Свежее
Запасы нефти в США за неделю выросли на 7,7 млн баррелейМинэнерго РФ рассматривает применение механизма авансирования в строительстве энергообъектовМинэнерго ожидает ввода СНЭ на юге РФ до июля 2026гФАС рассчитывает на баланс топливного рынка после выхода НПЗ из ремонтовЧистая прибыль Россетей в I полугодии выросла на 21%Ростех приступил к реализации инвестпроекта по расширению ТЭС «Ударная»
Запасы нефти в США за неделю выросли на 7,7 млн баррелейМинэнерго РФ рассматривает применение механизма авансирования в строительстве энергообъектовМинэнерго ожидает ввода СНЭ на юге РФ до июля 2026гФАС рассчитывает на баланс топливного рынка после выхода НПЗ из ремонтовЧистая прибыль Россетей в I полугодии выросла на 21%Ростех приступил к реализации инвестпроекта по расширению ТЭС «Ударная»
Энергосбытовая компания «Восток» успешно продолжает реализацию проекта «Цифровая зрелость». Основная цель проекта – привлечь клиентов к использованию дистанционных сервисов компании, которые позволяют сделать жизнь человека максимально удобной, экономят его личное время и сохраняют здоровье, что особенно актуально в период пандемии.
В рамках проекта в центрах обслуживания клиентов компании оборудуются автоматизированные места самообслуживания, которые дают возможность посетителям самостоятельно с помощью современных технологий и оборудования произвести передачу показаний приборов учета и внести безналичную оплату за коммунальные услуги. Воспользоваться услугой помогают операторы-консультанты. В компании рассчитывают, что клиенты, попробовав самостоятельно передавать показания и совершать оплаты через интернет, в дальнейшем будут делать это из дома с помощью дистанционных сервисов ЭК «Восток», не посещая офис.
Если на начальном этапе внедрения услуги чек, подтверждающий оплату, клиент получал только в электронном виде на телефон, то с середины июля энергетики установили дополнительное оборудование для печати бумажных чеков, а также внедрили возможность отправки чеков на электронную почту.
На сегодняшний день уже запущено 13 автоматизированных мест самообслуживания в клиентских центрах городов Кургана и Шадринска, в с. Кетово и р.п. Варгаши. На этой неделе автоматизированное место впервые было запущено в клиентском центре компании в Тюмени по адресу: ул. Герцена, 70. Всего в рамках проекта запланировано оборудовать и запустить в эксплуатацию около 70 автоматизированных мест самообслуживания в Курганской и Тюменской областях.
«Восток постоянно открывает новые возможности для своих клиентов, мы делаем все, чтобы оплата коммунальных услуг и передача показаний приборов учета стали максимально удобными и доступными, – отметил генеральный директор АО «ЭК «Восток» Максим Ромашев. – На сегодняшний день в компании уже работает множество дистанционных сервисов, и этот проект, уверен, поможет нашим клиентам, которые по какой-либо причине еще не доверяют передаче показаний и оплате через интернет, начать пользоваться всемирной паутиной и понять, что это просто и безопасно».
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Запасы нефти в США за неделю выросли на 7,7 млн баррелей
До 426,7 млн баррелей.
Минэнерго РФ рассматривает применение механизма авансирования в строительстве энергообъектов
Сообщил замминистра энергетики Петр Конюшенко.
Минэнерго ожидает ввода СНЭ на юге РФ до июля 2026г
Общим объемом 350 МВт.
ФАС рассчитывает на баланс топливного рынка после выхода НПЗ из ремонтов
Необходимость продления запрета на экспорт бензина для производителей еще и…
Чистая прибыль Россетей в I полугодии выросла на 21%
До 78,99 млрд руб.
Ростех приступил к реализации инвестпроекта по расширению ТЭС «Ударная»
В рамках проекта к 2030 году будут построены 3 новых…