилось в три раза.
Новое оборудование проще старого в устройстве и обслуживании. Металлический корпус состоит из двух частей, соединенных болтами. Рейка передвижения находится под валом — это снижает скорость её износа и необходимость частого ремонта. Если раньше машинистам приходилось постоянно останавливать работу, чтобы очистить бортовые редукторы от скопившегося там угля, то новая машина самостоятельно проходит весь цикл и возвращается в исходное положение. Есть как автоматический, так и ручной режим управления. А при возникновении ошибки, оператор увидит ее на электронном табло.
Дробильно-фрезерную машину изготовил Скуратовский опытно-экспериментальный завод (г. Тула) специально для Приморской ГРЭС, а смонтировала компания ООО «ТТМ» (г. Санкт-Петербург). Сейчас оборудование работает в тестовом режиме.
До конца этого года энергетики запланировали провести такое же обновление линии А первого вагоноопрокидывателя. На модернизацию оборудования топливоподачи СГК направила 92 млн рублей.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Китайская CNOOC ввела в эксплуатацию все скважины месторождения газа «Шэньхай-1» на Хайнане
Максимальный общий объем добычи на них составляет порядка 15 млн…
Ученые разрабатывают энергоэффективный метод получения зеленого водорода из аммиака
Технология перспективна для переработки аммиака, который в больших объемах образуется…
Энергетики ДРСК проводят уроки по электробезопасности в пришкольных и загородных лагерях
Акция охватывает все территории, которые обслуживает компания – Приморский и…
На Владивостокской ТЭЦ-2 прошла тренировка по ликвидации угрозы техногенного характера
Состоялись комплексные учения по предотвращению угрозы жизнеобеспечению Владивостока и экологического…
Руководители ДРСК принимают госэкзамены у будущих энергетиков
Руководители и ведущие специалисты компании вошли в состав государственных экзаменационных…
ЭБ-13 Сургутской ГРЭС-1 введен в эксплуатацию после модернизации в рамках КОММод
В результате модернизации значительно увеличена тепловая мощность энергоблока и всей…