Актуально
Мощность ПС 35 кВ в Сланцевском районе Ленобласти увеличена в 1,6 разаГазпром готовится к пусконаладке под нагрузкой на 5-й линии Амурского ГПЗ7-8 млрд куб м ПНГ можно использовать в генерации для майнинга в РФПослы ЕС согласовали план запрета импорта газа и нефти РФ с 2028гРФ в сентябре добывала нефть близко к квоте ОПЕК+Нефтяники наращивают выпуск топлива, Минэнерго работает с ними по производству и логистике
Филиал ПАО «МРСК Сибири» (входит в группу компаний ПАО «Россети») – «Читаэнерго» расширяет перечень услуг, оказываемых потребителям. В дополнение к основным направлениям деятельности – передаче электрической энергии и технологическому присоединению потребителей – энергетики предлагают целый комплекс услуг, касающихся компетенции электросетевой компании.
Кто, если не профессионалы — энергетики, смогут качественно провести работы по установке и замене приборов учета электроэнергии и оформить все необходимые для этого документы, выполнить проектно-изыскательные работы по внешнему электроснабжению электроустановок потребителей любой сложности. Благодаря современному оборудованию и обширной технической базе, все необходимые мероприятия проводятся компанией качественно и в строго оговоренные сроки, в полном соответствии всем техническим нормам и требованиям. На все виды услуг предоставляется гарантия.
Еще одной услугой, оказываемой в «Читаэнерго» – «технологическое присоединение под ключ» уже воспользовались более несколько сотен забайкальцев. Потребитель получает возможность доверить совершенно все заботы и тонкости по вопросам присоединения к электрической сети энергетикам. В Центре обслуживания клиентов «Читаэнерго» можно не только оформить все документы по вопросам технологического присоединения, но и подать заявку на дополнительные услуги, которые раньше потребитель должен был выполнить сам – собрать шкаф учета электроэнергии с правильной схемой, заказать монтаж заземляющего устройства и так далее.
Кроме того, компания готова оказывать помощь в следующих направлениях:
— Переоформление документов технологического присоединения;
— Эксплуатация, техническое и оперативное обслуживание, ремонт электрических сетей потребителя, оперативно-диспетчерское управление;
— Испытания и диагностика электрооборудования, защитных средств и приборов (в том числе хромотографический анализ масла).
Для получения данных услуг достаточно обратиться в Центр обслуживания клиентов «Читаэнерго», либо в производственное отделение или район электрических сетей (РЭС) по месту жительства. Таким образом, потребитель получает лучшее соотношение цены и качества предоставляемых услуг, а энергетики – дополнительные гарантии, что все процедуры по подключению объекта были выполнены правильно.
Также оформить заявку на большинство дополнительных услуг потребитель может в своем личном кабинете на сайте МРСК Сибири. Процесс занимает не больше минуты. В системе достаточно указать только контактный телефон. Вся остальная информация об абоненте сформируется автоматически, поскольку личный кабинет синхронизирован с клиентской базой компании.
Любые вопросы можно задать энергетикам, позвонив в единый Центр обслуживания клиентов ПАО «МРСК Сибири» по номеру 8 800-1000-380 (звонок бесплатный).
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
Газпром готовится к пусконаладке под нагрузкой на 5-й линии Амурского ГПЗ
4 технологические линии Амурского ГПЗ сегодня полностью обеспечивают потребность «Газпрома»…
7-8 млрд куб м ПНГ можно использовать в генерации для майнинга в РФ
Заявил глава Госкомиссии по запасам Игорь Шпуров.
Послы ЕС согласовали план запрета импорта газа и нефти РФ с 2028г
У Словакии и Венгрии остаются возражения, однако данное постановление относится…
РФ в сентябре добывала нефть близко к квоте ОПЕК+
Сообщил вице-премьер РФ Александр Новак.
Нефтяники наращивают выпуск топлива, Минэнерго работает с ними по производству и логистике
Сообщил вице-премьер Александр Новак.