Свежее
В I кв Россети Новосибирск отремонтировали 65 км ЛЭП 0,4-110 кВСовет директоров Россети Урал рекомендовал выплатить дивиденды-2023 в размере 0,05441 руб на акциюЭнергетики восстановили электроснабжение всех потребителей в Свердловской областиВ I кв чистая прибыль Ленэнерго по РСБУ выросла на 29,7%ДРСК определила лучшую бригаду по обслуживанию сетей 0,4-10 кВ в ПриморьеShell объявила о планах полного ухода из ЮАР
ЭК «Восток» продолжает оборудовать автоматизированные места самообслуживания для клиентов в Курганской и Тюменской областях
- 20 июля, 2021
- 15:35
Энергосбытовая компания «Восток» успешно продолжает реализацию проекта «Цифровая зрелость». Основная цель проекта – привлечь клиентов к использованию дистанционных сервисов компании, которые позволяют сделать жизнь человека максимально удобной, экономят его личное время и сохраняют здоровье, что особенно актуально в период пандемии.
В рамках проекта в центрах обслуживания клиентов компании оборудуются автоматизированные места самообслуживания, которые дают возможность посетителям самостоятельно с помощью современных технологий и оборудования произвести передачу показаний приборов учета и внести безналичную оплату за коммунальные услуги. Воспользоваться услугой помогают операторы-консультанты. В компании рассчитывают, что клиенты, попробовав самостоятельно передавать показания и совершать оплаты через интернет, в дальнейшем будут делать это из дома с помощью дистанционных сервисов ЭК «Восток», не посещая офис.
Если на начальном этапе внедрения услуги чек, подтверждающий оплату, клиент получал только в электронном виде на телефон, то с середины июля энергетики установили дополнительное оборудование для печати бумажных чеков, а также внедрили возможность отправки чеков на электронную почту.
На сегодняшний день уже запущено 13 автоматизированных мест самообслуживания в клиентских центрах городов Кургана и Шадринска, в с. Кетово и р.п. Варгаши. На этой неделе автоматизированное место впервые было запущено в клиентском центре компании в Тюмени по адресу: ул. Герцена, 70. Всего в рамках проекта запланировано оборудовать и запустить в эксплуатацию около 70 автоматизированных мест самообслуживания в Курганской и Тюменской областях.
«Восток постоянно открывает новые возможности для своих клиентов, мы делаем все, чтобы оплата коммунальных услуг и передача показаний приборов учета стали максимально удобными и доступными, – отметил генеральный директор АО «ЭК «Восток» Максим Ромашев. – На сегодняшний день в компании уже работает множество дистанционных сервисов, и этот проект, уверен, поможет нашим клиентам, которые по какой-либо причине еще не доверяют передаче показаний и оплате через интернет, начать пользоваться всемирной паутиной и понять, что это просто и безопасно».
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
В I кв Россети Новосибирск отремонтировали 65 км ЛЭП 0,4-110 кВ
Также отремонтировано оборудование на 26 ТП 10-0,4 кВ, 55 выключателей…
Совет директоров Россети Урал рекомендовал выплатить дивиденды-2023 в размере 0,05441 руб на акцию
На выплату дивидендов по итогам 2023г планируется направить 4,757093 млрд…
Энергетики восстановили электроснабжение всех потребителей в Свердловской области
4 мая на юге Свердловской области и на севере Челябинской…
В I кв чистая прибыль Ленэнерго по РСБУ выросла на 29,7%
До 10,3 млрд руб.
ДРСК определила лучшую бригаду по обслуживанию сетей 0,4-10 кВ в Приморье
Победителем соревнований по итогам прохождения всех этапов стала команда Приморских…
Shell объявила о планах полного ухода из ЮАР
Сейчас Shell имеет в ЮАР около 700 АЗС. Ожидается, что…