Свежее
Доля убыточных предприятий угольной отрасли РФ за 5 мес выросла до 62%Русгидро 1 июля переехала в новую штаб-квартиру в КрасноярскеНа Загорской ГАЭС завершен капремонт ГА-4Нефтяные компании Ближнего Востока сокращают инвестиции на фоне падения цен на нефтьЦена газа в Европе в I полугодии выросла на 40% к прошлому годуВ 2026г РФ намерена нарастить добычу и экспорт угля
Филиал ПАО «Россети Сибирь» – «Читаэнерго» и Центр управления регионом Забайкальского края объединили усилия по оперативному взаимодействию с жителями.
Россети Сибирь – первая межрегиональная компания, которая присоединилась к системе обработки обращений «Инцидент Менеджмент» на всей территории присутствия. Пилотом выступил ЦУР Омской области, где энергетики стали отрабатывать запросы с мая 2021 года и прошли обучение ведению интернет-коммуникации с населением. Уже в июне сотрудничество началось и в Забайкальском крае.
Основные темы обращений – отключение электричества, качество и уровень напряжения электричества, а также вопросы технологического присоединения к сетям компании. В Россети Сибирь отмечают, что и ранее работали с обращениями жителей в социальных сетях.
«Общий объем обращений, который мы обрабатываем с контакт-центром, в связи с ограничением очного обслуживания, вырос на 43% по сравнению с «допандемийным» периодом. Число обращений по телефону выросло на 124%. Взаимодействие с ЦУРами нам дает, в первую очередь, аналитику и понимание очага, если обращения по одной теме разрастаются резонансными потоками в интернет-пространстве. Во-вторых, мы подтягиваем и свои внутренние регламенты реагирования на обращения: и с точки зрения формата коммуникации, и с точки зрения скорости ответа. В дальнейшем мы надеемся на системную помощь ЦУР в оперативном информировании жителей о планирующихся и аварийных отключениях электричества», – отмечает директор по связям с общественностью ПАО «Россети Сибирь» Анастасия Гуливатенко.
«Сотрудничество с Россети Сибирь – очень хороший пример взаимодействия, главная цель которого – максимально быстрое реагирование на проблемы жителей и реальная помощь в их решении. Мы сократили цепочку доставки обращения до исполнителя. Раньше оно поступало сначала в минэнерго региона, они были связующим звеном между нами и Россети Сибирь. Сейчас обращение попадает энергетикам напрямую. Мы уже видим конкретные результаты нашей работы и в этом году будем стараться развивать наше сотрудничество, ведь есть еще много вопросов, которые нужно отработать. В том числе, конечно, и оперативное информирование жителей региона об аварийных отключениях и времени восстановления электроснабжения, о плановых ремонтных работах», — сообщил руководитель Центра управления регионом Забайкальского края Вячеслав Кулаков.
Напомним, центры управления регионами (ЦУР) начали свою работу в 2020 году во всех субъектах РФ. Это единые пункты мониторинга, куда поступают вопросы жителей и оперативно отрабатываются проблемные вопросы жителей, а на основе этого формируются аналитические материалы. На основе полученных данных принимаются управленческие решения с учетом социального запроса.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Доля убыточных предприятий угольной отрасли РФ за 5 мес выросла до 62%
Убытки составили 79,9 млрд руб.
Русгидро 1 июля переехала в новую штаб-квартиру в Красноярске
В Красноярск из Москвы перемещены девять компаний группы — компании…
На Загорской ГАЭС завершен капремонт ГА-4
Специалисты провели ремонты гидротурбинного оборудования, механической, электрической частей генератора и…
Нефтяные компании Ближнего Востока сокращают инвестиции на фоне падения цен на нефть
За последние 3 года нефтяные корпорации Персидского залива потратили более…
Цена газа в Европе в I полугодии выросла на 40% к прошлому году
До около $464 за 1 тыс куб м.
В 2026г РФ намерена нарастить добычу и экспорт угля
За 5 мес 2025г добыча угля снизилась на 1 млн…