Актуально
Пилотное производство водорода на Кольской АЭС в Заполярье начнется в 2027гУченые РФ создали 72-кубитный квантовый компьютер на атомной платформеРазвитие мощностей ЦОД обеспечит более 10% прироста спроса на газ к 2050гСовет директоров Газпрома утвердил снижение инвестиций на треть в 2026гВ 2026г Газпром ожидает роста поступлений от продажи газа на 8%Газпром отметил рост мирового потребления газа в 2025г на 25 млрд куб м
Энергосбытовая компания «Восток» успешно продолжает реализацию проекта «Цифровая зрелость». Основная цель проекта – привлечь клиентов к использованию дистанционных сервисов компании, которые позволяют сделать жизнь человека максимально удобной, экономят его личное время и сохраняют здоровье, что особенно актуально в период пандемии.
В рамках проекта в центрах обслуживания клиентов компании оборудуются автоматизированные места самообслуживания, которые дают возможность посетителям самостоятельно с помощью современных технологий и оборудования произвести передачу показаний приборов учета и внести безналичную оплату за коммунальные услуги. Воспользоваться услугой помогают операторы-консультанты. В компании рассчитывают, что клиенты, попробовав самостоятельно передавать показания и совершать оплаты через интернет, в дальнейшем будут делать это из дома с помощью дистанционных сервисов ЭК «Восток», не посещая офис.
Если на начальном этапе внедрения услуги чек, подтверждающий оплату, клиент получал только в электронном виде на телефон, то с середины июля энергетики установили дополнительное оборудование для печати бумажных чеков, а также внедрили возможность отправки чеков на электронную почту.
На сегодняшний день уже запущено 13 автоматизированных мест самообслуживания в клиентских центрах городов Кургана и Шадринска, в с. Кетово и р.п. Варгаши. На этой неделе автоматизированное место впервые было запущено в клиентском центре компании в Тюмени по адресу: ул. Герцена, 70. Всего в рамках проекта запланировано оборудовать и запустить в эксплуатацию около 70 автоматизированных мест самообслуживания в Курганской и Тюменской областях.
«Восток постоянно открывает новые возможности для своих клиентов, мы делаем все, чтобы оплата коммунальных услуг и передача показаний приборов учета стали максимально удобными и доступными, – отметил генеральный директор АО «ЭК «Восток» Максим Ромашев. – На сегодняшний день в компании уже работает множество дистанционных сервисов, и этот проект, уверен, поможет нашим клиентам, которые по какой-либо причине еще не доверяют передаче показаний и оплате через интернет, начать пользоваться всемирной паутиной и понять, что это просто и безопасно».
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
Пилотное производство водорода на Кольской АЭС в Заполярье начнется в 2027г
Стенд запустят при общей мощности в 25% с возможностью увеличения.
Ученые РФ создали 72-кубитный квантовый компьютер на атомной платформе
Это третий российский квантовый компьютер, достигший отметки в 70+ кубитов.
Развитие мощностей ЦОД обеспечит более 10% прироста спроса на газ к 2050г
Согласно прогнозам, потребление газа в мире продолжит расти, и к…
В 2026г Газпром ожидает роста поступлений от продажи газа на 8%
EBITDA группы „Газпром“ в 2026г, по консервативным оценкам, вырастет до…
Газпром отметил рост мирового потребления газа в 2025г на 25 млрд куб м
Ранее «Газпром» сообщал, что в 2024г мировое потребление газа достигло…